Ну не знаю, почему с акками кажется неудобно, главное - не надо капот снимать, а стяжку протащить можно привыкнуть пальцами. По мне так очень удобно и быстро менять акки.
Из косяков:
Не очень удачные конические шестеренки, режет быстро, зазоры очень трудно подобрать, более 2300 на башке крутить нежелательно. Народ ставит пары от Реска 600, говорят, получше.
В ките хвостовой вал, который в балке был на 0.1-0.2мм тоньше, чем внутренние обоймы подшипников, в которые его надо сажать, очень неприятный момент, ровно приклеить трудно. Я решил эту проблему скотчем, не знаю, правильно это, или нет. Пока вроде работает.
Больше косяков пока не обнаружил, впечатление от вертолета очень хорошее.