Тема: Новый O.S. 91HZ-R 3D  (Прочитано 19455 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.


nik1

  • Гость
« Ответ #75 : 30 Апрель, 2011, 15:18:17 pm »
Не , Вить , не совсем так. Мотают не все и валы переделывают не все. А кое кто и ДВС тюнит .

tim001

  • Гость
« Ответ #76 : 30 Апрель, 2011, 15:21:41 pm »
Вить,  +и-   тебе если хочется любить  ДВС , на здоровье O0 и ты мне хоть миллион сто тысяч доводов приведи толку не будет, я ужо два с лишним года лектричку пускаю, и нет той силы которая меня убедит купить ДВС мотор, так, что пальцы зря об клаву не три.

Оффлайн vitkor

  • Старейшина клуба
  • Сообщений: 2526
    • Виктор
    • Козаченко
    • Радиоуправляемые вертолеты в Новосибирске
  • Город: Новосибирск
« Ответ #77 : 30 Апрель, 2011, 17:59:27 pm »
Сила есть. Так что не делай опрометчивых заявлений.  :D

Мне лично все нравится. Летать нравится на всем.  O0
Виктор. Вертолетный дневник - http://www.heli-spb.ru/forumheli/index.php?board=139.0

tim001

  • Гость
« Ответ #78 : 30 Апрель, 2011, 19:35:41 pm »
 Какие заявления,  мысли вслух и не более.

Оффлайн Кузьма

  • Сообщений: 5
  • heli-spb club
    • Андрей
    • Кузнецов
  • Город: Москва
« Ответ #79 : 14 Август, 2011, 11:26:40 am »
Привет.
При подключении схемы через обратный клапан движок под конец полёта начинает бедниться (os91hz с помпой). Так, вроде, мануал рекомендует, если с говернёром летать. Смесь слегка обогащенная, свеча номер 8, топливо 30%....((( Не понимаю, может Куличик действительно прав, и стоит по старинке от глушителя наддув приаттачить. Единственное,- не убьёт ли это помпу раньше времени. Кто сталкивался - помогите советом, плз!

Оффлайн Kulichik

  • Старейшина клуба
  • Administrator
  • Сообщений: 10618
« Ответ #80 : 14 Август, 2011, 11:38:14 am »
Привет.
При подключении схемы через обратный клапан движок под конец полёта начинает бедниться (os91hz с помпой). Так, вроде, мануал рекомендует, если с говернёром летать. Смесь слегка обогащенная, свеча номер 8, топливо 30%....((( Не понимаю, может Куличик действительно прав, и стоит по старинке от глушителя наддув приаттачить. Единственное,- не убьёт ли это помпу раньше времени. Кто сталкивался - помогите советом, плз!


Стоит по старинке выкинуть помпу нах и сделать поддув в бак
из картера. Сам OS честно признался, что идея с помпой - фигня
и предлагет для этого мотора апргрейд.

Оффлайн Кузьма

  • Сообщений: 5
  • heli-spb club
    • Андрей
    • Кузнецов
  • Город: Москва
« Ответ #81 : 14 Август, 2011, 11:58:03 am »
Спасибо за ответ.
А если помпу не выкидывать, там ведь новую крышку на двигатель придётся где-то искать. Просто трубку от глушителя провести и всё? Как это на работе помпы скажется? Я её разбирать не хочу да и не рекомендуют. Какие-либо апгрейды тоже искать неохота...

Оффлайн Kulichik

  • Старейшина клуба
  • Administrator
  • Сообщений: 10618
« Ответ #82 : 14 Август, 2011, 12:59:25 pm »
Андрей, я с этим двигателем "наплясался с бубном" больше всех, наверно.
Всё меня удовлетворило, только когда я его поменял на новый, без помпы, с наддувом  :D
Ежели идти по пути "наименьшей крови", то сделайте наддув из глушителя и двигатель
сразу заработает лучше, сто процентов.
Сама идея без наддува  с обратным клапаном оказалась плохой, об этом OS писал:
производительности помпы не хватает и она недодаёт топливо к регулятору,
а наддув из бака ей капельку помогает.

А ежели уж совсем радикально лечить, то это получилось у ОСа только на совсем новом
моторе 91HZ-R 3D Speed (много что изменили и регулятор омологировали хорошо).
Я вут тут его не рекламно хвалил:
http://www.heli-spb.ru/forumheli/index.php?topic=5781.msg108904#msg108904

Оффлайн Кузьма

  • Сообщений: 5
  • heli-spb club
    • Андрей
    • Кузнецов
  • Город: Москва
« Ответ #83 : 14 Август, 2011, 16:31:11 pm »
Спасибо за совет . завтра попробую.
Вообще, я поначау когда мотор только обкатывал, летал именно так, с трубкой от бака, правда без говернёра, но когда движок уже придушил как надо,-  вроде бы всё было очень даже ничего. Все газовые кривые как в мануале, +/- 11 на шаге, и движок верт как тузик тряпку мотает...
Но вот как ты говоришь - только одной помпы ему, наверное, не хватает. 

Оффлайн Kulichik

  • Старейшина клуба
  • Administrator
  • Сообщений: 10618
« Ответ #84 : 14 Август, 2011, 16:51:41 pm »
А вертолёт какой?

Оффлайн vitkor

  • Старейшина клуба
  • Сообщений: 2526
    • Виктор
    • Козаченко
    • Радиоуправляемые вертолеты в Новосибирске
  • Город: Новосибирск
« Ответ #85 : 14 Август, 2011, 18:56:31 pm »
Привет.
При подключении схемы через обратный клапан движок под конец полёта начинает бедниться (os91hz с помпой). Так, вроде, мануал рекомендует, если с говернёром летать. Смесь слегка обогащенная, свеча номер 8, топливо 30%....((( Не понимаю, может Куличик действительно прав, и стоит по старинке от глушителя наддув приаттачить. Единственное,- не убьёт ли это помпу раньше времени. Кто сталкивался - помогите советом, плз!
У тебя какой конкретно двигатель?
Есть HZ-PS - он с помпой. А есть просто HZ-R он без помпы - подпор из картера.

Тот который с помпой, рекомендую подключать по второй схеме указанной в инструкции - наддув от глушителя, и помпа - одновременно, обратный клапан не нужен. Работает изумительно.
HZ-R - я пока это гавно так и не победил. Бедниться концу полета хоть тресни. Буду видимо выкидывать регулятор в топку, и делать обычный подпор от глушителя.
Виктор. Вертолетный дневник - http://www.heli-spb.ru/forumheli/index.php?board=139.0

Оффлайн Anton_vrn

  • Старейшина клуба
  • Модератор
  • Сообщений: 6001
    • Антон
    • Бухонов
  • Город: Воронеж
« Ответ #86 : 14 Август, 2011, 18:59:56 pm »
Регулятор выкинуть не так просто. На 91 не смотрел, а на 55 там дырки в карбе другие. Оно в принципе работает, но настраивать умумукаешься, рабочее положение иглы получается меньше пол оборота и 1 щелчек иглы очень сильно влияет.
Вить, а глушаки у тебя на них одинаковые? Если да, то подкинь прокладку ему под башку, должен меньше бедниться. Если разные - попробуй местами махнуть ;) У меня 56-й с фантечем здорово беднится под конец, а с МР5 вообще не заметил этого...
Я не червонец, чтобы нравиться всем!

Оффлайн Кузьма

  • Сообщений: 5
  • heli-spb club
    • Андрей
    • Кузнецов
  • Город: Москва
« Ответ #87 : 14 Август, 2011, 23:57:52 pm »
Привет всем ещё раз, не мог сразу ответить, на работе сижу(((
Движок OS91hz с помпой, труба MP-9, вертик Raptor 90CCPM, топливо 30%.
Согласен с vitkor, - при подключении наддува от глушака (при полётах без говернёра) работает всё отлично.
Подключив говернер после, сделал по инструкции, через клапан, - и мотор стал бедниться. Обороты 1900rpm на роторе.
Нагружаю вертик как с говернёром, так и без абсолютно одинаково, иглы при подключённом говернёре чуть богаче, опять таки как в мануале! Так что завтра попробую сделать всё по старинке, если конечно с погодой повезёт. Вечером дам всем знать, что получилось.)

Оффлайн vitkor

  • Старейшина клуба
  • Сообщений: 2526
    • Виктор
    • Козаченко
    • Радиоуправляемые вертолеты в Новосибирске
  • Город: Новосибирск
« Ответ #88 : 15 Август, 2011, 04:49:48 am »
Регулятор выкинуть не так просто. На 91 не смотрел, а на 55 там дырки в карбе другие. Оно в принципе работает, но настраивать умумукаешься, рабочее положение иглы получается меньше пол оборота и 1 щелчек иглы очень сильно влияет.
Вить, а глушаки у тебя на них одинаковые? Если да, то подкинь прокладку ему под башку, должен меньше бедниться. Если разные - попробуй местами махнуть ;) У меня 56-й с фантечем здорово беднится под конец, а с МР5 вообще не заметил этого...
Дык, Антоха, эта падла этот нехороший двигатель, просто не имеет постоянства. То штырит 2-3 полета как бешенный, то опять нихрена лететь не хочет. Причем, походу именно регулятор и влияет. Так как неможно же в один и тот-же день сначала штырить, а потом бедниться до потери пульса.

Виктор. Вертолетный дневник - http://www.heli-spb.ru/forumheli/index.php?board=139.0

Оффлайн Anton_vrn

  • Старейшина клуба
  • Модератор
  • Сообщений: 6001
    • Антон
    • Бухонов
  • Город: Воронеж
« Ответ #89 : 15 Август, 2011, 06:22:24 am »
Вить, такие чудеса это сопля или стружка где-то. Разбирай полностью карб и эту фигню с мембраной и на детальный досмотр все дырдочки :)
Я не червонец, чтобы нравиться всем!