Тема: Новый O.S. 91HZ-R 3D  (Прочитано 19377 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.


Оффлайн vitkor

  • Старейшина клуба
  • Сообщений: 2526
    • Виктор
    • Козаченко
    • Радиоуправляемые вертолеты в Новосибирске
  • Город: Новосибирск
« Ответ #90 : 15 Август, 2011, 07:26:13 am »
Разбирал. Вроде все там нормуль. Глушаки на движках одинаковые. Склоняюсь пока к двум вариантам:
1. Купить карб без регулятора.
2. Либо таки научиться настраивать двигатель, и летать уже по кривым.
3. Выкинуть, и купить Ямаду.
Виктор. Вертолетный дневник - http://www.heli-spb.ru/forumheli/index.php?board=139.0

Оффлайн Anton_vrn

  • Старейшина клуба
  • Модератор
  • Сообщений: 6001
    • Антон
    • Бухонов
  • Город: Воронеж
« Ответ #91 : 15 Август, 2011, 08:05:29 am »
Ты не пробовал глушаки местами поменять? С ними тоже чудеса случаются ;)
Я не червонец, чтобы нравиться всем!

Оффлайн vitkor

  • Старейшина клуба
  • Сообщений: 2526
    • Виктор
    • Козаченко
    • Радиоуправляемые вертолеты в Новосибирске
  • Город: Новосибирск
« Ответ #92 : 15 Август, 2011, 08:26:30 am »
Пока глушаки еще местами не менял.
Надо еще попробовать Хатори, или Алигновскую трубу. может будет лучше.
На этот сезон, я наверное экспериметны с этим двигателем закончу. Надо готовиться к тусовке.  На тусовку возьму Касаму, и электричку. Ну его нафиг, эти эксперименты. И так почти весь сезон не летал, а всякой фигней занимался. :)
Виктор. Вертолетный дневник - http://www.heli-spb.ru/forumheli/index.php?board=139.0

Оффлайн Anton_vrn

  • Старейшина клуба
  • Модератор
  • Сообщений: 6001
    • Антон
    • Бухонов
  • Город: Воронеж
« Ответ #93 : 15 Август, 2011, 08:35:31 am »
Алигновский глушак на удивление неплохо поливает с 91-м моторчиком, попробуй.
Я не червонец, чтобы нравиться всем!

Оффлайн Кузьма

  • Сообщений: 5
  • heli-spb club
    • Андрей
    • Кузнецов
  • Город: Москва
« Ответ #94 : 30 Август, 2011, 12:49:05 pm »
Поставил подпор от глушака по старинке, перевёл говернёр в режим лимитера. Отсечка на прибл. 1900об.мин, не мерил, т.к летал один. Кривая 100-60-100. шаги +/- 11. Отрутил иглы как в мануале- большая 2 оборота, промежуточная 1.5 об. Дальше душу основную, колбашу в айдле, сажаю, меряю температуру. Останавливаюсь на 110-115 градусов, а дальше начинаю душить промежуточную иголку, пока не добьюсь ровного и плавного перехода между режимами. Проверял в нормале - прибавляя газ с холостых до полного. Естественно на прогретом моторе.
Вертик раптор90, глушак МП9, двигун os91hz с помпой, топливо 30. Рвёт пипец как. Короче проблема отпала. Сам аж не ожидал. Летайте по кривым! Говернёры хорошо работают только на идеально настроенных моторах!
(говернёр model avionics tj pro если кому интересно)

Оффлайн vitkor

  • Старейшина клуба
  • Сообщений: 2526
    • Виктор
    • Козаченко
    • Радиоуправляемые вертолеты в Новосибирске
  • Город: Новосибирск
« Ответ #95 : 30 Август, 2011, 14:55:33 pm »
Дружище, здесь речь идет о другом двигателе. У него помпы нет. Подпор из картера, и обратный клапан.
Тот который hz-ps у меня летает идеально и с говернером.
Виктор. Вертолетный дневник - http://www.heli-spb.ru/forumheli/index.php?board=139.0

Оффлайн ilyxa

  • Старейшина клуба
  • Сообщений: 4645
  • Foto & RC Hobby
  • Город: Rostov-na-Donu
« Ответ #96 : 30 Август, 2011, 15:08:46 pm »
Цитировать (выделенное)
Говернёры хорошо работают только на идеально настроенных моторах!

дык. Даже в мануале об этом в ЛОБ пишут ;) да кто бы их читал...

Оффлайн Boch

  • Сообщений: 614
  • Алексей Бочаров
    • Алексей
    • Бочаров
  • Город: Москва
« Ответ #97 : 12 Декабрь, 2011, 09:44:50 am »
Подниму тему. Недавно попал в мои руки 91HZ-R 3D. В коробке кроме, собственно, мотора и прочей сопутствющей ерунды, обнаружилась дополнителная прокладка для головы толщиной 0,2 мм.
В инструкции по поводу покладки, как я понял, написанно примерно следующее:
С завода на мотор установлена прокладка 0,1мм. Если планитруете летать на 15%-ом топливе, то оставляем ее. Если планируется 30%-ое, рекомендуется замените или добавьте к имеющейся прилагаемую прокладку.
Так как летаю на 30%-ом топливе заменил прокладку, однако червяк сомнения закрался...
Обращаюсь к уважаемому форуму, учитывая опыт эксплуатации данных моторов, с просьбой развеять мои сомнения... Надо ли вообще менять прокладку под головой, как рекомендует мануал. Если надо, то менять или добавлять?
Кстати, в мануале на 91HZ-R тоже имеется такая рекомендация, и наличиствует прокладка в к-те поставки.

Оффлайн Kulichik

  • Старейшина клуба
  • Administrator
  • Сообщений: 10618
« Ответ #98 : 12 Декабрь, 2011, 11:32:00 am »
Алексей, я пробовал оба варианта: со штатной 0.1 мм и опционной 0.2 мм.
На 91HZ-R 3D да же такой летун как я ощутил разницу -  с 0.2 прёт бодрее,
а вот на чёрном OS Speed разницы практически не заметил и оставил 0.1 мм.

Оффлайн Boch

  • Сообщений: 614
  • Алексей Бочаров
    • Алексей
    • Бочаров
  • Город: Москва
« Ответ #99 : 12 Декабрь, 2011, 13:01:51 pm »
Игорь, спасибо за информацию. У меня, какраз,черный мотор. И прокладку, руководствуясь мануалом, я заменил.
 Существует еще один вариант-добавить к имеющейся (получить 0,3мм). Интересно, такой тюнинг кто нибудь пробовал?

Оффлайн Kulichik

  • Старейшина клуба
  • Administrator
  • Сообщений: 10618
« Ответ #100 : 12 Декабрь, 2011, 13:04:30 pm »
Попробуй ты, расскажешь!  ;)

P/S
А вообще чёрным Ослом я очень доволен! Отличный мотор,
он мне даже больше чем 120-я Ямада нравится.
А скоро 105-го Осла заценим!  ;) :)

Оффлайн FlasH

  • Сообщений: 149
  • Винтокрылы объединяйтесь =)
    • Дмитрий
  • Город: Санкт-Петербург
« Ответ #101 : 28 Май, 2012, 11:57:22 am »
а где закупить комплект МОТОР 91 спеед 3д + повербуст глушак можно кроме товерхобби?

Оффлайн Kulichik

  • Старейшина клуба
  • Administrator
  • Сообщений: 10618
« Ответ #102 : 28 Май, 2012, 12:39:59 pm »

Оффлайн FlasH

  • Сообщений: 149
  • Винтокрылы объединяйтесь =)
    • Дмитрий
  • Город: Санкт-Петербург
« Ответ #103 : 28 Май, 2012, 13:13:49 pm »