Тема: Futaba CGY 750 Flybarless Control Gyro  (Прочитано 220454 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.


Оффлайн ZVER

  • Сообщений: 1069
  • heli-spb club
    • rx3qmm
    • Игорь
    • Заев
    • G+
  • Город: Воронеж
« Ответ #1140 : 12 Август, 2014, 23:31:37 pm »
Я бы поостерёгся от столь радикальных заявлений
Ок. Дам бисту второй шанс всех забадать :)
Крылья, шасси, главное Хвост!

Оффлайн ilyxa

  • Старейшина клуба
  • Модератор
  • Сообщений: 4645
  • Foto & RC Hobby
  • Город: Rostov-na-Donu
« Ответ #1141 : 13 Август, 2014, 11:53:54 am »
Компенсация рыскания по хвосту (Yaw.Comp) http://www.nest.org.ru/2014/08/13/rc-cgy-750-1-40-fw-governer-yaw-rate-comp/ с попыткой пояснить, как проверить верность настройки.

Оффлайн ilyxa

  • Старейшина клуба
  • Модератор
  • Сообщений: 4645
  • Foto & RC Hobby
  • Город: Rostov-na-Donu
« Ответ #1142 : 13 Август, 2014, 14:55:35 pm »
В 1.4 не могу найти параметр Rotation Null (His). Куда его спрятали?

Думаю, что никуда - убрали его, потому как добавили параметр SWASHRot (электронный фазинг) - это правильнее, чем вводить понятие гистерезиса в систему (что есть совсем уж эмпирическая величина, измеряемая, напомню, в волшебных японских попугаях) - а SWASHRot - это "прямой" параметр, измеряется в градусах, определяет то самое механическое запаздывание, отставание механики. Короче говоря - не нужен он больше.

Вообще-то, чем больше смотрю на эту систему - тем больший восторг у меня вызывает. Туда вкопано столько низкоуровневых параметром настройки, что просто сложно переварить. Иногда возникает, правда, мыслишка забыть про самураев как про страшный сон с их попугаями и воткнуть вибар, но вот 90-ый поднимаешь - и фффсе, снова любофф, и вибар в пролете ;) Если серьезно - за два года матраснических полетов я даже близко не подобрался к лимитам данной системы и толком разобрался лишь где-то в 10% всех настроек, так что ни новой системы от F, ни какой-либо другой пока видеть не желаю - есть еще, чем себе мозг сломать ;)
« Последнее редактирование: 13 Август, 2014, 15:05:47 pm от ilyxa »

Оффлайн ZVER

  • Сообщений: 1069
  • heli-spb club
    • rx3qmm
    • Игорь
    • Заев
    • G+
  • Город: Воронеж
« Ответ #1143 : 18 Август, 2014, 09:38:45 am »
Что за глюк футабы 750, когда сажусь на полных оборотах то все нормально. стоит авторотировать как начинает уже на земле при остановки ротора заваливать верт на бок причём с постоянной периодичностью, то есть может нормально сесть и не дергаться а может резко завалить или влево или в право. Как победить.
Крылья, шасси, главное Хвост!

Оффлайн Anton_vrn

  • Старейшина клуба
  • Сообщений: 6001
    • Антон
    • Бухонов
  • Город: Воронеж
« Ответ #1144 : 18 Август, 2014, 09:43:58 am »
Старайся перед касанием земли погасить ротор так, чтобы энергии для заваливания уже не осталось.
Я не червонец, чтобы нравиться всем!

Оффлайн ZVER

  • Сообщений: 1069
  • heli-spb club
    • rx3qmm
    • Игорь
    • Заев
    • G+
  • Город: Воронеж
« Ответ #1145 : 18 Август, 2014, 09:50:21 am »
Старайся перед касанием земли погасить ротор так, чтобы энергии для заваливания уже не осталось.
Я это к тому что на других ФБЛ которые я юзал такой эффект отсутствует напрочь, на бисте правда один раз было из 300 полётов а тут периодически футабу глючит.
Крылья, шасси, главное Хвост!

Оффлайн Anton_vrn

  • Старейшина клуба
  • Сообщений: 6001
    • Антон
    • Бухонов
  • Город: Воронеж
« Ответ #1146 : 18 Август, 2014, 10:00:53 am »
Не замечал за своими такого.
Я не червонец, чтобы нравиться всем!

Оффлайн ZVER

  • Сообщений: 1069
  • heli-spb club
    • rx3qmm
    • Игорь
    • Заев
    • G+
  • Город: Воронеж
« Ответ #1147 : 18 Август, 2014, 10:38:20 am »
Не замечал за своими такого.
Может я чего не так делаю, раз никто не курсе буду долбать дальше :)
Крылья, шасси, главное Хвост!

Оффлайн almus

  • Сообщений: 552
« Ответ #1148 : 18 Август, 2014, 16:47:33 pm »
Не нужно трогать правый стик после касания и до погасания ротора, если не получается рулить им аккуратно! У футабы хорошие гироскопы, и если команда получена и не отработана - она будет "бороться до последнего". V-Bar ведет себя аналогично, с появлением навыков эта проблема уходит навсегда, можно поставить вертолет на одну лыжу и он будет так стоять.


Оффлайн serega

« Ответ #1150 : 18 Август, 2014, 22:56:07 pm »
V-Bar ведет себя аналогично, с появлением навыков эта проблема уходит навсегда, можно поставить вертолет на одну лыжу и он будет так стоять.
Никогда такого не было с V-Bar,наверно мне повезло.

Оффлайн almus

  • Сообщений: 552
« Ответ #1151 : 19 Август, 2014, 04:52:43 am »
Никогда такого не было с V-Bar,наверно мне повезло.
Кто мешает попробовать? Стик в сторону после касания - и он гарантированно перевернется. :)

Оффлайн kasmirov

  • Сообщений: 1501
    • Карим
    • Смирнов
  • Город: СПб
« Ответ #1152 : 19 Август, 2014, 07:49:16 am »
Кто мешает попробовать? Стик в сторону после касания - и он гарантированно перевернется.
Глупость какая-то.
При необходимости поправляю верт уже после касания. Всякие ситуации случаются, иногда на неровность сядешь, иногда криво сротируешь, а иногда ветер "помогает". Все прекрасно рулится и никуда не переворачивается.
Обе фбл - вибары.

Оффлайн ilyxa

  • Старейшина клуба
  • Модератор
  • Сообщений: 4645
  • Foto & RC Hobby
  • Город: Rostov-na-Donu
« Ответ #1153 : 19 Август, 2014, 09:25:09 am »
G4-й всегда норовит опрокинуться налево, при касании земли (кстати, если подумать и посмотреть внимательно - его и в полете не критично сносит влево, триммирование сделано). А вот X50EF с таким же модулем - нифига, как прибитый на земле.

Делаю, как и советует Антон - сажаю тушку с уже фактически погашенным ротором (это не сильно, но помогает - посадил и сразу же прибил к земле, чтобы не дергался).

Оффлайн almus

  • Сообщений: 552
« Ответ #1154 : 19 Август, 2014, 10:08:01 am »
Глупость какая-то.
При необходимости поправляю верт уже после касания. Всякие ситуации случаются, иногда на неровность сядешь, иногда криво сротируешь, а иногда ветер "помогает". Все прекрасно рулится и никуда не переворачивается.
Обе фбл - вибары.
А если чуть выше ВНИМАТЕЛЬНО прочитать? Прежде чем писать? Любая ФБЛ позволяет рулить ротором в любой момент, причем чем лучше система - тем точнее она рулится. Но новичок это делать толком еще не умеет, вот и получаются у него "глюки". Секрет в том, что в ФБЛ отклонение стика - это не наклон тарелки, а угловая скорость вращения, и если было хоть малейшее управляющее воздействие, то система не успокоится, пока не приведет вертолет в соответствие, даже если стик и уже в нейтраль вернули. Опытный пилот это понимает, да и "случайных" движений стиками у него не бывает, а вот начинающие умудряются даже на взлете переворачиваться. Отсюда и родилась рекомендация взлетать на ФБЛ рывком, хотя любая система позволяет взлетать и садиться как угодно плавно. Просто начинающий пилот нередко делает движения стиками, которые он сам даже не замечает. С опытом это проходит, но если кто не вникает глубоко в технику - потом остается масса самых невероятных мифов. ;)