Тема: Новый O.S. 91HZ-R 3D  (Прочитано 19474 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.


nik1

  • Гость
« Ответ #60 : 29 Апрель, 2011, 19:03:31 pm »
 Игорь сказал , что на этом моторе всего один галлон, так что попробуем отпарить в нашатыре.

Оффлайн vitkor

  • Старейшина клуба
  • Сообщений: 2526
    • Виктор
    • Козаченко
    • Радиоуправляемые вертолеты в Новосибирске
  • Город: Новосибирск
« Ответ #61 : 30 Апрель, 2011, 07:18:11 am »
Можно просто прогреть градусов до 60-70. Аккуратно.
У меня с 50-ми движками такая проблема пару раз была. Но они заводятся, правда не тянут нифига. Пропукиваешь движок кольцо само отходит и все работает. :)
Там по моему проблема не с залеганием как таковым, а с тем, что канавка для кольца неправильно сделана - слишком узкая.
Я ее слегка мелкой шкуркой проходил, и проблема исчезала как класс. 
Виктор. Вертолетный дневник - http://www.heli-spb.ru/forumheli/index.php?board=139.0

nik1

  • Гость
« Ответ #62 : 30 Апрель, 2011, 07:21:40 am »
На этом моторчике кольцо приклеено хорошо  :круто:

Оффлайн vitkor

  • Старейшина клуба
  • Сообщений: 2526
    • Виктор
    • Козаченко
    • Радиоуправляемые вертолеты в Новосибирске
  • Город: Новосибирск
« Ответ #63 : 30 Апрель, 2011, 07:30:33 am »
Да я понял. Такое бывает иногда. Там видимо зазор технологический мал. Главное кольцо не вытаскивать механически. Иначе оно только по частям оттуда выходит. Отмачивать можно, но скорее ввсего придется вытаскивать по частям, так что пусть Игорь везет кольцо. Так быстрее. Главное канавку нулевкой почистить хорошо.

Я в позапрошлом году, на 50-м моторе на такие грабли наступил разок. Топливо было какое-то левое, с касторкой - ТОП ПРО 20%.
У меня моторчег тогда завелся, я его "отогрел", и он нормально доработал сезон.
Виктор. Вертолетный дневник - http://www.heli-spb.ru/forumheli/index.php?board=139.0

Оффлайн AVir

  • Сообщений: 70
« Ответ #64 : 30 Апрель, 2011, 07:39:03 am »
Вы попробуйте снять кольцо так:
Берем бумажку и оттягиваем один конец кольца. Под него затаскиваем бумагу и протаскиваем под всем кольцом. Потом пробуем снять кольцо вместе с бумажкой.
Главное не переусердствовать.
Удачи.

Оффлайн Anton_vrn

  • Старейшина клуба
  • Модератор
  • Сообщений: 6001
    • Антон
    • Бухонов
  • Город: Воронеж
« Ответ #65 : 30 Апрель, 2011, 07:41:38 am »
Я этого ТопПро 20 банок 20 вылетал, но такого не было. На нем появлялись небольшие "сталоктиты" на свечке, днище поршня изнутри было  как будто красным лаком покрытое :) Но особо криминального ничего не было, и моторы на нем не убивались.
Я не червонец, чтобы нравиться всем!

Оффлайн Anton_vrn

  • Старейшина клуба
  • Модератор
  • Сообщений: 6001
    • Антон
    • Бухонов
  • Город: Воронеж
« Ответ #66 : 30 Апрель, 2011, 07:44:00 am »
Коль, если от нашатыря не отстало - надо несколько раз его нагреть градусов до 80 и кинуть в растворитель или керосин, или из баллончика "очиститель двигателя" или "очиститель карбюратора" брызнуть. Способ вонючий и противный, но помогает быстро :)
Я не червонец, чтобы нравиться всем!

nik1

  • Гость
« Ответ #67 : 30 Апрель, 2011, 07:46:24 am »
Спасибо парни , попробую с бумагой и нагревом :TY:

nik1

  • Гость
« Ответ #68 : 30 Апрель, 2011, 10:16:58 am »
Идея с бумагой хорошая, только надо бумагу заменить на плёнку, типа прокладки для электро мотора и кольцо  снимается хорошо, хотя сидело всё же очень прилично , после ночи отмокания в нашатыре.

Оффлайн vitkor

  • Старейшина клуба
  • Сообщений: 2526
    • Виктор
    • Козаченко
    • Радиоуправляемые вертолеты в Новосибирске
  • Город: Новосибирск
« Ответ #69 : 30 Апрель, 2011, 12:07:21 pm »
Я этого ТопПро 20 банок 20 вылетал, но такого не было. На нем появлялись небольшие "сталоктиты" на свечке, днище поршня изнутри было  как будто красным лаком покрытое :) Но особо криминального ничего не было, и моторы на нем не убивались.
Я его тоже примерно столько же вылетал, но проблема проявилась с одной банкой. Может спирт был 3-го разлива?  ;D
Виктор. Вертолетный дневник - http://www.heli-spb.ru/forumheli/index.php?board=139.0

Оффлайн Anton_vrn

  • Старейшина клуба
  • Модератор
  • Сообщений: 6001
    • Антон
    • Бухонов
  • Город: Воронеж
« Ответ #70 : 30 Апрель, 2011, 12:27:10 pm »
Скорее масло фуфлыжное попало, или красителя переборщили. В общем то на нем нормально леталось, не хуже чем на кулпауере и аллергии у меня на него не было, с кулпауера подыхаю если под выхлопом постою. Но после торнадо что-то не хочется на него возвращаться  :D
Я не червонец, чтобы нравиться всем!

nik1

  • Гость
« Ответ #71 : 30 Апрель, 2011, 12:45:36 pm »
У нас топ про совсем не пошёл, моторы грелись безумно.

Оффлайн Anton_vrn

  • Старейшина клуба
  • Модератор
  • Сообщений: 6001
    • Антон
    • Бухонов
  • Город: Воронеж
« Ответ #72 : 30 Апрель, 2011, 14:05:57 pm »
Это потому что вы 30% пробовали, я то на 20% летал :) В тридцатку они столько масла нахерачили, что он просто не мог не греться... Разве что с авто-топливом его буторить.
Я не червонец, чтобы нравиться всем!

tim001

  • Гость
« Ответ #73 : 30 Апрель, 2011, 14:14:48 pm »
Это всё в прошлом, теперь только  +- и в путь.

Оффлайн vitkor

  • Старейшина клуба
  • Сообщений: 2526
    • Виктор
    • Козаченко
    • Радиоуправляемые вертолеты в Новосибирске
  • Город: Новосибирск
« Ответ #74 : 30 Апрель, 2011, 14:55:11 pm »
Угу!
Перемотка мотора скорпион, и еще сотни подобного.  ;D
На ДВС - кольца залипают, на электро моторы иногда приходится мотать, и валы новые делать.  :D
У всех свои проблемы.
 O0
Виктор. Вертолетный дневник - http://www.heli-spb.ru/forumheli/index.php?board=139.0