Тема: Новый O.S. 91HZ-R 3D  (Прочитано 19374 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.


Оффлайн Kulichik

  • Старейшина клуба
  • Administrator
  • Сообщений: 10618
« : 01 Декабрь, 2010, 13:54:18 pm »
...ну вот OS и признал, что его идея с отдельной помпой - гавно!
И теперь OS пошёл по пути YS: наддув бака из картера двигателя.
Встречайте новый O.S. 91HZ-R 3D :
http://www.osengines.com/engines/osmg1973.html
А заодно и конверсион-кит для апгрейда 91HZ.
P/S
...старикашка Ямада оказался прав и более дальнозорк...

nik1

  • Гость
« Ответ #1 : 01 Декабрь, 2010, 14:37:44 pm »
Давно пора , а то Оми же делала для оса такой наддув, в другом исполнении и за очень большие деньги. Кажись ОМИ клинер называлась или как то так.

Оффлайн pxkeeper

  • Сообщений: 377
  • Кирилл Карнаух
« Ответ #2 : 01 Декабрь, 2010, 15:09:31 pm »
А эта маленькая штучка на переднем плане, на фильтр похожая, наверное ни что иное как клапан, что б при заправке топливо в картер не попадало.



Судя по схеме топливопровода:

« Последнее редактирование: 01 Декабрь, 2010, 15:26:30 pm от pxkeeper »
Logo 600, MA Furion 6

nik1

  • Гость
« Ответ #3 : 01 Декабрь, 2010, 15:27:07 pm »
Кирилл, это клапан , но для нагнетания давления в бак.
Или ты про другой клапан?

Оффлайн pxkeeper

  • Сообщений: 377
  • Кирилл Карнаух
« Ответ #4 : 01 Декабрь, 2010, 15:32:18 pm »
Николай! Немного расширил первое сообщение - есть схема толивопровода с указанием клапана. По логике должен быть клапан, иначе при заправке мы будем иметь полный картер топлива, которое так же из картера будет далее попадать в глушитель. По моему так ИМХО.

P.S. Отсюда еще вопрос, при избытке давления в баке, не вылетит ли Fuel Stopper из тройника. Хотя не должен по идее, т.к. тоже давление давит на него топливом при схеме подключения нагнетания давления через глушитель, только по нижней трубке. Не вылетает же :)
Logo 600, MA Furion 6

nik1

  • Гость
« Ответ #5 : 01 Декабрь, 2010, 15:46:07 pm »
Клапан который идёт с задней крышки мотора , красный , этот для нагнетания давления в бак. Стопер на тройнике , для стравливания давления после полёта. Заправить с этой стороны можно , только если есть на этой же высоте отверстие для выхода воздуха . Но обычно заправляют со стороны фильтра.

Оффлайн pxkeeper

  • Сообщений: 377
  • Кирилл Карнаух
« Ответ #6 : 01 Декабрь, 2010, 16:02:31 pm »
Ааааааааааа... вот я "голова" то  ;D Совсем забыл, что при заправке тоже давление должно выходить  :D
Схему понял в общем.
Logo 600, MA Furion 6

nik1

  • Гость
« Ответ #7 : 01 Декабрь, 2010, 17:06:05 pm »
Электричество нас расслабило :D

tim001

  • Гость
« Ответ #8 : 01 Декабрь, 2010, 17:12:49 pm »
Наш знакомый уже давным давно сказал-выкиньте нафиг помпу с ОС, стабильной работы мотора не будет. Я кстати использовал OMI шный вариант, мне больше понравилась работа мотора, кстати может кому нужен?

Оффлайн Racdyn

  • Сообщений: 602
    • Алексей
    • Бабкин
  • Город: Москва
« Ответ #9 : 01 Декабрь, 2010, 17:17:58 pm »
Только цена конверсии за бугром 220 баксов. Еще сотка и новый мотор.
Если общий обзор налоговых законов еще вызывает смутные мысли типа:  "Ни х%я себе...", то детальное

Оффлайн vitkor

  • Старейшина клуба
  • Сообщений: 2526
    • Виктор
    • Козаченко
    • Радиоуправляемые вертолеты в Новосибирске
  • Город: Новосибирск
« Ответ #10 : 02 Декабрь, 2010, 13:42:08 pm »
Мужики, а что не так с помпой? Я этот сезон с помпой отлетал - доволен как слон. Мотор вообще не "греется". Работает стабильно.
Может надо еще пару сезонов погонять, чтобы понять? Тем более Осовский мотор с помпой, по всей видимости в легкую конвертится в версию без помпы. Объясните в чем профит? Я собрался себе на 50-й помпу ставить, бо понравилась очень. Температура двигла очень стабильна. Прет как танк.
Виктор. Вертолетный дневник - http://www.heli-spb.ru/forumheli/index.php?board=139.0

Оффлайн Kulichik

  • Старейшина клуба
  • Administrator
  • Сообщений: 10618
« Ответ #11 : 02 Декабрь, 2010, 16:12:05 pm »
Мужики, а что не так с помпой? Я этот сезон с помпой отлетал - доволен как слон. Мотор вообще не "греется". Работает стабильно.
Виктор, я то же весь сезон отлетал на нём с помпой и в общем, доволен. Но нормально и чётко он у меня начал работать
только когда я сделал наддув бака из глушака в помощь помпе (до этого было с обратным клапаном без наддува).
Сама помпа в какие-то моменты не справлялась и двигатель начинал бедниться.
Наддув из картера вместо помпы и вместо наддува из глушака -
вещь более стабильная и ровное давление во время всего полёта. Так мыслю...

Оффлайн vitkor

  • Старейшина клуба
  • Сообщений: 2526
    • Виктор
    • Козаченко
    • Радиоуправляемые вертолеты в Новосибирске
  • Город: Новосибирск
« Ответ #12 : 03 Декабрь, 2010, 07:42:36 am »
Указанный двигатель позволяет 2 варианта установки. С наддувом из глушителя и без.
Я сделал с наддувом изначально. Видимо поэтому проблем никаких и не было. Вариант движка "просто с наддувом от глушака" по всей видимости просто более дешевый. Не пойму тогда, в чем тут новость. Убрали помпу - минус 50$ от цены и все.
 
Виктор. Вертолетный дневник - http://www.heli-spb.ru/forumheli/index.php?board=139.0

nik1

  • Гость
« Ответ #13 : 03 Декабрь, 2010, 07:58:53 am »
Наддув теперь идёт с задней крышки , температура воздуха меньше , чем с глушителя, а давление больше . Поэтому наверное другой редуктор сделали. Но это так сказать мысли.

Оффлайн Racdyn

  • Сообщений: 602
    • Алексей
    • Бабкин
  • Город: Москва
« Ответ #14 : 03 Декабрь, 2010, 07:59:07 am »
У меня тоже вариант установки , как у Виктора . Моего стажа видимо не хватает,чтобы прочувствовать разницу с помпой и без.
220 баков это пузырь хорошего коньяка и вечер в приятной компании ;D
Если общий обзор налоговых законов еще вызывает смутные мысли типа:  "Ни х%я себе...", то детальное