Ты там сколько уже выпил то?

(лопасти сними!)
Если уже все крайние точки откалиброваны с включенной авторотацией, просто настрой правильное положение холда (газ в 40% примерно, включить холд, поднимаешь значение холда пока не включится мотор, потом опускаешь пока не выключится, и еще минус пару процентов, потом пощелкай холдом убедись что настроил) при этом кривая нормала 0-15-30-30-30, в ней только инициализируешь регуль и запускаешь двигло (летать не надо, вдруг инверт

)
PS Смысл галки такой. Если с этой галкой ты рано дернул холд , а типа есть еще шанс. При высоком Head Speed Change Rate при отключении холда, на двигло пойдет вся дурь стразу, и ты не будешь смотреть как грустно и неотвратимо, заваливаясь медленно на бок падает верт, пока двигло пытается в падении сделать софт старт. А он весело, срезая шестерни опять полетит

Пойду тоже пива хряпну
