Тема: Beginning  (Прочитано 16985 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.


Оффлайн Igor548

  • Сообщений: 40
« Ответ #60 : 26 Апрель, 2011, 12:35:26 pm »
Ребят, я понимаю что мои вопросы глупые
Но без Вашей помощи я не справлюсь

Оффлайн Loco

  • Сообщений: 259
  • Максим
  • Город: Москва
« Ответ #61 : 26 Апрель, 2011, 12:36:46 pm »
Так а разве в мануале не описана эта процедура?

Оффлайн AlexSr

  • Старейшина клуба
  • Сообщений: 4792
  • Покурим и ... Полетели?
    • Александр
    • Сергиенко
  • Город: Санкт-Петербург
« Ответ #62 : 26 Апрель, 2011, 14:02:27 pm »
Что то не могу найти фотки, как я ставил сервы...

Смысл: от резинки отрезал одну половину (плоскую часть с той стороны, которой серва будет прижата к раме, оставив выступ в ухе сервы и плоскую часть с другой стороны), пластинка крепёжная (карбон) ставится с противоположной от рамы стороны на серву (на резинку оставшуюся) и притягивается шурупом. В раме, на циакрин, крепим пластиковые ответные части для шурупов, что бы не было нужды трахаться с их надеванием/удержанием при установке сервы. Ни каких втулок/проставок (от комплекта сервы) на шуруп не одеваем.
С уважением, Александр Сергиенко  - Пилот Клуба HELI-SPB

Оффлайн Loco

  • Сообщений: 259
  • Максим
  • Город: Москва
« Ответ #63 : 26 Апрель, 2011, 14:23:49 pm »
А я просто без резинок прикрутил, карбоновая планка немного изогнулась, но в общем получилось достаточно надежно.

Оффлайн AlexSr

  • Старейшина клуба
  • Сообщений: 4792
  • Покурим и ... Полетели?
    • Александр
    • Сергиенко
  • Город: Санкт-Петербург
« Ответ #64 : 26 Апрель, 2011, 14:33:28 pm »
Без резинок не очень хорошо, может отломать уши у сервы. Особенно при крашах, когда нагрузка (ударная) пойдёт на качалку сервы.
Хотя, если серва входит в посадочное отверстие в раме плотно (без зазора), то ничего страшного.
С уважением, Александр Сергиенко  - Пилот Клуба HELI-SPB

Оффлайн Loco

  • Сообщений: 259
  • Максим
  • Город: Москва
« Ответ #65 : 26 Апрель, 2011, 14:43:08 pm »
Верт - T-Rex 550. Нет, в посадочном окне места море еще (странно это, вроде сервы стандартные все должны быть). Крутил как в мануале было написано. Может перекручу, как Вы описали.
С другой стороны резина там очень мягкая, как она там чем-то поможет.. По мне так либо крутить как в мануале, либо так, как предлагает комплект самой сервы, т.е. с резинками и втулками. Но с резинками и втулками на верте серва будет гулять, мне кажется.

Оффлайн AlexSr

  • Старейшина клуба
  • Сообщений: 4792
  • Покурим и ... Полетели?
    • Александр
    • Сергиенко
  • Город: Санкт-Петербург
« Ответ #66 : 26 Апрель, 2011, 16:39:50 pm »
Я не знаю, как в 550-м. Я пишу про 600-й нитро.  ;)
Хотя, принципы везде по сути одинаковы.
С уважением, Александр Сергиенко  - Пилот Клуба HELI-SPB

Оффлайн Loco

  • Сообщений: 259
  • Максим
  • Город: Москва
« Ответ #67 : 26 Апрель, 2011, 16:54:56 pm »
Окно под серву у всех одинаковый, я думаю :) Единственное, что на 550-ом не push-pull, а прямой привод.

Оффлайн AlexSr

  • Старейшина клуба
  • Сообщений: 4792
  • Покурим и ... Полетели?
    • Александр
    • Сергиенко
  • Город: Санкт-Петербург
« Ответ #68 : 26 Апрель, 2011, 17:03:12 pm »
Мне в раме пришлось растачивать окно, под сервы JR9717  ;)

А к стати да! На 550 то прямой привод. С этой точки зрения сервам там ещё хуже живётся. Так что, надо смотреть внимательно, как их лучше закрепить.
С уважением, Александр Сергиенко  - Пилот Клуба HELI-SPB

Оффлайн Loco

  • Сообщений: 259
  • Максим
  • Город: Москва
« Ответ #69 : 26 Апрель, 2011, 17:48:46 pm »
Лучше - это в каком плане? Не крепить их слишком жестко, чтобы при падении было место для их движения?

Оффлайн AlexSr

  • Старейшина клуба
  • Сообщений: 4792
  • Покурим и ... Полетели?
    • Александр
    • Сергиенко
  • Город: Санкт-Петербург
« Ответ #70 : 26 Апрель, 2011, 19:38:26 pm »
Трудно сказать. Требования прямо противоположные.
Любой люфт - будет передаваться на тарелку при прямом приводе. Отсутствие люфта, если сервы закреплены за "уши" без резинок чревато их обламыванием из за высокой нагрузки на эти "уши" (локальной нагрузки). Хорошо бы, что бы серва сидела корпусом плотно в своём "гнезде". :-\
С уважением, Александр Сергиенко  - Пилот Клуба HELI-SPB

Оффлайн Igor548

  • Сообщений: 40
« Ответ #71 : 27 Апрель, 2011, 01:09:35 am »
Что то не могу найти фотки, как я ставил сервы...

Смысл: от резинки отрезал одну половину (плоскую часть с той стороны, которой серва будет прижата к раме, оставив выступ в ухе сервы и плоскую часть с другой стороны), пластинка крепёжная (карбон) ставится с противоположной от рамы стороны на серву (на резинку оставшуюся) и притягивается шурупом. В раме, на циакрин, крепим пластиковые ответные части для шурупов, что бы не было нужды трахаться с их надеванием/удержанием при установке сервы. Ни каких втулок/проставок (от комплекта сервы) на шуруп не одеваем.
Сейчас все сервы стоят. Вам еще одно огромное спасибо. Так и подумываю, в случае удачной сборки и обкатки отправить канистру нитры на какой-нить адрес в Питере;)
Пока вроде все понятно, завтра буду настраивать линки,и, может быть дойду до хвоста.
ЗЫ. Приятель едет из МСК, где лучше топливо заказать? пилотаж рулит?

Оффлайн Igor548

  • Сообщений: 40
« Ответ #72 : 01 Май, 2011, 10:57:50 am »
Еще несколько  вопросов:
1. Так и не понял из инструкции как правильно установить хвостовой редуктор на хвостовую балку. Сложность вызывает регулировка хвоста по вертикальной оси. На конце самой балки есть одно отверстие, но по инструкции оно не используется. При этом, непонятно, как правильно выставить "хвост" по ветикали (он же вертиться на балке как душе угодно).
2. Непонятно на каком расстоянии устанавливается горизонтальный стабилизатор. Думается, что на расстоянии, при котором "штанги" имееют максимальное натяжеие. Правильно ли это? 

GanGan

  • Гость
« Ответ #73 : 01 Май, 2011, 11:32:56 am »
Вал хвостовой главное должен быть перпендикулярно основному. Я ставню на фоне большого угольника и на глазок )) пока небыло ошибок )

Оффлайн AlexSr

  • Старейшина клуба
  • Сообщений: 4792
  • Покурим и ... Полетели?
    • Александр
    • Сергиенко
  • Город: Санкт-Петербург
« Ответ #74 : 01 Май, 2011, 12:13:11 pm »
Дырка в балке под пластиковый корпус х.р.. У него там есть выступ (прилив). В металлическом можно просверлить отверстие и нарезать резьбу (порядка 3-4 мм), если найти бонку такого размера.
Балка вставляется в корпус х.р. до упора - там внутри они (упоры) есть.
Натяжка (если ремень) - движением балки в блоке крепления к раме. Если вал - то соответственно то же "до упора" (по зазору).
С уважением, Александр Сергиенко  - Пилот Клуба HELI-SPB