Тема: Настройка регулятора Kontronik JIVE? Легко!  (Прочитано 187753 раз)

0 Пользователей и 5 Гостей просматривают эту тему.


Оффлайн OldMan

  • Сообщений: 15
    • Дмитрий
    • aviator's Home
  • Город: Москва
« Ответ #75 : 01 Август, 2011, 09:42:49 am »
Попробовал с другим мотором (AXi) - ситуация ещё хуже, при попытке раскрутить до максимума идёт срыв (удары).

"Старуха, я в печали..." (с)

nik1

  • Гость
« Ответ #76 : 01 Август, 2011, 10:00:50 am »
А что не устраивает в режиме авто??

Оффлайн vitkor

  • Старейшина клуба
  • Сообщений: 2526
    • Виктор
    • Козаченко
    • Радиоуправляемые вертолеты в Новосибирске
  • Город: Новосибирск
« Ответ #77 : 01 Август, 2011, 10:50:50 am »
Попробовал с другим мотором (AXi) - ситуация ещё хуже, при попытке раскрутить до максимума идёт срыв (удары).

"Старуха, я в печали..." (с)
А чего ты в печали? Лучше у самомлетчиков спроси, как правильно настроить контрон на самолете. :) Мы же того... В самолетах ни бум бум.
В самолетный режим то переключил?

Виктор. Вертолетный дневник - http://www.heli-spb.ru/forumheli/index.php?board=139.0

morro_lucky

  • Гость
« Ответ #78 : 01 Август, 2011, 12:56:50 pm »
Если бы контрон поспевал за стиком на резких перегазовках,
то он бы без проблем работал с говером от V-BAR 5.0 PRO.
Думаю смысла ждать линейного отклика от Jive нет никакого...

Оффлайн Yarrik

  • Старейшина клуба
  • Сообщений: 5237
    • Ярослав
    • Любимов
  • Город: Санкт-Петербург
« Ответ #79 : 01 Август, 2011, 15:50:08 pm »
Кстати везде появился Heli Jive 120+HV и в связи с этим есть у меня много вопросов.
1 Чем отличается от старого 120-го с 9-й прошивкой.
2 Программируется только с диска или с карт тоже.
3 Можно ли обновлять ПО
4 САМЫЙ ГЛАВНЫЙ ВОПРОС, стоит ли покупать, потому как собирался зимой покупать еще одну 120-ку ХВ, так на запас.
Raptor 700E 2 шт.

Оффлайн OldMan

  • Сообщений: 15
    • Дмитрий
    • aviator's Home
  • Город: Москва
« Ответ #80 : 01 Август, 2011, 16:44:56 pm »
А чего ты в печали? Лучше у самомлетчиков спроси, как правильно настроить контрон на самолете. :) Мы же того... В самолетах ни бум бум.
В самолетный режим то переключил?

С режимами всё Ок, я уж и глайдер пробовал и просто самолётный - увы... У самолётчиков эта штука ни так распространена, как в здешних краях, потому и спрашиваю т.к. более подробной темы про Контрон нигде ещё не видел.

Оффлайн OldMan

  • Сообщений: 15
    • Дмитрий
    • aviator's Home
  • Город: Москва
« Ответ #81 : 01 Август, 2011, 16:59:48 pm »
Если бы контрон поспевал за стиком на резких перегазовках,
то он бы без проблем работал с говером от V-BAR 5.0 PRO.
Думаю смысла ждать линейного отклика от Jive нет никакого...
В том-то и дело, что поспевает просто великолепно, несмотря на то, что винт стоит 20" - реакция мгновенная. Проблема на уровне 0-10% газа, когда после практически полной установки я даю резкий газ. В этой связи, если я правильно понимаю, при выключенном в настройках тормозе настройка точки торможения на кривой газа не влияет?

morro_lucky

  • Гость
« Ответ #82 : 01 Август, 2011, 17:13:00 pm »
Тогда может как раз восьмую моду попробовать? Она как раз под F3A заточена.

И еще : вполне возможно, что у Вас в районе 0-10 % зона выключения мотора и он просто делает мотору Start UP.

Что там у Вас? Smooth или Fast?

Оффлайн Loco

  • Сообщений: 259
  • Максим
  • Город: Москва
« Ответ #83 : 01 Август, 2011, 18:17:40 pm »
Ярослав, вот тут можно почитать.

Оффлайн OldMan

  • Сообщений: 15
    • Дмитрий
    • aviator's Home
  • Город: Москва
« Ответ #84 : 01 Август, 2011, 19:31:23 pm »
Тогда может как раз восьмую моду попробовать? Она как раз под F3A заточена.

И еще : вполне возможно, что у Вас в районе 0-10 % зона выключения мотора и он просто делает мотору Start UP.

Что там у Вас? Smooth или Fast?

Если верить мануалу, то 8 это частный случай 3 с добавлением тормоза. Я пробовал 2 и 3 с выключенным тормозом и фиксированными точками газа. Т.к. на 3 его рвёт, то 8 пробовать не стал, а может и зря... Попробую. Я не совсем понял, что такое Start Up для мотора? Если точки тормоза и выключения совпадают это происходит или это всегда происходит на точке выключения? Если так, то выходит, что в момент старта нужно сдвигать (триммером или в настройках кривой газа) точку выключения двигателя чтобы в полёте при перегазовках его не выключало (т.е. не срывало)?

Старт пробовал и мягкий и жёсткий. Безуспешно...

Оффлайн vitkor

  • Старейшина клуба
  • Сообщений: 2526
    • Виктор
    • Козаченко
    • Радиоуправляемые вертолеты в Новосибирске
  • Город: Новосибирск
« Ответ #85 : 01 Август, 2011, 20:05:04 pm »
А чего ты в печали? Лучше у самомлетчиков спроси, как правильно настроить контрон на самолете. :) Мы же того... В самолетах ни бум бум.
В самолетный режим то переключил?
С режимами всё Ок, я уж и глайдер пробовал и просто самолётный - увы... У самолётчиков эта штука ни так распространена, как в здешних краях, потому и спрашиваю т.к. более подробной темы про Контрон нигде ещё не видел.

Есть на рцдизайне Кирил Уборский aka Collapse. Он вроде контрон брал на самолет. Попробуй у него спросить.

То что ты называешь срывом синхронизации, по всей видимости банальный старт-стоп мотора. Возможно, включен мягкий старт - это когда двигатель не сразу круто прет, а разгоняется постепенно.
Проверь. А так, лучше у самолетчков на дизайне спросить.
Виктор. Вертолетный дневник - http://www.heli-spb.ru/forumheli/index.php?board=139.0

Оффлайн OldMan

  • Сообщений: 15
    • Дмитрий
    • aviator's Home
  • Город: Москва
« Ответ #86 : 01 Август, 2011, 20:37:40 pm »
Есть на рцдизайне Кирил Уборский aka Collapse. Он вроде контрон брал на самолет. Попробуй у него спросить.
То что ты называешь срывом синхронизации, по всей видимости банальный старт-стоп мотора. Возможно, включен мягкий старт - это когда двигатель не сразу круто прет, а разгоняется постепенно.
Проверь. А так, лучше у самолетчков на дизайне спросить.
На дизайне поспрошаю. Старт/Стоп и срыв я не путаю, здесь однозначно срыв - "скрежет" и биение. С Кириллом хорошо знаком и уже советовался, но он ни с чем подобным не сталкивался. Про настройки старта я уже писал выше, что пробовал и жёсткий и мягкий - без результата. На жёстком стартует лучше, но всё равно срывает.

Оффлайн Igor Nack

  • Сообщений: 724
    • igornack
    • Игорь
    • Наконечный
    • Aviator-RC
  • Город: Москва
« Ответ #87 : 01 Август, 2011, 22:39:17 pm »
Как вариант, можно попробовать Mode 10. Может в нем будет лучше с имеющимся мотором
Life is too short ... Not for ...

Оффлайн Romig

  • Сообщений: 87
    • Роман
  • Город: Таллин
« Ответ #88 : 01 Август, 2011, 23:59:29 pm »
у меня была такая же проблемма с контроником 80 LV и мотором AXI на Себарте Сухом. плавно все работало ! при резком движении стика происходил вроде как срыв. никакими настройками вылечить несумел! поставил другой регулятор . все сразу стало на свои места. контроник как то неможет найти общ язык с некоторыми моторами. например с хакерами я слышал . и у меня была проблемма еще с алайновским мотором от 700 тирекса. там только в моде 10 получилось летать . а так просто разогревался мотор до сумашедших температур . и вырубал

Оффлайн DmitryG

  • Старейшина клуба
  • Сообщений: 1022
  • Город: Эдмонтон, Канада
« Ответ #89 : 02 Август, 2011, 00:28:30 am »
Кстати везде появился Heli Jive 120+HV и в связи с этим есть у меня много вопросов.
1 Чем отличается от старого 120-го с 9-й прошивкой.
2 Программируется только с диска или с карт тоже.
3 Можно ли обновлять ПО
4 САМЫЙ ГЛАВНЫЙ ВОПРОС, стоит ли покупать, потому как собирался зимой покупать еще одну 120-ку ХВ, так на запас.

1) Подерживается БаилАут.
2) Улучшен говер.
3) Великолепно работает с Вбаровским говером  :ура:.
4) Прошивать с диска нельзя  :'(.
5) Насколько я знаю будет только 120HV версия.
Mikado, Scorpion, Edge, Voltz Thor, Kontronik