Тема: Насущные вопросы новичка.  (Прочитано 54407 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.


Оффлайн ilyxa

  • Старейшина клуба
  • Сообщений: 4645
  • Foto & RC Hobby
  • Город: Rostov-na-Donu
« Ответ #105 : 01 Март, 2011, 14:16:24 pm »
А вообще, уважаемы Железяка, поменьше подобных вещей писать надо, дабы не нагонять жути на новичков, коим я являюсь. На этой неделе предполагается первый подлёт G-) И, читая подобное, невольно представил себе своё поведение...До этого момента страха не было ;D

мне страшно поднимать Раптора 50-ку - это всякий раз драйв без меры ;) Первый раз после посадки было реально - страшно, потом пошло лучше :) Короче, сильно очковать не стоит - пока не попробуешь, не поймешь.


Bublik

  • Гость
« Ответ #107 : 01 Март, 2011, 15:45:22 pm »
Ну да.. очковать не надо..я вон первый раз кинга дома поднял..и ничё...тьфу-тьфу..все нормально...а верт починится..главное страху больше нет, темболее на улице запускать...

Оффлайн vitkor

  • Старейшина клуба
  • Сообщений: 2526
    • Виктор
    • Козаченко
    • Радиоуправляемые вертолеты в Новосибирске
  • Город: Новосибирск
« Ответ #108 : 01 Март, 2011, 17:32:34 pm »
Ютуб ругается на формат файла. Как изменить формат- не знаю, поэтому тупо снял с экрана. Прдон за качество.

Нормально. Висение для новичка очень хорошо. :)
Рекомендую взять другую модель в симе, близкую к твоему вертолету - т.е 450-й класс, насколько я понял сейчас летаешь на нитре 50-го класса. И попробовать повисеть с недельку еще на нем.
450-ка ведет себя немного по другому, нежели 50-й класс. Мелочь более вертлявая. Пусть руки немного привыкнут.

Если сильно страшно, то рекомендую надеть тренировочные шасси, и не пытаться висеть сразу. Пробуй понемногу подлетывать - подпрыгивать. Поднимай потихоньку, сначала просто сантиметров на 20-30, почувствуй вертолет. Как он себя ведет. Потом повыше. Главное не торопись, и будь готов к тому, что очко может перегрызть ремень на штанах. :) Это нормально. У большинства так. :)
После того, как почувствуешь вертолет, все встанет на свои места. Если вспомнить себя, то я наверное батареек 30 отвисел, прежде чем понял, что мой BELT-CP не летает толком. :)
По моему мнению, десяток другой батареек отвисеть придется.
Дерзай. Будут конструктивные вопросы спрашивай в этой теме. Постараемся помочь.
Виктор. Вертолетный дневник - http://www.heli-spb.ru/forumheli/index.php?board=139.0


Оффлайн jura855

  • Сообщений: 415
    • Юрий
    • Лебедев
  • Город: Балашиха
« Ответ #110 : 01 Март, 2011, 22:22:21 pm »
Тренироваться лучше на ровной, желательно асфальтовой площадке.Если что вертолёт просто заскользит на трениках и всё.

DyHbka

  • Гость
« Ответ #111 : 02 Март, 2011, 00:05:07 am »
Ну да.. очковать не надо..я вон первый раз кинга дома поднял..и ничё...тьфу-тьфу..все нормально...а верт починится..главное страху больше нет
:D :D
А если было бы не тфу-тфу  ;)
А очковать надо за рядом стоящих как бы не покалечить  ;) если есть такие   O0
« Последнее редактирование: 02 Март, 2011, 00:27:21 am от DyHbka »

babai

  • Гость
« Ответ #112 : 02 Март, 2011, 21:29:59 pm »
Ребят, в очередной раз прошу помощи - не могу найти в продаже шнурок для симулятора под аппаратуру Futaba 6EX. Буду благодарен

Оффлайн Vialom

  • Старейшина клуба
  • Сообщений: 2362
    • Вячеслав
    • Ломовцев
  • Город: Санкт-Петербург
« Ответ #113 : 02 Март, 2011, 23:48:43 pm »
Наверное вопрос поставлен не правильно. Есть смысл спросить: шнурок для Футабы подходит ко всем моделям Футабы или нет?
Могу ошибаться, но по-моему Футабовский разъем на шнурке подходит для любой Футабы
Не важно откуда руки растут. Главное, чтоб были золотыми ))

Оффлайн alex_bbb

  • Сообщений: 430
  • Александр.
    • [url]www.crazyheli.net[/url]
« Ответ #114 : 03 Март, 2011, 12:25:46 pm »
Было написано полтора года назад:

Записки полного чайника.
Часть 2.

После недели "полетов" в Aerofly я уже морально был готов к покупке вертолета. Я уже прекрасно умел болтаться в пространстве размером 100 на 100 метров, при этом то подлетая орлом к облакам, то камнем падая на землю.
Если бы на виртуальном поле оставались бы виртуальные обломки, то толщина их слоя несомненно была бы выше моего роста.Это было просто кладбище погибших вертолетов, Мамаево побоище, тысячи вертолетов погибали в одночасье, среднее время одного полета было около 20!!!!! СЕКУНД.Потом....правильно - краш.
Возгордясь своим быстрым прогрессом, я решил, что 20 секунд полета вполне позволяет мне гордо именоваться "пилотом вертолета" и утвердился в мысли приобрести первый тренировочный вертолет.
Встал вопрос о размере "первенца". Итак:

-Все аппараты размером меньше 50 класса я не мог даже поднять в воздух.
-Почитал форумы - мнения там разделились - меньшинство было за большой вертолет "потому что стабильно", большинство - за малый "потому что крашить дешево"
-Цена малого вертолета (с аппаратурой, сервами, гирой) б/у была ненамного меньше цены большого.
-Малый аппарат летает на электричестве (требуется минимум 3-4 батарейки и хороший зарядник), большой - на нитре (требуются деньги на нитру).


Аргумент "краши дешевые" меня ну никак не убеждал, ибо технику я люблю, жалею, и крошить вертолеты десятками я вообще не собирался.
А планировал я летать С МИНИМУМОМ КРАШЕЙ, а лучше БЕЗ.


Аргумент про цену полета растаял сам собой, когда я узнал простой факт, что липольки, оказывается, не вечные, и дохнут, оказывается через 50 циклов. Четыре минуты полета электричек тоже показалось мне как-то маловато, 10-12 минут на баке нитры смотрелись как-то посолиднее.


Таким образом, выбор сократился до T-rex 600 Nitro, Raptor 30/50, и экзотики типа JRVibe 50, Hirobo Shuttle


И подвернулся мне замечательный человек, продававший Raptor 50 в хорошей комплектации, простенький, без наворотов, но достойной для начинающего. В комплекте была аппаратура 2.4, стартовое оборудование, нитра, и самое главное - симулятор Reflex XTR.В общем, я стал владельцем Raptor 50. Первый полет планировался через неделю...


Неделя на симуляторе с реальной аппаратурой произвела совершенно фантастические подвижки в моем понимании и умении управлять вертолетом. Оказывается:

- Я НИЧЕГО НЕ УМЕЮ
(20 секунд висения - это просто прикол, выход с такими навыками на поле завершился бы даже не приподнявшись над землей)
- Я НИЧЕГО НЕ ЗНАЮ О МЕТОДИКЕ ТРЕНИРОВОК
(оказавается существуют и очень хорошо описаны на англоязычных сайтах методики "вхождения в хобби", именно самого тонкого момента от "полного нуля" до висения хотя бы хвостом к себе)
- У МЕНЯ НЕТ ЧЕТКОГО ПЛАНА ДЕЙСТВИЙ НА БЛИЖАЙШИЙ ПОЛЕТ
(Я просто не понимал в тот момент, что я буду делать, выйдя на поле...Взлечу свечой вверх к солнцу? Перевернусь в инверт? Смело разверну вертолет мордой к себе?....)



Неумолимо приближался день первого полета....



Продолжение следует... .

http://forum.rcdesign.ru/blogs/47739/blog6955.html
Ты тролль? Вертолёт есть? Welcome ! http://forum.crazyheli.net/viewforum.php?f=53

Bublik

  • Гость
« Ответ #115 : 03 Март, 2011, 12:33:53 pm »
alex_bbb ... ништяк.... )))

babai

  • Гость
« Ответ #116 : 03 Март, 2011, 13:51:59 pm »
Здорово написано. Читал. Глубину мысли о причастности данного произведения искусства к моему вопросу не постиг. | 8-(

Оффлайн Vialom

  • Старейшина клуба
  • Сообщений: 2362
    • Вячеслав
    • Ломовцев
  • Город: Санкт-Петербург
« Ответ #117 : 03 Март, 2011, 20:03:09 pm »
Я тоже не понял к чему был этот длинный пост  :-\ Просто показать свое писательское мастерство??
Не важно откуда руки растут. Главное, чтоб были золотыми ))


Оффлайн AlexSr

  • Старейшина клуба
  • Сообщений: 4792
  • Покурим и ... Полетели?
    • Александр
    • Сергиенко
  • Город: Санкт-Петербург
« Ответ #119 : 04 Март, 2011, 15:56:33 pm »
Ну вот, начало положено. Поздравляю!  :ура:
Теперь, главное - "не наглеть". Не переоценивать свои возможности и не делать того, что не получается в симе.
С уважением, Александр Сергиенко  - Пилот Клуба HELI-SPB