Тема: Miniature Aircraft Furion 6  (Прочитано 73393 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.


Оффлайн Kulichik

  • Старейшина клуба
  • Administrator
  • Сообщений: 10618
« Ответ #210 : 25 Июнь, 2011, 21:15:16 pm »
Свободного времени крутить гайки было мало, поэтому сборка идёть неспешно.
Собственно, практический всё готово, осталась настроить башку, 750-ю Футабу, Контрон и... всё!
И мой первенец FBL будет готов  :)

DD

  • Гость
« Ответ #211 : 25 Июнь, 2011, 21:47:04 pm »
давай-давай, заждались уже ;)

Оффлайн Kulichik

  • Старейшина клуба
  • Administrator
  • Сообщений: 10618
« Ответ #212 : 25 Июнь, 2011, 21:53:18 pm »
Дим, да самому ужо не в терпёж  :D
Но всё некогда, работы и забот - выше крыши. Как появляется окошко -
стараюсь летать, а Фуриончика только по ночам и остаётся заботливо собирать.

DD

  • Гость
« Ответ #213 : 25 Июнь, 2011, 21:59:16 pm »
а у нас похолодало и дожди где-то на неделю. вот время собирать что-то - так стоят два боеготовых Атом и Фурион, а не полетаешь :(
пс кстати летая каждый день попеременно на Атоме и Фурионе (оба фбл с Микробом) все больше чувствуется Атом - "зайчик", Фурион - "зверюга" ;)

nik1

  • Гость
« Ответ #214 : 27 Июнь, 2011, 15:26:05 pm »
Парни , а сколько фурион примерно выйдет по весу с фб , мотор 4035  и ака 1100гр ? Прикидывали , али нет?
Как ремень работает? , а то у Олега вроде чего то проскакивало? Как обгонки поживают?

DD

  • Гость
« Ответ #215 : 27 Июнь, 2011, 15:45:33 pm »
фбл с 4035, с БЕК-ом, 640-ми лопастями и акками 1040гр = 3890гр.
фб много не добавит, так как там цапфы пластик. думаю до 4кг впишешься.

nik1

  • Гость
« Ответ #216 : 27 Июнь, 2011, 16:00:26 pm »
Понятно, буду думать..

Оффлайн aarc

  • Старейшина клуба
  • Сообщений: 1225
  • Badass pilot
    • Aarc's helipad
« Ответ #217 : 27 Июнь, 2011, 16:16:16 pm »
Парни , а сколько фурион примерно выйдет по весу с фб , мотор 4035  и ака 1100гр ? Прикидывали , али нет?
Как ремень работает? , а то у Олега вроде чего то проскакивало? Как обгонки поживают?

Коля, ремень после замены ведет себя хорошо (11 вылетов). Первый ремень отлетал 110 вылетов и стал проскальзывать. Первый ремень я в итоге натягивал достаточно туго и он работал нормально, новый натянут умеренно и работает хорошо.

Обгонку у Кирюхи заменили на новую и вроде как проблема с заклиниванием прошла, правда у него теперь что-то случилось с упорными подшами в хвостовых цапфах и он в эти выходные на Фурионе не летал.
Олег. Вертопарк: Trex500, Furion 6

nik1

  • Гость
« Ответ #218 : 27 Июнь, 2011, 17:31:36 pm »
За обгонку переживаю, ведь она точно такая же как и на л600. А там мне обгонка досаждала.
110 вылетов для ремня в принципе хорошо, примерно как на логе.

Оффлайн vadzim

  • Сообщений: 566
    • Вадим
  • Город: Гомель, Беларусь
« Ответ #219 : 27 Июнь, 2011, 18:23:32 pm »
110 вылетов для ремня в принципе хорошо

 :o Серьезно? Это сколько ж тогда ремней про запас нужно?

nik1

  • Гость
« Ответ #220 : 27 Июнь, 2011, 18:40:55 pm »
Это смотря как летаешь. У Димы ремень ходит 50 вылетов :D
При нормальной эксплуатации пройдёт побольше , вылетов 200 наверняка.

Оффлайн Kulichik

  • Старейшина клуба
  • Administrator
  • Сообщений: 10618
« Ответ #221 : 06 Июль, 2011, 23:07:25 pm »
Ну вот, отдышался, отоспался и руки дошли доделать Фурирончика  :)
Сегодня всё окончательно дособрал, настроил механику, 750-ю Футабу,
влил ум в Контрон и разложил аккуратненько провода. Вот он и готов!
Облёт, однако, только через неделю, сейчас некогда...
Да и не люблю я всё с разбегу делать  :)

Да, к стати, полный вес без батарей получился 2 950 грамм, это
значит, что с акками ТР 3850 take off вес будет 4 150 граммулек.
Не пушинка, но и размерчик то 650-й всё таки  ;)
Ох, чувствую, бомба получилась  @= :
двигло 4035 500kv+контрон+ТР G6+ротортеч 640 и обороты на башке 2200-2300  :D  
« Последнее редактирование: 06 Июль, 2011, 23:25:35 pm от Kulichik »


Оффлайн DmitryG

  • Старейшина клуба
  • Сообщений: 1022
  • Город: Эдмонтон, Канада
« Ответ #223 : 07 Июль, 2011, 00:07:30 am »
:o Серьезно? Это сколько ж тогда ремней про запас нужно?
Это смотря как летаешь. У Димы ремень ходит 50 вылетов :D

Да укатать можно очень быстро ремень с агрессивными настройками хвоста. Особенно как увлечёшся реверсалами... Я так про запас всегда ремня 3-4 держу на случай их отсутствия на ReadyHeli. Помню их недостаток в прошлом году, а я ни чего, продолжал летать  :D.
Mikado, Scorpion, Edge, Voltz Thor, Kontronik

Оффлайн Kulichik

  • Старейшина клуба
  • Administrator
  • Сообщений: 10618
« Ответ #224 : 15 Июль, 2011, 13:21:38 pm »
...облетал сегодня Фуриона.
Пока могу сказать только одно - Фурион очень крепкий вертолёт !  :D

...Всё настроил и проверил, 750-я Футаба всё ровненько, правильно и чётко
на земле отрабатывает. Включаю акки, начинаю обороты настраивать,
в нормале 2000 делаю, в первой айдле 2200, во втором 2300. Всё идёт по плану.
Выключаю аки, выставляю в аппе нормальные кривые шага (для настройки оборотов
везде стояла полка "ноль" градусов).
Выдыхаю, включаю всё, раскручиваю ротор, взлетаю, зависаю на высоте 2 метра.
Висит, как люстра под потолком: не шелохнётся  :)
Капельку отвожу его от себя , он отлетает, зависает... и делает сам, падла, пол пируэта!
От ить, думаю  ::), ловлю, выравниваю и тут начинается:
как будто кто-то с другого пульта рулит вертухой во все стороны   ::)
Пируэт, левый крен, резки стоп хвоста, резкий кивок носом вниз ... :o  вертолёт летит на меня  ::)
Дальше я уже решил не наблюдать эту "пляску святого Витта": очко - чпок, пальцы - дёрг холд,
вертолёт - морквой в землю. Чё это было - х.з!  бум думать...
в общем, с первого раза моё соитие с FBL не получилось, желание, видимо, было не взаимным  :D

Беглый осмотр выявил исключительную крепость Фуриона!
Поломки, можно сказать, бытовые  ;):
- лопасти
- шасси
- балка
- капот ( в труху, как будто слон пожевал)
- валы
и улетели в четвертоё измерение линки привода цапф

P/S
Выявилась интересная особенность в конструкции лопастей РотоТеч 640:
в носике проложен свинцовый груз со стальной проволокой внутри...о как...