Тема: Настройка регулятора Kontronik JIVE? Легко!  (Прочитано 187998 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.


Оффлайн Kulichik

  • Старейшина клуба
  • Administrator
  • Сообщений: 10618
« Ответ #195 : 18 Март, 2012, 10:38:00 am »
Сергей, не мучай дальше себя, мотор и регуль  ;)
Без лопастей проверь всю правильность настройки электроники,
отсутствие вибраций и усё! :)
Без нагрузки у тебя батареи выдают спокойненько 4 вольта и не парятся,
а в полёте они будут пыхтеть  на 3.5 вольта.
Ставь все лопасти и двигай в поле, там и будешь ловить правильные обороты.

Оффлайн Galaxa

  • Сообщений: 170
    • Сергей
    • Науман
  • Город: Shanghai
« Ответ #196 : 18 Март, 2012, 10:46:50 am »
Пошел пробовать

Оффлайн ek7pp

  • Сообщений: 153
  • SAB Kraken, Futaba Т18MZ WC
    • karen.gharibyan
    • Karen
    • Gharibyan
  • Город: Abovyan
« Ответ #197 : 19 Март, 2012, 11:06:55 am »
Доброго времени суток, недавно приобрел Контроник Джайв 80ЛВ. установил и настроил на Hurricane 425,все было отлично, но вчера  во время некоторых работ на вертолете (настраивал зазор пиньена мотора) контроник заглох, нет напряжения на выходе БЕК, мигает красная лампа на контронике и все, пробовал питать с внешнего бека-ноль реакции, что может быть, ведь всего отлетал 8 паков, мотор Hyperion 3026 1600KV, машинки Align DS-510, MKS 8910A, мотор машинки и приемник в порядке (пробовал с другим регулем), пробовал заново программировать-ноль реакции, отправить на ремонт что ли, или что то можно сделать?
« Последнее редактирование: 19 Март, 2012, 11:16:07 am от ek7pp »

Оффлайн Kulichik

  • Старейшина клуба
  • Administrator
  • Сообщений: 10618
« Ответ #198 : 19 Март, 2012, 11:24:03 am »
Контрон при проблеме мигает определённое количество раз ,
посчитайте количество миганий и смотрите в мануале, что это значит.
Сначала ставим диагноз, потом лечим. :)

Оффлайн DmitryG

  • Старейшина клуба
  • Сообщений: 1022
  • Город: Эдмонтон, Канада
« Ответ #199 : 19 Март, 2012, 11:58:30 am »
У меня один Контрон был бракованный. Не мигал ни фига об ошибке. Питание было, програмировался, а моторчик не крутился. Налёта было аж целых ноль полётов  :D. Отослал, поменяли  :круто:.
Mikado, Scorpion, Edge, Voltz Thor, Kontronik

Оффлайн kbv

  • Сообщений: 351
    • Богдан
  • Город: Киев
« Ответ #200 : 19 Март, 2012, 14:48:26 pm »
У меня один Контрон был бракованный. Не мигал ни фига об ошибке. Питание было, програмировался, а моторчик не крутился. Налёта было аж целых ноль полётов  :D. Отослал, поменяли  :круто:.
Похожая проблема была c 80 HV. Проявлялась при понижении температуры окружающей среды ниже +15. Проигрывать мелодию начинал после отогревания автомобильным кондиционером. Затем отлётывал нормально один полёт и дальше по кругу :D. Наверное тропический вариант попался :D. В межсезонье отправил на Контроник, сказали, что ремонт не рентабелен и предложили купить новый за 240Є. :D
С Уважением, Богдан.

Оффлайн ek7pp

  • Сообщений: 153
  • SAB Kraken, Futaba Т18MZ WC
    • karen.gharibyan
    • Karen
    • Gharibyan
  • Город: Abovyan
« Ответ #201 : 20 Март, 2012, 09:09:45 am »
Контрон при проблеме мигает определённое количество раз ,
посчитайте количество миганий и смотрите в мануале, что это значит.
Сначала ставим диагноз, потом лечим.

дело в том, что сейчас уже ничего не мигает, отправил на ремонт..........

Оффлайн Serg0

  • Сообщений: 16
« Ответ #202 : 06 Апрель, 2012, 11:06:03 am »
Привет всем!
С контроником имею дело недавно, поэтому возник вопрос...
Для того что-бы повысить обороты основного ротора, достаточно просто изменить полку в аппаратуре? Или надо с нуля перепрограммировать регулятор: т.е. сбрасывать насторйки, выставлять обороты при нулевом шаге и выполнять новый “обкаточный” полет?

Оффлайн Kulichik

  • Старейшина клуба
  • Administrator
  • Сообщений: 10618
« Ответ #203 : 06 Апрель, 2012, 11:38:02 am »
Конечно, просто выставляете нужную полку.

Оффлайн Kulichik

  • Старейшина клуба
  • Administrator
  • Сообщений: 10618
« Ответ #204 : 26 Апрель, 2012, 14:22:27 pm »
Коллеги, кто нибудь юзал на HELI Jive mode 6 ?

Это Continuous governor control (Mode 6)

Mode 6 features a continuous governor control
over the complete throttle way. In contrast to mode
4 the pilot can set gas values smaller than 50%
with active governor. To realize a smoother RPM
control at lower RPM, the P- value [Default 50%] of
the ESC is reduced below the point X (adjustable
via PROGDISC). 


Ежели кратко, то
Режим расширенного говернера. Данный режим позволяет установить более низкие
УДЕРЖИВАЕМЫЕ говернером обороты, чем позволяют Mode  4 и 5.
Можно ставить удерживаемые обороты от 0% до 100%.

Оффлайн dsirc

« Ответ #205 : 05 Июль, 2012, 12:55:56 pm »
Коллеги, кто нибудь юзал на HELI Jive mode 6 ?
Юзаю на Logo 600SE.

Оффлайн avi@tor

  • Старейшина клуба
  • Сообщений: 1784
  • Z-Power
  • Город: Москва
« Ответ #206 : 05 Июль, 2012, 15:06:16 pm »
А никто не говорил что кастл г..но,  просто у контрона я надеюсь, гувер лучше.
Говернёр на вертолёте есть ни что иное как PID регулятор, тип того, что в гироскопах используется для режима удержания. На кастле надо самому коэффициенты задавать, а контрон их при помощи обратного распространения ошибки подбирает из-за чего и требует тестового подлёта при настройке. Поэтому говорить какой из них лучше - некооректно. Просто последний проще настроить.
In a sky full of people, only some want to fly isn't that crazy?


Оффлайн Anton_vrn

  • Старейшина клуба
  • Сообщений: 6001
    • Антон
    • Бухонов
  • Город: Воронеж
« Ответ #208 : 05 Июль, 2012, 19:55:40 pm »
Серег, ты же сам видел как кастл летал на Х50 ;)
Я не червонец, чтобы нравиться всем!

Оффлайн avi@tor

  • Старейшина клуба
  • Сообщений: 1784
  • Z-Power
  • Город: Москва
« Ответ #209 : 05 Июль, 2012, 22:27:20 pm »
Парни, стоял кастл у меня на фьюжене ,никак не мог я победить его гувернёр,хвост жил сам посебе, и тут по случаю прикупил контрон ,мне его добрые люди настроили и о чудо ,вертик летит ,песня  :D,хвост суперский,силовая работает как доктор прописал,даже звук у вертолёта стал другим.Андрей бери контрон не пожалеешь.А говорить какой из них лучше как раз корректно ,вы попробуйте ,а потом обсудим какой лучше ;)
Есть обратный опыт, не на 100%, но всё-же. Стоял у меня на Протосе контрон (80LV), каюсь говера я на нём так и не настроил, т.к. вставлялся контрон в "морду" под батарейный отсек и входил он туда только с графитной смазкой. Тот, кто хоть раз программировал контрон меня поймёт. Даже несмотря на то, что я спаял чудо переключок и перемыку каждый раз дёргать было не надо, запрограммить говер (с подлётами и прочими необходимыми процедурами) для меня было чем-то из разряда полёта в космос. (неудобно было ОЧЕНЬ).
Теперь с другой стороны кастл: Да, соглашусь, пришлось немного пошерстить форумы, чтобы адекватно понять значение всех настроек и решить в каких значениях я хочу эти настройки видеть. Были небольшие сложности с  идентификацией характеристик мотора (всё-таки Z-Power не самый хорошо задокументированный мотор). Однако после того, как я за какие-то пол часа с ноутом и вертолётом добился "звенящего" на остановках хвоста - восторгам небыло предела. Причём это время с учётом всех подлётов и проверок полок гувернёра и прочей необходимой радости.

Нравится ли мне контрон? Да просто отличный регуль.
Можно ли добиться того-же на кастле? Если очень захотеть, то можно.

В заключении добавлю: ощущение того, что контрон ест меньше батарей вполне обосновано. Увы у кастла весьма широкий шаг настройки частоты импульсов (т.е. 8, 12 кГц), что весьма печально когда по рассчётам вашему двигателю подходит 10кГц, в результате меньшая мощность и жор батарей.
In a sky full of people, only some want to fly isn't that crazy?