Тема: Насущные вопросы новичка.  (Прочитано 54296 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.


« Ответ #285 : 12 Август, 2011, 15:20:14 pm »
Вопрос позже, для начала похвастаюсь: сёдня первый раз перевернул верт- петля, бочка. Что-то как-то долго морально готовился исполнить такие штуки в реале) Оказалось ничё сложного; проще, чем разворот на горке- но эмоций МОРЕ ваще. Крайний раз перевернулся полупетлёй, а горизонт вышел полубочкой. Эт пипец, какой я сложняк выполнил... ) Ещё и вал ОР кривой был немного- вибрация давила на гиру, и приходилось на хвост отвлекаться постоянно.
Вот.
Теперь о главном:
1: Медленно и печально даются ему такие манёвры. Что крутить- грузики на флайбаре, или экспоненты? Сейчас экспы 95, грузики снаружи на максимум.
2: Перебрал голову, заменил валы, подши, и т.д. Проверяю с флайбаром без лопастей- в положении газа, близкому к максимальному, происходит отсечка- как на автомобильном 1:1 двигателе при достижении макс. оборотов.Так должно быть?
Гувера нет, регуль- хорошая турнига, верт 450ка, аппа- плохая турнига.
Не шалю, никого не трогаю, починяю примус. ©

Оффлайн Anton_vrn

  • Старейшина клуба
  • Сообщений: 6001
    • Антон
    • Бухонов
  • Город: Воронеж
« Ответ #286 : 12 Август, 2011, 15:40:16 pm »
Грузики выкинь нахрен, они только мешают. Экспоненты убирай потихоньку. В идеале до 0, на практике хотя бы до 10-15%. Убирай постепенно, сразу можешь и не урулить.
Я не червонец, чтобы нравиться всем!


Оффлайн ilyxa

  • Старейшина клуба
  • Сообщений: 4645
  • Foto & RC Hobby
  • Город: Rostov-na-Donu
« Ответ #288 : 12 Август, 2011, 16:22:32 pm »
1: Медленно и печально даются ему такие манёвры. Что крутить- грузики на флайбаре, или экспоненты? Сейчас экспы 95, грузики снаружи на максимум.
2: Перебрал голову, заменил валы, подши, и т.д. Проверяю с флайбаром без лопастей- в положении газа, близкому к максимальному, происходит отсечка- как на автомобильном 1:1 двигателе при достижении макс. оборотов.Так должно быть?

:) Коллега :) Сам последний месяц тружусь над инвертом и сопутствующими прелестями ;)

У меня Хорек (500-й класс), экспоненты вообще не ставил, после переворотов на большой высоте максимально ускорил вертолет и по циклам, и по питчу, и по хвосту - крутиться стало намного комфортнее. Проблема была строго в руках - только практика и лечит.

Крутили мотор с родным мотором и регулем ГАУ без нагрузки - на определенных оборотах происходит, я бы сказал, срыв на разгруженном вращении, а не отсечка - в принципе - логично для бесколлекторного мотора. Вывод сделал простой (и правильный?) - пустой на полную катушку крутить - нельзя.


Оффлайн Ivolga

  • Сообщений: 29
  • heli-spb club
    • Иван
    • Савельев
  • Город: Обнинск
« Ответ #290 : 13 Август, 2011, 08:47:28 am »
Всем доброго времени суток!
Я новичок в данном хобби, очень сильно заинтересовался пилотированием р/у вертолётов и мне на ДР друзья подарили Лама400Д.
В идеале конечно хочется иметь t-rex 700 nitro, и в связи с этим вопрос.
Где я могу приобрести данный вертолёт скажем так с полным набором комплектующих (двигатель, аппаратура, сервомашинки и т.д.) и соответсвенно по самой низкой цене (в магазине мне оценили в 90т.рублей).
И второй вопрос, возможно ли после сооника 4-ёх каналки без промежуточного вертолёта классической схемы перейти на такой здоровенный профессиональный верт?   :-[

и да: просьба как все говорят не пинать  ;)


Оффлайн pam param

  • Сообщений: 177
  • heli-spb club
    • Алексей
  • Город: Ноябрьск :)
« Ответ #291 : 13 Август, 2011, 08:52:14 am »
возможно ли после сооника 4-ёх каналки без промежуточного вертолёта классической схемы перейти на такой здоровенный профессиональный верт?   :-[

Можно. Секунт 5-7 полетать получится. :) А потом пока верт будет в ремонте сядите за симулятор и чтение форума.
Вертолётчик однажды-вертолётчик навсегда.

GMT

  • Гость
« Ответ #292 : 13 Август, 2011, 09:12:31 am »
1.ИМХО лучше начинать с электрического.
Тот же самый T-Rex 700 только с индексом "Е".
Большой вертолет летает более стабильней, чем маленький. Переходить в реальные полеты после симулятора проще.
Но большие вертолеты гораздо дороже в эксплуатации.

2. Дешевле будет, если заказывать в интернет магазине за бугром. Чем покупать в местном магазине. Например тут.
Также нужны: пульт управления, аккумуляторы, зарядное устройство для аккумуляторов.

3. Начинать в любом случае лучше с симулятора. Пока ждете посылку с вертом, плотно сидите в симе.

Оффлайн Ivolga

  • Сообщений: 29
  • heli-spb club
    • Иван
    • Савельев
  • Город: Обнинск
« Ответ #293 : 13 Август, 2011, 09:15:02 am »
Можно. Секунт 5-7 полетать получится. :) А потом пока верт будет в ремонте сядите за симулятор и чтение форума.

Без симулятора не обойтись - это я понимаю, я про саму технику, возможно ли такой вариант: "мастер на 4-х каналььном сооснике" - "умелый пилот на симе" - первый полёт на 700-ке?

Оффлайн Ivolga

  • Сообщений: 29
  • heli-spb club
    • Иван
    • Савельев
  • Город: Обнинск
« Ответ #294 : 13 Август, 2011, 09:17:01 am »
Ой и да, вопрос ещё в силе 90т.рублей это реальная цена РТФ 700-ки? больше или меньше?
И если нужен промежуточный верт, какой лучше? ДВС, электрика? модель? и если можно цена..мне 450 трекс предлагают, и цену обозначают в 50т. верно ли?

Оффлайн Ivolga

  • Сообщений: 29
  • heli-spb club
    • Иван
    • Савельев
  • Город: Обнинск
« Ответ #295 : 13 Август, 2011, 09:20:13 am »
1.ИМХО лучше начинать с электрического.
...
Электрический - проще в эксплуатации, но вот для большого налёта нужно либо часто ездить на поле, либо покупать 3-4 акка запасных? как быть с тем, что заряд длительный, а полёт то совсем ничего :)

Оффлайн pam param

  • Сообщений: 177
  • heli-spb club
    • Алексей
  • Город: Ноябрьск :)
« Ответ #296 : 13 Август, 2011, 09:28:05 am »
мне 450 трекс предлагают, и цену обозначают в 50т. верно ли?
Ну если у него рама из золота то цена нормальная  :)

С одним-двумя акками никто и не уздит. надо штук 6 , а то и больше в запасе иметь. и нормальный зардник.
Вертолётчик однажды-вертолётчик навсегда.

Оффлайн JonnyFoont

  • Сообщений: 14
  • Жека Сидельников
« Ответ #297 : 13 Август, 2011, 09:31:14 am »
Ой и да, вопрос ещё в силе 90т.рублей это реальная цена РТФ 700-ки? больше или меньше?
И если нужен промежуточный верт, какой лучше? ДВС, электрика? модель? и если можно цена..мне 450 трекс предлагают, и цену обозначают в 50т. верно ли?

Уважаемый, если вы реально хотите узнать ценники, есть поисковые сисетмы, которые вам умело и быстро покажут ценники как на отечестыенных сайтах, так и на зарубежных.  Достаточно "спуститься" на форуме вниз и найти раздел с покупками, продажами, обменами и справочной информацией, которая сопутствует процессам купли/продажи.

50 тыщ за 450...это жесть:)
Хрясь.

Оффлайн Ivolga

  • Сообщений: 29
  • heli-spb club
    • Иван
    • Савельев
  • Город: Обнинск
« Ответ #298 : 13 Август, 2011, 09:36:30 am »
пойду лазать по соседним веткам форума, просто я поисковиками нахожу требуемый верт, но то ли КИТ он то РТФ, одни с дижком идут, другие без но с аппой ... в других языках не силён, в общем новичку информации много и ничего пока не понятно с ценами, цена играет большую роль, зарабатываю нормально, но есть фильтр - жена )

GMT

  • Гость
« Ответ #299 : 13 Август, 2011, 09:36:47 am »
Электрический - проще в эксплуатации, но вот для большого налёта нужно либо часто ездить на поле, либо покупать 3-4 акка запасных? как быть с тем, что заряд длительный, а полёт то совсем ничего :)

Абсолютно верно! Нужно 3-4 акка это минимум.  За тот период пока Вы вылетаете ресурс этих акков, топлива сожгете гораздо больше. Что в итоге получится дороже.
Продолжительность полета, будем считать 5-6 минут. Для новичка этого времени за глаза, чтобы к концу полета вся спина мокрая была.  ;)