Тема: OUTRAGE - FUSION 50  (Прочитано 137176 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.


Mr.Miron

  • Гость
« Ответ #195 : 12 Июнь, 2011, 10:07:39 am »
Когда-то x-cell fury был самым быстрым  и выжимал 150км/ч,для меня это был шок...246 это пиковая скорость,её можно ненадолго с горки набрать,по прямой он её не продержит.

nik1

  • Гость
« Ответ #196 : 12 Июнь, 2011, 10:08:34 am »
Может твой верт так и гоняет , спорить не буду. O0

Оффлайн GregoryS

  • Сообщений: 150
    • Григорий
    • Скоблин
  • Город: Долгопрудный
« Ответ #197 : 12 Июнь, 2011, 10:09:52 am »
246 это пиковая скорость,её можно ненадолго с горки набрать,по прямой он её не продержит.
Ну ясен пень, что это с горки спуск, там же видно на логе по высоте. В горизонтальном полете он едва за 100 выжмет.
« Последнее редактирование: 12 Июнь, 2011, 10:20:24 am от GregoryS »
Outrage Fusion 50 VBar, Hurricane 550 Vbar, T-Rex 450Pro Mini-Vbar

Оффлайн Speeddi

  • Сообщений: 261
  • Дмитрий Курдюков
« Ответ #198 : 12 Июнь, 2011, 11:28:59 am »
И судя по логу, летал ты в коридоре от 200 до 400 метров.

Оффлайн mers

  • Сообщений: 374
  • mers
    • Владимир
  • Город: Киев
« Ответ #199 : 20 Июнь, 2011, 00:29:18 am »
 Летая на фьюжене  примерно на третей минуте, отказал хвост ,верт начало крутить включил холд. Летал на поле над  пшеницей что и смягчило удар ,верт целый только шасси в минус, начал разбиратся то коническая шестерня переднего редуктора была слизана.Сделано около 45 полетов. У моего знакомого такая же история .
Henseleit Rigid... Страх парализует мозг,а паника толкает человека в пропасть.

Оффлайн Vialom

  • Старейшина клуба
  • Сообщений: 2362
    • Вячеслав
    • Ломовцев
  • Город: Санкт-Петербург
« Ответ #200 : 25 Июнь, 2011, 02:03:39 am »
Читал я эту тему...., читал.... Достал кошелек, заглянул внутрь  :'(
А хочется..... ::)  Но, как говорится, было бы желание.
Отсюда вопрос к тем, кто летал на Фьюжене и на Рексе 600: стОит ли менять один на другой? (Рекс у меня сейчас). Или только визуально будут разные, а летают одинаково? Хочется именно субъективный ответ  O0

Не важно откуда руки растут. Главное, чтоб были золотыми ))

nik1

  • Гость
« Ответ #201 : 25 Июнь, 2011, 07:16:09 am »
Слава , если у тебя фбл вариант , то от верта нужно  надёжная тушка и доступность деталей.Если падения не редки , то и цена вопроса запчастей. А летаемость будет зависеть от пЕлота и системы фбл.

Оффлайн mers

  • Сообщений: 374
  • mers
    • Владимир
  • Город: Киев
« Ответ #202 : 25 Июнь, 2011, 09:02:04 am »
OUTRAGE- FUSION 50  верт очень нравится ,сейчас поменял конусные шестерни переднего редуктора и опять летаю на нем . У меня слизало шестерни после того как я поставил акки 4000mah и подлетнул несколько раз, разница в весе между акками на которых летал 2500mah получилась 540грам.
Henseleit Rigid... Страх парализует мозг,а паника толкает человека в пропасть.

Оффлайн Jocker

  • Старейшина клуба
  • Сообщений: 1309
  • Город: Rostov-on-Don
« Ответ #203 : 27 Июнь, 2011, 14:09:12 pm »
После вчерашнего неудачного облета, выяснили, что в данном месте не следует располагать датчик vbar.


nik1

  • Гость
« Ответ #204 : 27 Июнь, 2011, 14:14:04 pm »
Парни, удобно аки выковыривть из отрыжика?
Померьте плиз, размер окна железки под мотор? И встаёт ли на мотораму мотор с шириной меж болтами 30мм?

Какие косяки повылезали при эксплуатации ? Про вал привода хвоста , слышал.

Оффлайн Jocker

  • Старейшина клуба
  • Сообщений: 1309
  • Город: Rostov-on-Don
« Ответ #205 : 27 Июнь, 2011, 14:28:20 pm »
Парни, удобно аки выковыривть из отрыжика?
Померьте плиз, размер окна железки под мотор? И встаёт ли на мотораму мотор с шириной меж болтами 30мм?

Какие косяки повылезали при эксплуатации ? Про вал привода хвоста , слышал.

Выковыривать нормально, а вот крепить их туда не удобно. Долго этот процесс происходит. Проблема в том, что прорези под стяжки в пластиковой площадке снизу, т.о. стяжки обхватывают и замыкаются сверху, и установив акки, не очень прикольно протягивать в щель между акками и рамой липучку, она начинает цепляться сама за себя. Плюс стяжка нужна приличной длины.

Вся эксплуатация закончилась примерно на 30й секунде полета, когда отрубились датчики вбара по элеватору и элеронам из-за вибрации. Субъективно изучая последствия краша не понравились линки. Из них просто повырывало тяги, я такого почти не видел, чтобы из резьбы с такой легкостью вытаскивало резьбовую тягу, притом что резьба в линке осталась целая  :o

Замерить сможем вечером, щас верта нет под рукой.

nik1

  • Гость
« Ответ #206 : 27 Июнь, 2011, 15:19:31 pm »
Понятно про аки. Млин нету идеала :D

DD

  • Гость
« Ответ #207 : 27 Июнь, 2011, 16:02:39 pm »
Млин нету идеала :D

насчет "косяков" - по моим наблюденям все проблемы проявляются на больших моторчиках типа скорп 4035, пиро 700 и соответственно очень агрессивном пилотаже. на 4025 и подобных шестерни работают бЭз проблем.

nik1

  • Гость
« Ответ #208 : 27 Июнь, 2011, 16:06:04 pm »
Мотор однозначно пира 700, во первых есть,а во вторых нравится как работает. Чего за хреня с этими вертами :D , хочется с валом, так проблема с шестернями ::)

Оффлайн GregoryS

  • Сообщений: 150
    • Григорий
    • Скоблин
  • Город: Долгопрудный
« Ответ #209 : 27 Июнь, 2011, 16:35:49 pm »
Ну не знаю, почему с акками кажется неудобно, главное - не надо капот снимать, а стяжку протащить можно привыкнуть пальцами. По мне так очень удобно и быстро менять акки.
Из косяков:
Не очень удачные конические шестеренки, режет быстро, зазоры очень трудно подобрать, более 2300 на башке крутить нежелательно. Народ ставит пары от Реска 600, говорят, получше.
В ките хвостовой вал, который в балке был на 0.1-0.2мм тоньше, чем внутренние обоймы подшипников, в которые его надо сажать, очень неприятный момент, ровно приклеить трудно. Я решил эту проблему скотчем, не знаю, правильно это, или нет. Пока вроде работает.
Больше косяков пока не обнаружил, впечатление от вертолета очень хорошее.
Outrage Fusion 50 VBar, Hurricane 550 Vbar, T-Rex 450Pro Mini-Vbar