Тема: Скамстралил зарЯдерный чемоданчик  (Прочитано 73533 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.


Оффлайн Galaxa

  • Сообщений: 170
    • Сергей
    • Науман
  • Город: Shanghai
« Ответ #60 : 25 Апрель, 2012, 17:43:39 pm »
Я тут машинку прикупил для перевозки ХХТрем, Таможню проходит. DodgeRam. Интересно сколько там выход?

Оффлайн Андрей

  • Старейшина клуба
  • Сообщений: 3546
    • Андрей
« Ответ #61 : 25 Апрель, 2012, 18:10:24 pm »
А что в Красноярске Японки перестали таскать?  :)


Оффлайн Андрей

  • Старейшина клуба
  • Сообщений: 3546
    • Андрей
« Ответ #63 : 25 Апрель, 2012, 22:51:31 pm »
Грустно это, на сегодняшний день европейца нового возьмешь дешевле чем нормальную Японскую машину, и с вступлением в вто ситуация не изменится , грядёт новый налог на утилизацию, так что ценники на подержанные Японские машины останутся без изменений .  :(

Оффлайн kbv

  • Сообщений: 351
    • Богдан
  • Город: Киев
« Ответ #64 : 08 Ноябрь, 2012, 13:38:07 pm »
Доброго ВСЕМ!
Поскольку меня раздражают :D всякие торчащие, путающиеся кишки провода, занялся и я постройкой зарядного чемодана.

ЧАСТЬ 1.

 В качестве "сердца" были выбраны: з/у Cellpro PowerLab 8 v2 и блоки питания DELL NPS-700 AB (переделка которых описана в этой теме: http://heli-spb.ru/forumheli/index.php?topic=6745.0). Долго определялся с кейсом. Идеальным решением было бы использование кейсов от всемирно известного производителя хардкейсов - "PELI". Но желание сэкономить каждый раз побеждало при мысли о покупке оного. В итоге был найден очень неплохой вариант по гуманной цене: http://masteram.com.ua/ru/Tool-Case-Pro-sKit-TC-266.php  Качество пластика и изготовления, мягко говоря, попроще чем у "пеликана", но для наших целей- вполне себе вариант. К вышеперечисленному закупил всякий крепёж, электрическую фурнитуру и другие комплектующие и материалы. 
« Последнее редактирование: 08 Ноябрь, 2012, 14:36:45 pm от kbv »
С Уважением, Богдан.

Оффлайн kbv

  • Сообщений: 351
    • Богдан
  • Город: Киев
« Ответ #65 : 08 Ноябрь, 2012, 13:51:09 pm »
ЧАСТЬ 2.

Наступил самый интересный этап - реализация проекта. Начал с распиловки подготовки кейса. В нём были проделаны вентиляционные и монтажные отверстия, установлены монтажные элементы и вентиляционные решётки (входные решётки с фильтрами). Также была изготовлена и обтянута "самоклейкой" рабочая панель.
« Последнее редактирование: 08 Ноябрь, 2012, 14:11:13 pm от kbv »
С Уважением, Богдан.

Оффлайн kbv

  • Сообщений: 351
    • Богдан
  • Город: Киев
« Ответ #66 : 08 Ноябрь, 2012, 13:58:00 pm »
ЧАСТЬ 3.

На этом этапе смонтировал БП, выключатель, разъёмы и закоммутировал "электричество". В итоге на выходе имею по две пары разъёмов на 12В и 24В.
« Последнее редактирование: 08 Ноябрь, 2012, 14:06:06 pm от kbv »
С Уважением, Богдан.

Оффлайн kbv

  • Сообщений: 351
    • Богдан
  • Город: Киев
« Ответ #67 : 08 Ноябрь, 2012, 14:01:05 pm »
ЧАСТЬ 4.

В результате получился такой "чумодан" :).
С Уважением, Богдан.

Оффлайн Romario

  • Сообщений: 273
    • Роман
    • Коваленко
  • Город: Днепропетровск, Украина
« Ответ #68 : 08 Ноябрь, 2012, 15:48:20 pm »
Классно , молодца
Особенно веселит наличие "красной кнопки" :D
X-CELL WHIPLASH+SCORPION-4525LE+MARKUS-120aHV+MICROBEAST, COMPASS 7HV+SCORPION-4525LE+MARKUS-120aHV

Оффлайн kbv

  • Сообщений: 351
    • Богдан
  • Город: Киев
« Ответ #69 : 08 Ноябрь, 2012, 16:20:22 pm »
Особенно веселит наличие "красной кнопки" :D
На ключ так и не отважился... Ато мало ли как в жизни бывает... Объясняйся потом. :D :D :D
С Уважением, Богдан.

Patrik

  • Гость
« Ответ #70 : 08 Ноябрь, 2012, 18:05:56 pm »
Не плохо, ещё бы MW, было ба совсем :круто:, а вес какой?

Оффлайн kbv

  • Сообщений: 351
    • Богдан
  • Город: Киев
« Ответ #71 : 08 Ноябрь, 2012, 18:18:41 pm »
Пётр, пока не завесил...
MW конечно хорошо но в 3 раза дороже. ;)  А так да. :круто:
С Уважением, Богдан.

Оффлайн lunohod

  • Сообщений: 331
    • Дмитрий
    • Денисов
    • www.denisov.net
« Ответ #72 : 08 Ноябрь, 2012, 21:06:39 pm »
Богдан, продуманный и аккуратный зарядный чемодан получился  :круто:
Богдан мне тоже помог с зарядником, мне его немного по другому сделали - крышка главного отделения сидит ниже и тумблер питания висит не на входе 220В, а перемыкает слаботочные выводы на панели управления блоком. Есть индикация напряжения на выходе блоков. Блоки разной серии поэтому один включается чуть позже. Режимы переключения скорости работы кулеров выводить было просто лень, охлаждение работает на половинной скорости.

мой чемодан:
Mikado Logo 600 / 800

Patrik

  • Гость
« Ответ #73 : 08 Ноябрь, 2012, 21:11:02 pm »
Богдан мне тоже помог с зарядником
Почему один зарядник?

Оффлайн lunohod

  • Сообщений: 331
    • Дмитрий
    • Денисов
    • www.denisov.net
« Ответ #74 : 08 Ноябрь, 2012, 21:27:47 pm »
Хотелось по компактнее поэтому "как-то так"  :)
по силовым выводам предусмотрел подключение   (2зарядок@24В) либо (1@24В +2@12В) или  (4@12В)
У меня cellpro10 в достаточном количестве тоже есть, а у них ограничение до 16В
Mikado Logo 600 / 800