Тема: Beginning  (Прочитано 16971 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.


Оффлайн Igor548

  • Сообщений: 40
« Ответ #30 : 18 Март, 2011, 11:46:12 am »
Вот теперь надо определиться с выбором (ждать чего нет на складе или приобрести):
Самое главное)))

А) http://www.helidirect.com/sxh-ringed-hyper-nitro-engine-osmg1951-trex-600n-p-4885.hdx
и http://www.helidirect.com/align-high-performance-muffler-he50h08-for-size-heli-p-4825.hdx

Б) http://www.helidirect.com/55hzh-hyper-ringed-heli-engine-w40l-carburetor-p-15881.hdx (время поступления через 3 дня)
и http://www.helidirect.com/outrage-hyper-rage-muffler-for-os55align-55h-engines-p-16447.hdx

В) http://www.helidirect.com/55hzh-hyper-ringed-heli-engine-w40l-carburetor-outrage-hyper-rage-muffler-combo-p-17275.hdx
время поступления не известно, но цена радует

И еще:
1. http://www.helidirect.com/new-advanced-15degree-pitch-heli-pitch-gauge-for-300700size-helicopters-p-9038.hdx
или ждать http://www.helidirect.com/align-dial-pitch-gauge-k10390a1-p-7507.hdx

2. http://www.helidirect.com/cnc-heli-ball-end-tool-p-1639.hdx
или ждать http://www.helidirect.com/ball-link-tool-for-450700-size-helis-2pcs-red-p-20270.hdx

3. http://www.helidirect.com/align-ball-link-plier-p-3124.hdx
или ждать http://www.helidirect.com/helimax-curved-tip-ball-link-pliers-p-2210.hdx

4. http://www.helidirect.com/swashplate-leveler-10mm-pom-inside-trex-550e600-and-all-size-helis-red-p-19000.hdx
или ждать http://www.helidirect.com/swashplate-leveler-10mm-pom-inside-trex-550e600-and-all-size-helis-p-18424.hdx

5. http://www.helidirect.com/gryphon-auto-booster-remote-operated-glow-igniter-p-19594.hdx
или ждать http://www.helidirect.com/switchglo-pro-revolution-igniter-p-13395.hdx

5. http://www.helidirect.com/?¦40mm-nickel-plated-banana-connector-red-and-black-p-5379.hdx
или http://www.helidirect.com/?¦40-gold-plated-solderless-banana-connector-redblack-p-5378.hdx

ЗЫ. Что еще забыл?





Оффлайн Igor548

  • Сообщений: 40
« Ответ #31 : 07 Апрель, 2011, 23:33:00 pm »
Так! Счастье наконец прилетело в виде кучи деталюшек, которые надо каким-то образом собрать ::) Наступает эра вопросов

Оффлайн Igor548

  • Сообщений: 40
« Ответ #32 : 08 Апрель, 2011, 00:28:09 am »
А вот и первый вопрос: в схеме написано, что подшипник цапфы устанавливается "лицевой стороной из отношения лица внутри" (спасибо переводчику).
А какая сторона у него лицевая и должна быть ближе к молотку? Лицевая сторона это та, с которой шарики качения видны меньше всего?

Оффлайн Vialom

  • Старейшина клуба
  • Сообщений: 2362
    • Вячеслав
    • Ломовцев
  • Город: Санкт-Петербург
« Ответ #33 : 08 Апрель, 2011, 01:07:51 am »
Обойма, в которой сидят шарики, имеет форму буквы "П". Так вот ножки этой "П" должны смотреть на основной вал (чтоб смазка не вылетала от центробежной силы)  ;)
То есть где шарики больше видны, той стороной к молотку
Не важно откуда руки растут. Главное, чтоб были золотыми ))

Оффлайн AlexSr

  • Старейшина клуба
  • Сообщений: 4792
  • Покурим и ... Полетели?
    • Александр
    • Сергиенко
  • Город: Санкт-Петербург
« Ответ #34 : 08 Апрель, 2011, 02:24:57 am »
Слав, речь видимо про "щёчки" упорных подшипников ?
У них разный диаметр внутренний. На пол десятки наверно, или на десятку. С бОльшим отверстием ставится ближе к хабу (что бы свободно вращался межлопастной вал).
Одна из "щёчек" в подшипнике помечена электро-эрроизей. (не то цифра, не то буква..) Какая - не помню, в мануале должно быть.
С уважением, Александр Сергиенко  - Пилот Клуба HELI-SPB

Оффлайн Igor548

  • Сообщений: 40
« Ответ #35 : 08 Апрель, 2011, 09:29:15 am »
Обойма, в которой сидят шарики, имеет форму буквы "П". Так вот ножки этой "П" должны смотреть на основной вал (чтоб смазка не вылетала от центробежной силы)  ;)
То есть где шарики больше видны, той стороной к молотку
Вот, теперь понятно))) По закону подлости собрал наоборот.

Стоит ли применять другую смазку для этих подшипников? На мой взгляд имеющаяся в ките слишком жидкая

Оффлайн Igor548

  • Сообщений: 40
« Ответ #36 : 08 Апрель, 2011, 10:09:22 am »
Слав, речь видимо про "щёчки" упорных подшипников ?
У них разный диаметр внутренний. На пол десятки наверно, или на десятку. С бОльшим отверстием ставится ближе к хабу (что бы свободно вращался межлопастной вал).
Одна из "щёчек" в подшипнике помечена электро-эрроизей. (не то цифра, не то буква..) Какая - не помню, в мануале должно быть.
Не понял насчет "Щечек", но подшипник состоит из 3 частей: 1. шайба с проточкой для шариков качения с маркировкой "OUT" (ставиться дальше от молотка) 2. сам подшипник (вопрос был про него) 3.  шайба с проточкой для шариков качения с маркировкой "IN" (ставиться ближе к молотку).

morro_lucky

  • Гость
« Ответ #37 : 08 Апрель, 2011, 10:40:14 am »

Щечки это твои 1 и 3. Просто у тебя они уже промаркированы  :круто:


Оффлайн Igor548

  • Сообщений: 40
« Ответ #38 : 10 Апрель, 2011, 22:58:55 pm »
так, следующая загвоздка:
http://www.heli-spb.ru/forumheli/index.php?topic=5244.0
смотрим проекцию "В"
в наборе 4 пластмассовых наконечника: на одной стороне все имеют маркировку "А" (пишут что это более тугая сторона), а вот на обратных маркировки 10, 05, 04, 09
Это имеет хоть какое-то значение? как их правильно поставить?

Оффлайн Vialom

  • Старейшина клуба
  • Сообщений: 2362
    • Вячеслав
    • Ломовцев
  • Город: Санкт-Петербург
« Ответ #39 : 11 Апрель, 2011, 00:31:49 am »
В данном случае проекция А или В значения не имеет. На любом линке ставится маркировка для того, чтоб понять какой именно стороной одевать линк на шарик. То есть на шарик всегда одевам ту сторону, на которой нет маркировки (в случае с Элайновскими вертами буквы А). То есть сторона линка, где нет маркировки всегда смотрит на место крепления, а сторона с маркировкой смотрит всегда наружу.
Не важно откуда руки растут. Главное, чтоб были золотыми ))

Оффлайн Igor548

  • Сообщений: 40
« Ответ #40 : 11 Апрель, 2011, 23:42:17 pm »
В данном случае проекция А или В значения не имеет. На любом линке ставится маркировка для того, чтоб понять какой именно стороной одевать линк на шарик. То есть на шарик всегда одевам ту сторону, на которой нет маркировки (в случае с Элайновскими вертами буквы А). То есть сторона линка, где нет маркировки всегда смотрит на место крепления, а сторона с маркировкой смотрит всегда наружу.
спасибо большое, а то в инструкции про это ничего нет :TY:

Оффлайн Igor548

  • Сообщений: 40
« Ответ #41 : 13 Апрель, 2011, 14:20:17 pm »
Господа, а в каком порядке Вы собираете вертолеты? :Oops:
1. Столкнулся с каким моментом: при сборке корпуса надо наносить фиксатор на ВСЕ резьбовые элементы. Но полной уверенности, что все правильно собираю нет (есть только 99%). Можно ли сначала собрать "тело" полностью (не закручивая по максимуму винты), а потом по порядку раскручивать, фиксировать и закручивать? (или будут какие-нибудь технологические моменты не позволяющие так делать?)
Или Вы собираете сначала с одной стороны рамы, а потом с другой?
2. Подскажите пожалуйста, есть момент в инструкции по порядку сборки (непонятный для меня), который описывает выравнивание 2 боковых рам относительно друг друга (как я понимаю убирается перекос). Типа ставите корпус на ровную поверхность (стекло) и нажимаете сверху ::) Как Вы совершаете данную операцию при закрученных внутренних элементах?
3.Не нашел в инструкции места применения зеленого фиксатора (номер не помню) Куда его намыливать? :-\

Оффлайн Loco

  • Сообщений: 259
  • Максим
  • Город: Москва
« Ответ #42 : 13 Апрель, 2011, 14:37:32 pm »
Я так понял, что выравнивать нужно, чтобы не было перекоса подшипников основного вала. Я собрал сначала низ, а потом уже прикрутил опоры с подшипниками основного вала. Да и фиксатор не супер клей, есть время на выравнивание. Можно сначала все наживить, а потом выровнять и затянуть.
На самом деле все детали стали без каких либо люфтов и выравнивать в принципе было нечего. Собирал T-Rex 550.

morro_lucky

  • Гость
« Ответ #43 : 13 Апрель, 2011, 14:37:49 pm »
1 - делай все по мануалу
один момент: сначала пройдись по инструкции от начала и до конца,
дабы понимать - что и за чем будешь делать
Ну и бывает что советы не сразу дают (про локтайт или про шкурение рамы, например)

2 - Указано, что крепиться одна сторона. Вторая прикручивается НО НЕ затягивается.
Далее выравниваешь на стекле и затягиваешь вторую сторону (главный вал не должен быть зажатым)

3 R48 (anaerobic retainer) - или клей для втулок по нашему. На него вклеивают втулки и подшипники (в металл).
T43 (thread lock ) фиксатор резьбовых соединений.
Механизм обоих прост: чем меньше зазор - тем быстрее и крепче схватиться

Оба клея не предназначены для вклеивания в пластики.

PS Цвет состава ничего не значит. Красный может быть и супер крепким и разъемным...

Оффлайн Igor548

  • Сообщений: 40
« Ответ #44 : 13 Апрель, 2011, 22:21:08 pm »
Ну и бывает что советы не сразу дают (про про шкурение рамы, например)
блин, про шкурение указано только на 9 странице сборки  >:(
шлифовать надо по периметру или только в том месте где показано на иллюстрации (над сервой с одной стороны и еще над какой-то "штучкой" с другой)?
Для чего эта манипуляция? Чтобы провода не повредить? :-\

Проверю руками наличие зазубрин :D. Если будут - обработаю напильником т.к. шкурки нет :)