Ну, можно начать собирать инфу по крупицам: (в частности при использовании девайса на больших вертолётах)
1. Производитель рекомендует использовать Power Bus на вертолетах, диаметр основного ротора которых превышает 1100 мм (1,1м). Насколько я понял, эта коробка нужна для поддержания постоянного напряжения (поправьте) подаваемого на сервомашинки.
2. (Усвоилось на собственном опыте, хотя пока и не заработало) У владельцев аппаратуры Futaba есть два варианта подключения приемника с SK720:
- Опциональным адаптером
http://helidirect.com/skookum-sk720-sbus-adapter-p-21799.hdx, которым подключается приемник через специальный порт в корпусе SK.
- Второй вариант подключения с помощью шнурка, который можно сделать самому. Для этого нам понадобится:
- 2 шнурка от сломаных серв, или 2 сервоудлинителя.
- Три штекера (как на сервах) типа "папа".
- Булавка или иголка.
Чтобы была понятна основная идея "колхоза" приведу пример на шнурках от сервомашинок.
Отрезаем провода от этих самых "сгоревших" (не нужных, сломаных, устаревших и т.д.) машинок, аккуратно отделяем провода друг от друга, зачищаем концы проводов, одеваем на них термоусадку и спаиваем два шнурка по цветам, после чего закрываем следы наших трудов термоусадкой. Далее, с одной стороны иголкой поднимая "язычки", удерживающие провода в штекере, вытаскиваем второй и третий провода (черный это третий). И вставляем вытащенные провода в 2других штекера типа "папа" в "верхний" пин. Верхним может быть любой крайний пин (лишь бы не по середине).
Собственно, шнурок готов.
Подключение приемника Futaba к Sk720 производится по схеме номер 7 инструкции к PowerBus, которая называется "Использование традиционного ресивера" (сижу на работе, пишу по памяти, и не помню как на английском это пишется). Соответственно в настройках самой программы необходимо выбирать тип применика "традиционный приемник".
Пока всё, что вспомнил, написал. Картинки (надеюсь модераторы помогут) добавлю позже.