Тема: Новый O.S. 91HZ-R 3D  (Прочитано 19376 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.


Хелик

  • Гость
« Ответ #30 : 20 Апрель, 2011, 19:27:39 pm »
А покрасить :)


  Да хоть обкасся.   ;D  Только банки большие, нужно искать  гденить отлить грамульку..   

http://www.deltastrumenti.it/misura/Tempil/Pyromark_Tempalarm.pdf

morro_lucky

  • Гость
« Ответ #31 : 20 Апрель, 2011, 19:37:29 pm »
Парни а как же

  • Demand Regulator System ensures consistent fuel delivery from full to empty.
    Система равномерной подачи топлива

  • Includes a Big Bore carburetor, machined red cylinder head and modified combustion chamber.
    Карб с бОльшей дыркой, измененная камера сгорания и конечно же красная голова :D

  • 170° exhaust timing, for optimal horsepower and super-stable hovering.
    Тут нихрена не понял кроме того, что моща равномерная для суперстабильного висения  ::)

  • A black anodized crankcase improves heat dissipation.
    Черное тельце для более эффективного рассеивания тепла

  • A metal needle control arm allows precise, in-flight needle adjustments
    Левелер средней иглы сразу в комплекте (крааасненький  :) ).

  • Crankshaft counter-weight reduces vibration at high RPMs.
    Новый ?  ::) противовес на коленвале

Оффлайн SERGINIO

  • Старейшина клуба
  • Сообщений: 2208
    • Сергей
  • Город: Самара
« Ответ #32 : 20 Апрель, 2011, 20:14:38 pm »
170 градусов -фаза выхлопа,в смысле продувка :),а они не крашенные, а анодированные скорее всего в нужный цвет,где-то давно была инфа как перекрасить анодированные деталюхи,там что-то с анилиновыми красителями связано,вроде кипятить надо в нужном цвете-оно и покрасится,старые моторы типа мк12в -малёх выцветали после долгого юзанья :D,
ЗЫ вот нашел http://techno.x51.ru/index.php?mod=text&uitxt=867
« Последнее редактирование: 20 Апрель, 2011, 20:24:21 pm от SERGINIO »
...я в Бога не верю, но он верит в меня и поэтому я его не могу подвести....

Оффлайн Anton_vrn

  • Старейшина клуба
  • Модератор
  • Сообщений: 6001
    • Антон
    • Бухонов
  • Город: Воронеж
« Ответ #33 : 20 Апрель, 2011, 20:45:06 pm »
Старые ОСы LA-серии были именно крашенные синей краской. Через какое-то время начинали выглядеть жутко. Краска не облазила, но становилась цвета грязи...
Я не червонец, чтобы нравиться всем!

Оффлайн AVIA

  • Старейшина клуба
  • Сообщений: 1452
    • Дмитрий
    • Мелюханов
  • Город: Санкт-Петербург
« Ответ #34 : 21 Апрель, 2011, 11:43:42 am »
Старые ОСы LA-серии были именно крашенные синей краской. Через какое-то время начинали выглядеть жутко. Краска не облазила, но становилась цвета грязи...
Да были такие с ужастным звуком втулочные моторы  :D

Оффлайн Anton_vrn

  • Старейшина клуба
  • Модератор
  • Сообщений: 6001
    • Антон
    • Бухонов
  • Город: Воронеж
« Ответ #35 : 25 Апрель, 2011, 16:55:26 pm »
Вообще 170 градусов по выхлопу это не есть хорошо. Дури то снять можно, но только с хорошо подобранной трубой. А вот стабильность и склонность к перегреву под ооочень большим вопросом с такими раздутыми фазами. Рабочий диапазон, в котором у мотора хороший момент, тоже будет очень узкий. Хотя может за счет большой кубатуры и как-то прокатит...
Я не червонец, чтобы нравиться всем!

Оффлайн Kulichik

  • Старейшина клуба
  • Administrator
  • Сообщений: 10618
« Ответ #36 : 28 Апрель, 2011, 17:26:57 pm »
Всё, трындец! Моё терпение кончилось (и идеи чё делать дальше - то же).
Новый O.S. 91HZ-R 3D работал на Фрее отлично, но в один день он, падла,
просто не завёлся... Ни стого ни с есего... Ну ладно, думаю, щас мы тебя...
Свечи менял-проверял, всю топливную систему проверил-продул,
карбюратор снял, прочистил-промыл, регулятор разобрал, помыл-продул-собрал.
Один хрен - не заводится! Даже не чихает, сволочь!   :-\
Руки опустились совсем...
Коллеги-товарищи! Кто возьмёт "в больницу на лечение" мою Фрею с
упрямым Ослом ? Кого ДВСы боятся и слушаются?
А то моего аторитета
Ослу явно  перестало хватать и он , сцуко, встал посреди дороги
и никакая морковка его не сдвигает с места  :D
Моя щедрая благодарность за оживление Осла  не будет знать границ ! ;) :)

Оффлайн Леонид Волков

  • Старейшина клуба
  • Сообщений: 2018
    • Леонид
    • Волков
  • Город: Москва, Свиблово
« Ответ #37 : 28 Апрель, 2011, 17:44:32 pm »
Игорь,ты прям ,как не родной, Принеси ты свою фрею в Ульянково,
поставь на стол и скажи :"парни,че за хрень ? верт не заводится".
Быстренько накинемся и ченить покумекаем,вощем "вы гараж то откройте" ;)

Оффлайн Kulichik

  • Старейшина клуба
  • Administrator
  • Сообщений: 10618
« Ответ #38 : 28 Апрель, 2011, 17:56:45 pm »
Лёня, мы с Женькой кумекали... Накумекали про регулятор... не помогает.
На поле препереть легко, припру. Но, мне кацца, там надо вдумчиво сесть
за столом и с отверточками и знанием "испугать" Осла" !  :D
Тем более, на поле летать надо, а не ослов воспитывать  :)

Оффлайн Леонид Волков

  • Старейшина клуба
  • Сообщений: 2018
    • Леонид
    • Волков
  • Город: Москва, Свиблово
« Ответ #39 : 28 Апрель, 2011, 18:52:01 pm »
Игорь,у меня в прошлом сезоне так юмада 91ая встала,ваще перестала даже
пукать при заводе,разобрал весь мотор и нашел окалинку.
Так что ,думаю тебе надо его полностью разобрать ,продефектовать
повнимательнее и уже потом тащить на поле ,если впадлу самому,давай Я его разберу.

Согласен,сам не люблю ремонты в поле учинять.

Оффлайн vitkor

  • Старейшина клуба
  • Сообщений: 2526
    • Виктор
    • Козаченко
    • Радиоуправляемые вертолеты в Новосибирске
  • Город: Новосибирск
« Ответ #40 : 28 Апрель, 2011, 19:06:51 pm »
Игорь, накал как подаешь?
Проверял всю цепь?
Я в прошлом году тоже долго завестись не мог.
Виктор. Вертолетный дневник - http://www.heli-spb.ru/forumheli/index.php?board=139.0

Оффлайн Kulichik

  • Старейшина клуба
  • Administrator
  • Сообщений: 10618
« Ответ #41 : 28 Апрель, 2011, 19:10:15 pm »
Виктор, всеми способами подавал! И через штекер-удлинитель, и на прямую
на свечу... пох... Осёл стоит на месте.

Оффлайн vitkor

  • Старейшина клуба
  • Сообщений: 2526
    • Виктор
    • Козаченко
    • Радиоуправляемые вертолеты в Новосибирске
  • Город: Новосибирск
« Ответ #42 : 28 Апрель, 2011, 19:12:28 pm »
Значит ищи не тривиальную проблему.
Можно например в камеру топлива слегка плеснуть, посмотреть будет схватывать или нет.
Виктор. Вертолетный дневник - http://www.heli-spb.ru/forumheli/index.php?board=139.0

Оффлайн Anton_vrn

  • Старейшина клуба
  • Модератор
  • Сообщений: 6001
    • Антон
    • Бухонов
  • Город: Воронеж
« Ответ #43 : 28 Апрель, 2011, 19:40:47 pm »
Игорь, ты свечку визуально проверял на предмет чтоб светилась? Я раз так втюхался - панель показывала что накал есть, а не заводилось. Пол часа руки ломал, пока не выяснил что свечку внутри коротнуло... Собственно даже не раз, когда к Коле в гости ездил в том году - таже хрень была...
В моторе ничего нет хитрого. Если топливо идет и свеча калит - не может даже вспышек не давать.
Я не червонец, чтобы нравиться всем!

Оффлайн rok

  • Сообщений: 98
    • Александр
    • Копылов
  • Город: Мытищи
« Ответ #44 : 28 Апрель, 2011, 20:50:14 pm »
Лёня, мы с Женькой кумекали... Накумекали про регулятор... не помогает.
На поле препереть легко, припру. Но, мне кацца, там надо вдумчиво сесть
за столом и с отверточками и знанием "испугать" Осла" !  :D
Тем более, на поле летать надо, а не ослов воспитывать  :)
Вобщем привози будем посмотреть ;)