Тема: Правильная настройка регулятора Castle Creations.  (Прочитано 118171 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.


Оффлайн VanGer

  • Сообщений: 41
    • Рафаэль
  • Город: Санкт-Петербург
« Ответ #195 : 07 Ноябрь, 2013, 23:43:38 pm »
В общем попробовал с новыми ендпоинтами откалибровать газ у 3Gx, после чего снова откалибровал ендпоинты у кастла, получил те же 124% внизу, и 101 в верхней точке. Кстати в табличке http://www.castlecreations.com/support/align_heli_settings/align600efl.pdf  есть ошибка, в разделе мотора там указано что надо ставить reverse, что не есть правильно.
В настройках говера после того как вбил все значения по табличке, я так понимаю в передатчике у меня должна быть первая кривая что то типа 0-15-30-30-30, оставшиеся две просто прямую сделать по 70% и 100% соответственно?

Оффлайн Vovets

  • Сообщений: 465
  • Владимир
    • Владимир
    • Красовский
  • Город: Москва
« Ответ #196 : 08 Ноябрь, 2013, 02:18:29 am »
В настройках говера после того как вбил все значения по табличке, я так понимаю в передатчике у меня должна быть первая кривая что то типа 0-15-30-30-30, оставшиеся две просто прямую сделать по 70% и 100% соответственно?
Да, можно так. И галку "autorotation" сбросить.
С уважением, Владимир.

Оффлайн VanGer

  • Сообщений: 41
    • Рафаэль
  • Город: Санкт-Петербург
« Ответ #197 : 08 Ноябрь, 2013, 22:34:42 pm »
То есть при настройке говера, авторотацию отключить? Завтра планирую первый подлет на шестисотке сделать.

Оффлайн Vovets

  • Сообщений: 465
  • Владимир
    • Владимир
    • Красовский
  • Город: Москва
« Ответ #198 : 08 Ноябрь, 2013, 22:41:46 pm »
То есть при настройке говера, авторотацию отключить?
Авторотацию в регуле выключить. Выхода из авторотации не будет. Но на первом подлёте это не должно быть критично. Позже можно настроить будет. И не забудьте, что в нормале с такой кривой газа в инверт нельзя переходить. И ещё работу холда неплохо бы проверить до полёта.
С уважением, Владимир.

Оффлайн kirsol

  • Сообщений: 539
« Ответ #199 : 08 Ноябрь, 2013, 22:52:42 pm »
После включения/отключения авторотации, надо перекалибровывать ендпоинты. С включенной авторотацией нижний лимит еще больше. По настройке авторотации есть  мануал, ибо холд меньше нижнего ендпоинта. Ну типа, низ  -120, холд 15, верх 98

Отправлено с моего SM-N900 при помощи Tapatalk


Оффлайн VanGer

  • Сообщений: 41
    • Рафаэль
  • Город: Санкт-Петербург
« Ответ #200 : 08 Ноябрь, 2013, 23:01:51 pm »
Тааак! ))) Зря я пивка накатил наверное. По поводу инверта спасибо, об этом я даже не подумал, на пятисотке то без говера по кривым летаю, хотя в нормале только сажусь, но бывало забывал в айдл переключаться :) Значит сейчас мне снова выбрать в кастл линке настройку ендпоинтов но авторотацию отключить, и снова отстроить говер с отключенной авторотацией. То есть настроить и то и это с отключенной авторотацией?
В общем прочитал про авторотацию... А собственно зачем ее отключать то? Если я с ней уже ендпоинты настроил, тем более что авторотацию как таковую я только на посадке буду использовать в паре метров от земли, так как пока опыта не так много.
« Последнее редактирование: 08 Ноябрь, 2013, 23:12:44 pm от VanGer »

Оффлайн kirsol

  • Сообщений: 539
« Ответ #201 : 08 Ноябрь, 2013, 23:22:07 pm »
Ты там сколько уже выпил то?  :) (лопасти сними!)
Если уже все крайние точки откалиброваны с включенной авторотацией, просто настрой правильное положение холда (газ в 40% примерно, включить холд, поднимаешь значение холда пока не включится мотор, потом опускаешь пока не выключится, и еще минус пару процентов, потом пощелкай холдом убедись что настроил) при этом кривая нормала 0-15-30-30-30, в ней только инициализируешь регуль и запускаешь двигло (летать не надо, вдруг инверт :))

PS Смысл галки такой. Если с этой галкой ты рано дернул холд , а типа есть еще шанс. При высоком Head Speed Change Rate при отключении холда, на двигло пойдет вся дурь стразу, и ты не будешь смотреть как грустно и неотвратимо, заваливаясь медленно на бок падает верт, пока двигло пытается в падении сделать софт старт. А он весело, срезая шестерни опять полетит  :)
Пойду тоже пива хряпну O0
« Последнее редактирование: 08 Ноябрь, 2013, 23:32:43 pm от kirsol »

Оффлайн VanGer

  • Сообщений: 41
    • Рафаэль
  • Город: Санкт-Петербург
« Ответ #202 : 08 Ноябрь, 2013, 23:28:57 pm »
Ага! Все теперь ясно :) В принципе да, авторотацию пока можно отключить, после кривых так попривычнее будет. Перенастрою сейчас все заново! Спасибо всем за ответы!

Оффлайн VanGer

  • Сообщений: 41
    • Рафаэль
  • Город: Санкт-Петербург
« Ответ #203 : 10 Ноябрь, 2013, 16:27:42 pm »
Сегодня состоялся первый вылет шестисотки наконец все полетело. После 500 на кривых понимаешь что говер это весчь))

Оффлайн STAVR

  • Сообщений: 85
  • 3D-завораживает
    • Юрий
    • Туманов
  • Город: Ставрополь
« Ответ #204 : 09 Декабрь, 2013, 17:42:12 pm »
Доброго времени суток всем!

Подскажите пожалуйста
Мотор на моём рексе 600 установил вот такой: Scorpion HK-4025-630KV (6mm Shaft)
 По расчёту PWM как предложил morro_lucky http://heli-spb.ru/forumheli/index.php?topic=6235.0  у меня выходит так: 630KV * 8 * 44.4 : 20 = 11188,8  то есть нужно выбирать 12kHz, а в инструкции к мотору производитель пишет Drive Frequency   8kHz. Как мне быть, какое значение будет правильным?

И ещё один маленький вопросец по оборотам говера в настройке регулятора.
У меня установлен пиньон 11 зубов и шестерня основного ротора 120 зубов. Какие значения поставить в таблице для Normal, Idle 1, Idle 2? :-\
Никогда не спорьте с идиотами, вы опуститесь до их уровня и они задавят вас своим опытом!

Оффлайн kirsol

  • Сообщений: 539
« Ответ #205 : 09 Декабрь, 2013, 18:33:58 pm »
производитель пишет Drive Frequency   8kHz. Как мне быть, какое значение будет правильным?

вот 8kHz и ставьте

Про гувернер. При нажатии на кнопку Info будет видно сколько процентов мощности используется при указанных оборотах (там довольно внятно все описано). Больше 95% прога не рекомендует, мало запаса останется для гувернера.
В Вашем случае 2200 рекомендуемый максимум (его можно в Idle 2 и поставить), ну а уж какие обороты выбрать, это на Ваше усмотрение (во http://www.helifreak.com/showthread.php?t=130372).




Jexa

  • Гость
« Ответ #206 : 09 Декабрь, 2013, 18:43:54 pm »
Как мне быть, какое значение будет правильным?
Юрий, ставь 8 и не парься (раз уж Скорпион почти на все моторы рекомендует 8), 12 - это расчётная цифра, а рекомендуемая и есть рекомендуемая  ;), насчёт оборотов
я думаю этот пиньён маловат необходим 12-й дабы обеспечить запас по оборотам. С конкретными значениями это ты должен сам понять (как ты летаешь) вообще на 600 ке от 1800-2300 шаг (Normal, Idle 1, Idle 2)  ~100-200 оборотов   :)

Оффлайн STAVR

  • Сообщений: 85
  • 3D-завораживает
    • Юрий
    • Туманов
  • Город: Ставрополь
« Ответ #207 : 09 Декабрь, 2013, 19:51:32 pm »
Коллеги, ОГРОМНОЕ Спасибо! Мягких Вам всем посадок и прекрасной погоды!!! :TY:
Никогда не спорьте с идиотами, вы опуститесь до их уровня и они задавят вас своим опытом!

Оффлайн petrolio

  • Сообщений: 54
    • Алексей
  • Город: Санкт-Петербург
« Ответ #208 : 09 Апрель, 2014, 19:37:52 pm »
А регулятор из коробки Align 700 тоже надо подключать к компьютеру и настраивать? Если просто поставить его на врёт? Полетит?

Оффлайн EvgenycH

  • Сообщений: 52
    • Евгений
    • Чернушкин
  • Город: Москва
« Ответ #209 : 09 Апрель, 2014, 19:52:48 pm »

А регулятор из коробки Align 700 тоже надо подключать к компьютеру и настраивать? Если просто поставить его на врёт? Полетит?
Лотерея!


Sent from my Goblin using V-bar