1 Сам фен можно прикрутить с другой стороны (на сколько помню). К сожалению под рукой нет, пояснить на фото не могу.
2 Двигать надо двигатель относительно "подрамника" - в этих "г" детальках отверстия под винты больше диаметром. Вообще то, можно на винты надеть кембрик (термоусадку) в этом месте, что бы отцентрировать их относительно деталей подрамника. Этот люфт позволяет выставить правильно двигатель.
Хорошо. Насчет отверстий большего диаметра понял. Но как то странно осуществляется проверка соосности мотора и сцепления

В моем случае это показатель - цепляет ли пластмассовый кожух за пластмассовый вентилятор
Или у буржуев Идеальные пластмассовые формы, без дефектов (что лучше ориентироваться по ним, а не технологичным отверстиям в карбоне и железе)

На первый взгляд, складывается впечатление, что фен действительно сидит высоко... НО, кожух прилегает в верхней точке к раме и подвинув его в низ на 2 мм -я вроде убрал 99% "ширканья". Одноко, данный кожух держиться на 4 винтиках (по 2 с каждой стороны) закручиваемых в пластмассу, что является явно недостаточным для его удержания при вибрациях

На сколько данное "задевание" является критичным? может притреться

?