Тема: Прилетела таиландская птичка ФАИ-ФА  (Прочитано 179060 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.


Оффлайн Yarrik

  • Старейшина клуба
  • Модератор
  • Сообщений: 5237
    • Ярослав
    • Любимов
  • Город: Санкт-Петербург
« Ответ #990 : 23 Август, 2011, 15:35:42 pm »
Беда не в том что шестерни ломаются, а беда в том что за 1-2 полета основную массу смазки выдавливает и редуктор работает полусухой, по этому и шестерни летят. Сейчас собрал все на перматерс герметик, поставил уплотнение на первичный вал, пролил жидкой смазкой - вроде держит, если удержит там смазку то все будет работать отлично.
Raptor 700E 2 шт.

Онлайн Kulichik

  • Старейшина клуба
  • Administrator
  • Сообщений: 10618
« Ответ #991 : 23 Август, 2011, 15:40:09 pm »
 ...вот дядька Касама  хитрован мудрёный! :D
На Ми-24 хвостовой редуктор проще в конструкции
и легче в эксплуатации  ;) , чем на ФаиФе...

nik1

  • Гость
« Ответ #992 : 23 Август, 2011, 16:09:23 pm »
У меня два раза ломались когда масло было, это точно . Второй раз скорее всего из за поломанной распорной втулки.

Оффлайн Yarrik

  • Старейшина клуба
  • Модератор
  • Сообщений: 5237
    • Ярослав
    • Любимов
  • Город: Санкт-Петербург
« Ответ #993 : 23 Август, 2011, 16:10:10 pm »
На самом деле редуктор хвоста Касамы отличный, только Дядька Касама чуть не додумал конструкцию. Надо было вместо латунной втулки сделать толще вал 6мм с переходом на 5 мм под подшипник, вслед за подшипником тогда бы встал сальник 6Х13Х4 (стандартный) а под шестерню надо было сделать лыску и крепить ее бонкой, второе уплотнение в виде резинового колечка ставиться в трубочку которая распирает два подшипника первичного вала и все, наливаете туда ТАТ 17 :D и редуктор вечен при тех нагрузках которые он испытывает.
Raptor 700E 2 шт.

Оффлайн Константин

  • Сообщений: 258
  • Константин
    • Константин
  • Город: П-Камчатский
« Ответ #994 : 23 Август, 2011, 16:33:29 pm »
Вот и у нас собрана первая касама, правда облет был непродолжительным  :D. На втором полете слизало часть зубов на шестерне привода хвоста. сейчас поставил без зазора, но как-то туговато оно крутится если рукой покрутить. И по лопастям хвостовым вопрос. Я так понял что 115 ну очень большие для него, на вбаре чувствительность пришлось до 65 опустить.

Оффлайн Yarrik

  • Старейшина клуба
  • Модератор
  • Сообщений: 5237
    • Ярослав
    • Любимов
  • Город: Санкт-Петербург
« Ответ #995 : 23 Август, 2011, 17:03:53 pm »
По поводу шестерни привода хвоста - внимательно смотрите параллельность совпадения зубов, если зубья идут наперекос, рванет шестерню сразу, у модуля косозубой малой шестерни есть небольшой люфтик влево вправо, внимательно контролируйте этот момент и плотность прижима. Удобно покрасить мягким карандашем малинькую шестеренку и посмотреть отпечаток на белой шестерне. все станет сразу ясно куда крутить. А хвостовые лопасти надо 102 или 105 максимум.
Raptor 700E 2 шт.

Оффлайн Yarrik

  • Старейшина клуба
  • Модератор
  • Сообщений: 5237
    • Ярослав
    • Любимов
  • Город: Санкт-Петербург
« Ответ #996 : 23 Август, 2011, 23:27:51 pm »
Труды мои не пропали зря, масло перестало гнать, чуть продавливает сквозь подшипники и все так что есть смысл, прямой перебирать редуктор на герметик. Вот как это было.
Raptor 700E 2 шт.

nik1

  • Гость
« Ответ #997 : 24 Август, 2011, 09:05:39 am »
Ярик, а разбирается легко с этим герметиком?. Ты масло жидкое теперь залил?

Оффлайн Yarrik

  • Старейшина клуба
  • Модератор
  • Сообщений: 5237
    • Ярослав
    • Любимов
  • Город: Санкт-Петербург
« Ответ #998 : 24 Август, 2011, 09:27:08 am »
Не знаю как данное маленькое устройства будет разбираться, на машинах он достаточно злой, но в ринципе не смертельно. Смазку жидкую нельзя т.к. по валам и стыкам все уплотнил, а подшипники то нет. Полноценный сальник то не поствить, что бы полностью закрыть. Поэтому сую туда ту же консистентную с несколькими каплями гипоидной.
Raptor 700E 2 шт.

nik1

  • Гость
« Ответ #999 : 24 Август, 2011, 09:28:57 am »
Понятно, если не сделаю открытую , то буду клеить.

Оффлайн Yarrik

  • Старейшина клуба
  • Модератор
  • Сообщений: 5237
    • Ярослав
    • Любимов
  • Город: Санкт-Петербург
« Ответ #1000 : 24 Август, 2011, 09:32:28 am »
Вот если бы вал хвостовой выточить другой, и не использовать латунную вставку, тогда можно было бы все гораздо лучше сделать.
Raptor 700E 2 шт.

nik1

  • Гость
« Ответ #1001 : 24 Август, 2011, 10:18:09 am »
Это сложно, нужен шлифовальный станок.

Оффлайн asymptote

  • Сообщений: 329
  • artem
  • Город: Moscow / SW1X
« Ответ #1002 : 28 Август, 2011, 15:19:01 pm »
У меня задействовано нижнее отверстие (самая высокое положение головы) и длины линков 89мм и 47мм. Но это не от центра до центра а штангелем от края отверстия до края, т.е. "на растяг". Фазинг вертикаль через центр болта качалки на цапфе, центр шара на своше, центр шара передней качалки.
попытался сегодня сделать длину линков как у Ярослава, но что-то общий шаг в ноль не встает при этом положении (надеюсь я правильно понял - именно на "растяг" а не на "сжатие" изнутри отверстия штангелем измеряются) - какова у вас длина нижних линков от качалок на тарсионах к свошплате?

Можете фото выложить головы?
« Последнее редактирование: 28 Август, 2011, 16:01:54 pm от asymptote »
Kasama Srimok / PowJive 120+HV & Pyro 700-52L black edition#044 / V-Bar / Henseleit TDR / Logo 550SX

morro_lucky

  • Гость
« Ответ #1003 : 28 Август, 2011, 18:49:46 pm »
Не правильно собрал.

Вот тут посмотри: http://www.helifreak.com/showpost.php?p=2389828&postcount=23

Оффлайн Anton_vrn

  • Старейшина клуба
  • Сообщений: 6001
    • Антон
    • Бухонов
  • Город: Воронеж
« Ответ #1004 : 28 Август, 2011, 19:03:22 pm »
Влезу немного не по теме... Дядька касама когда-то на рапторы клепал запчастюльки, помню фен у меня его стоял на рапторе, легкий и красивый. Хотел на Х50 его же купить, а нет нигде :( Если кому попадется такое чудо, свистните пожалуйста...
Я не червонец, чтобы нравиться всем!