Короче краткое резюмэ .... говно атом ... распиареное.
Виталий, а ну ка не обижай маленьких. Как ты к технике, так и она к тебе.
В общем, Олег вам уже все сказал. Олег, респект.

Что надо сделать и проверить по моему мнению:
1. Основной вал. По всей видимости стоковый может быть кривым. Вспоминая свою опупею с Алайновкими валами, то вполне допускаю такой факт. Бывает. Проверять желательно на часовом индикаторе, так как на стекле 3-4 сотки можно и прохлопать. А верт видимо очень критичен к балансировке ротора.
2. Флайбар не нужно затягивать намертво. Люфт должен быть 0,5мм. Об этом написано в инструкции.
3. Рычаги на флайбаре должны быть выставлены идеально ровно.
4. Проверить чтобы лопатки флайбара были в одной плоскости.
5. проверить балансировку лопаток, и лопастей.
Если п. 1-4 не помогли:
1. Попробовать заменить цапфы на пластик. У пластика демпфирующие свойства лучше, и резонанс может сместиться в нерабочую область.
2. Заменить лопасти на другие. Если были тяжелые, то менять на более легкие, если были легкие, то наоборот.