Тема: Beginning  (Прочитано 16984 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.


morro_lucky

  • Гость
« Ответ #45 : 13 Апрель, 2011, 22:28:42 pm »
По периметру.
Чтобы снять заусенцы и острые края...

Оффлайн Igor548

  • Сообщений: 40
« Ответ #46 : 13 Апрель, 2011, 22:33:48 pm »
По периметру.
Чтобы снять заусенцы и острые края...
спасибо за оперативность :TY:, приступил :)

morro_lucky

  • Гость
« Ответ #47 : 13 Апрель, 2011, 22:38:14 pm »
К слову сказать, карбоновые заусенцы -чрезвычайно противная штука  >:D

Оффлайн Igor548

  • Сообщений: 40
« Ответ #48 : 13 Апрель, 2011, 23:29:03 pm »
Новая проблемма обделенная инструкцией:
установка датчиков (магнитов) Говернора...
Нислова :Oops:

morro_lucky

  • Гость
« Ответ #49 : 13 Апрель, 2011, 23:38:48 pm »
В личку написал.
Тут тоже не помешает:

1 вклеивай оба магнита
2 один плюсом вверх второй минусом
3 перед вклейкой  просверли в гнездах сквозные отверстия 1-1,5мм  (в пластике вроде уже есть отверстия?) чтобы лишняя смола вышла
4 Не используй  5мин смолу. 30мин в самый раз

Оффлайн Igor548

  • Сообщений: 40
« Ответ #50 : 19 Апрель, 2011, 14:30:40 pm »
Всем привет! Упустил много времени в связи с болезнью сынишки :(
Снег растаял и скоро сезон.
Наконец-то по почте пришел весь заказ (понапихал я туда много лишнего, а батарею для стартера забыл :( , и не подсказали ;))
Первые полеты в симе - стало самому смешно)))
Как же эти железяки летают???!!! Но дело движется вперед :) провда медленно.

Вот никак не получается закрепить кожух двигателя, чтобы он не задевал вентилятор... Поделитесь опытом, кто как делает? (а до уже думаю использовать кусачки)))

ЗЫ. Потом выложу информацию по покупке и сборке вертолета глазами новичка, который никогда до этого не видел этих летающих штучек)))

smolett

  • Гость
« Ответ #51 : 19 Апрель, 2011, 19:56:12 pm »
Вот никак не получается закрепить кожух двигателя, чтобы он не задевал вентилятор... Поделитесь опытом, кто как делает? (а до уже думаю использовать кусачки)))
Фотографии в студию! Мы же не телепаты тут  ;)

Оффлайн AlexSr

  • Старейшина клуба
  • Сообщений: 4792
  • Покурим и ... Полетели?
    • Александр
    • Сергиенко
  • Город: Санкт-Петербург
« Ответ #52 : 20 Апрель, 2011, 01:18:57 am »
Вот никак не получается закрепить кожух двигателя, чтобы он не задевал вентилятор... Поделитесь опытом, кто как делает? (а до уже думаю использовать кусачки)))
Тут либо - либо  :D
 - либо фен на своей державке не с той стороны стоит и потому слишком высоко.
 - либо надо сначала правильно выставить мотор относительно сцепления (не закрепляя кожух фена), двигая его в Г-образных держателях "моторамы" и периодически проворачивая что бы выставить относительно подшипника в колоколе.
А после этого регулировать положение кожуха.
С уважением, Александр Сергиенко  - Пилот Клуба HELI-SPB

Оффлайн Igor548

  • Сообщений: 40
« Ответ #53 : 24 Апрель, 2011, 21:35:20 pm »
Всех с Праздником!!!
Фотографировать там вроде совершенно нечего т.к. на фото ничего не будет видно (кожух и все)

Я собрал: собрал двигатель с вентилятором, надел на него кожух, присоединил к раме на 4 винта (2 Г-образных держателя).
Все как в инструкции...
Попытки передвигать кожух ни к чему не привели - как задевает так и задевает (ширкает чуток, двигатель прокручивается без излишних усилий). Да и сам кожух движется максимум на 1-2 мм (дальше рама мешает).

До этого пытался просто поставить кожух на двигатель чтобы вентилятор не задеваел его (в руках). Ничего не получилось (бросил попытки так как подумал, что надо делать это закрепив его в раме)...видимо зря...

Оффлайн Igor548

  • Сообщений: 40
« Ответ #54 : 24 Апрель, 2011, 21:41:05 pm »
Тут либо - либо  :D
 - либо фен на своей державке не с той стороны стоит и потому слишком высоко.
 - либо надо сначала правильно выставить мотор относительно сцепления (не закрепляя кожух фена), двигая его в Г-образных держателях "моторамы" и периодически проворачивая что бы выставить относительно подшипника в колоколе.
А после этого регулировать положение кожуха.
Можно пояснить, как я мог ошибиться при монтаже фена? Как понять  "фен на своей державке не с той стороны стоит и потому слишком высоко" ?
Также не понимаю как "двигать мотор в Г-образных держателях моторамы". Там 4 винта крепят к раме Г-образные держатели. К ним на 4 винтах крепиться сам мотор. Зазоров там нет совершенно..

Оффлайн AlexSr

  • Старейшина клуба
  • Сообщений: 4792
  • Покурим и ... Полетели?
    • Александр
    • Сергиенко
  • Город: Санкт-Петербург
« Ответ #55 : 24 Апрель, 2011, 21:58:58 pm »
1 Сам фен можно прикрутить с другой стороны (на сколько помню). К сожалению под рукой нет, пояснить на фото не могу.
2 Двигать надо двигатель относительно "подрамника" - в этих "г" детальках отверстия под винты больше диаметром. Вообще то, можно на винты надеть кембрик (термоусадку) в этом месте, что бы отцентрировать их относительно  деталей подрамника. Этот люфт позволяет выставить правильно двигатель.
С уважением, Александр Сергиенко  - Пилот Клуба HELI-SPB

Оффлайн Igor548

  • Сообщений: 40
« Ответ #56 : 24 Апрель, 2011, 22:11:13 pm »
1 Сам фен можно прикрутить с другой стороны (на сколько помню). К сожалению под рукой нет, пояснить на фото не могу.
2 Двигать надо двигатель относительно "подрамника" - в этих "г" детальках отверстия под винты больше диаметром. Вообще то, можно на винты надеть кембрик (термоусадку) в этом месте, что бы отцентрировать их относительно  деталей подрамника. Этот люфт позволяет выставить правильно двигатель.

Хорошо. Насчет отверстий большего диаметра понял. Но как то странно осуществляется проверка соосности мотора и сцепления :Oops:
В моем случае это показатель - цепляет ли пластмассовый кожух за пластмассовый вентилятор :o
Или у буржуев Идеальные пластмассовые формы, без дефектов (что лучше ориентироваться по ним, а не технологичным отверстиям в карбоне и железе)???

На первый взгляд, складывается впечатление, что фен действительно сидит высоко... НО, кожух прилегает в верхней точке к раме и подвинув его в низ на 2 мм -я вроде убрал 99% "ширканья". Одноко, данный кожух держиться на 4 винтиках (по 2 с каждой стороны) закручиваемых в пластмассу, что является явно недостаточным для его удержания при вибрациях :(

На сколько данное "задевание" является критичным? может притреться :D?

Оффлайн AlexSr

  • Старейшина клуба
  • Сообщений: 4792
  • Покурим и ... Полетели?
    • Александр
    • Сергиенко
  • Город: Санкт-Петербург
« Ответ #57 : 25 Апрель, 2011, 00:24:45 am »
Винтиков вполне достаточно, всё там прекрасно держится, чай вы не первый 600-ку собираете.
Выставляется двигатель относительно верхнего подшипника сцепления и обгонки, а не относительно кожуха фена. А вот кожух фена - уже по двигателю (крыльчатке).
С уважением, Александр Сергиенко  - Пилот Клуба HELI-SPB

Оффлайн Igor548

  • Сообщений: 40
« Ответ #58 : 25 Апрель, 2011, 08:53:56 am »
Винтиков вполне достаточно, всё там прекрасно держится, чай вы не первый 600-ку собираете.
Выставляется двигатель относительно верхнего подшипника сцепления и обгонки, а не относительно кожуха фена. А вот кожух фена - уже по двигателю (крыльчатке).
Спасибо. Сделал по совету профессионала :TY: Вроде все получилось. Отвинтил винты крепления двигателя, выставил его относильно сцепления (90% ширканья убралось). Небольшая регулировка кожуха убрала еще 5% звуков. Сейчас слух радует приятный "чпокающий" звук  двигателя :) и немного "шш.." в одном месте.

Оффлайн Igor548

  • Сообщений: 40
« Ответ #59 : 25 Апрель, 2011, 09:03:53 am »
Вчера начал разбираться с установкой серв. Из инструкции совершенно не понятно как их крепить :)
В комплекте идет: серва, 4 резиновые прокладки (форма сложная и непонятно как их ставить), 4 самореза, 4 втулки + из кита идут платмассовые планки для крепления и 4 самореза.

Можно советы по их креплению:
Как ставить прокладки?
Какие саморезы использовать?
Может еще какие моменты есть хитрые?