Попробовал во вкладке "говернер1" сделал следующее:
1 Входной канал газа приемника поставил "канал 5"
2 Предустановленный канал с приемника "канал 5"
3 Выходной разъем на VBAR выбран "серво (без ВЕС)"
Индикаторы/ползунки напротив каждого пункта показывают реальные изменения
по полкам газа ( до этого была туфта)
Провод газа от YGE вставлен в VBAR ,гнездо "серво"
Провод датчика оборотов от YGE вставлен в VBAR ,гнездо "sensor2"
Провод от канала газа приемника вставлен в VBAR ,гнездо "AUX"
Мотор стал реагировать на пульт ,понимает холд , в нормале раскручивается до определенных оборотов ,но на айдлы не реагирует ,т.е. обороты мотора не изменяются
на всех трех режимах нормал/айдл1/айдл2.
Во вкладке "говернер2" выставил обороты в каждом из айдлов
коэфициент передачи 9,235
конфигурация датчика (кол. полюсов мотора ) 10 в моем случае
Поставил галки на против "режим авторотации" и напротив "малый газ при авторотации".
Неее видимо я уж глуховат стал, ща сделал разницу по оборотам 1200 1900 между айдлами,
заметно ,изменяется , просто может без лопастей не так заметно.
Вощем надо в поле ехать ,пробовать .
Только вот странно ,почему у меня вышло управление по каналу 5
