Тема: Обмотка скорпиона 4035 (Руководство по перемотке моторов от А до Я)  (Прочитано 213568 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.


tim001

  • Гость
« Ответ #390 : 05 Февраль, 2011, 09:28:42 am »
 Дим, виновных ни кто не искал, была просьба к Вам двоим, а не персонально к кому то, понизить градус в общении.

nik1

  • Гость
« Ответ #391 : 06 Февраль, 2011, 13:42:42 pm »
Ну вот и мне наконец то пришёл набор 4525, живьём могуче смотрится. Только статор высотой 25мм, при таком диаметре смотрится маленьким. По намотке решил, однозначно УУ. Попробу по 6 витков, по идее выйдет 490кв.

Оффлайн AVIA

  • Старейшина клуба
  • Сообщений: 1452
    • Дмитрий
    • Мелюханов
  • Город: Санкт-Петербург
« Ответ #392 : 06 Февраль, 2011, 19:44:52 pm »
 ни разу этого не делал иНичего в этом не понимаю :-[ но очень хочется попробовать теперь есть новый донор сгоревший вот его и помучаю в перемотке мотора может получится  :D как раз все равно моторчик нужен  :D

nik1

  • Гость
« Ответ #393 : 06 Февраль, 2011, 20:01:17 pm »
Диман, так всё мы когда начинали с первого мотора. Если захочешь , сделаешь нужные инструменты , то сможешь.

Оффлайн Yarrik

  • Старейшина клуба
  • Модератор
  • Сообщений: 5237
    • Ярослав
    • Любимов
  • Город: Санкт-Петербург
« Ответ #394 : 06 Февраль, 2011, 23:30:33 pm »
Сварганил сегодня вечером стендик для проверки намотанных моторчиков, и крутнул первый 4035 - который отмотан проводом 1.3 по меди. Очень даже ничего, завтра примастрячу тахометр и вольтметр чтобы КВ мерять. Вот как это выглядит.
Raptor 700E 2 шт.

DD

  • Гость
« Ответ #395 : 06 Февраль, 2011, 23:48:59 pm »
Сварганил сегодня вечером стендик для проверки намотанных моторчиков

а на что будет тахометр смотреть? или по брашлесс-датчику меряется?

Оффлайн Yarrik

  • Старейшина клуба
  • Модератор
  • Сообщений: 5237
    • Ярослав
    • Любимов
  • Город: Санкт-Петербург
« Ответ #396 : 06 Февраль, 2011, 23:57:17 pm »
Пока не знаю, интересно, если наклеить две белые полоски на ротор, оптический тахометр их увидит?
Raptor 700E 2 шт.

morro_lucky

  • Гость
« Ответ #397 : 07 Февраль, 2011, 05:28:30 am »
Пока не знаю, интересно, если наклеить две белые полоски на ротор, оптический тахометр их увидит?

Увидит. Но освещение должно быть естественным. От солнышка в смысле...

Оффлайн Yarrik

  • Старейшина клуба
  • Модератор
  • Сообщений: 5237
    • Ярослав
    • Любимов
  • Город: Санкт-Петербург
« Ответ #398 : 07 Февраль, 2011, 12:29:08 pm »
Сегодня отштудировал кучу литературы по поводу преимуществ и недостатков соединения звездой и треугольником но так и не понял что же лучше.... при соединении звездой мы получаем более высокий крутящий момент и более "резкий мотор, что хуже для работы гувернера, т.к. он будет дергать мотор и соответственно хвост. При треугольнике - более мягкий мотор и соответственно лучшая работа гувернера но и меньшая мощность при всех равных параметрах более щадящий режим работы АКБ. Везде есть свои плюсы и минусы. Мое личное мнение, изучив еще и работу и настройки гувернеров разных производителей,Такое : для Кастла я бы несомненно использовал звезду, уменьшив до минимума чутье гувера, тогда из Кастла можно выжать максимум эффективности. Для Контроника с его жестким гувернером и бешеной эффективностью я бы использовал треугольник. Вот такое мнение у меня сложилось..... поправьте если не прав и самое главное у меня НЕТ экспериментальных данных (пока) очень нужны ваши отзывы о реальной работе моторов, пока только теория.
Raptor 700E 2 шт.

nik1

  • Гость
« Ответ #399 : 07 Февраль, 2011, 13:15:05 pm »
Мне УУ больше понравилась, хотя раскачка хвоста вымогает.Может это особенность верта  ,потому как на 500 рексе на УУ её почти нет , на глаз не заметно. Может просто аки уже дохлые, но летают вполне .
Может современные говеры позволят удержать хвост от раскачки?

Оффлайн AlexSr

  • Старейшина клуба
  • Сообщений: 4792
  • Покурим и ... Полетели?
    • Александр
    • Сергиенко
  • Город: Санкт-Петербург
« Ответ #400 : 07 Февраль, 2011, 13:49:50 pm »
Ярик, тогда мотай YD  :D Будет нечто среднее. (если будет работать...)
С уважением, Александр Сергиенко  - Пилот Клуба HELI-SPB

morro_lucky

  • Гость
« Ответ #401 : 07 Февраль, 2011, 13:56:44 pm »
Ярик, тогда мотай YD  :D Будет нечто среднее. (если будет работать...)

Йода просто обязан  работать! Да пребудет с ним Сила!!!   :D

morro_lucky

  • Гость
« Ответ #402 : 07 Февраль, 2011, 18:29:30 pm »
КонЭчно 701 рулёз :D А эту настройку очень интересно попробовать на мощной электро. Может точно хвост меньше будет погуливать, при питчевании :D

В новом Вбаре (5.1) зато на любых хвостовых лопостях (что подстраивается) хвост стоит как мёртвый, вообще не колышется.  ;) На HobbyWing ESC тестили.  :D


Вот наглядная демонстрация проблемы крутых регуляторов.
Правда в данном случае ХВинг сравнивают с Кастлом, но у Контроника насколько я понял  ситуация не лучше.


Оффлайн Yashka

  • Сообщений: 275
  • Александр Явников
« Ответ #403 : 07 Февраль, 2011, 20:49:06 pm »
Весьма сомнительное сравнение. Может Кастл просто не настроен на быстрый отклик по газу...  :-\

morro_lucky

  • Гость
« Ответ #404 : 07 Февраль, 2011, 20:51:04 pm »
Весьма сомнительное сравнение. Может Кастл просто не настроен на быстрый отклик по газу...  :-\
Самолетный режим. Отклик в МАХ...

Видео снял Frederick (MrMel).

И не спроста команда программеров СС ломают голову над этой проблемой.

Контроник так же выпускает новые регули...
« Последнее редактирование: 07 Февраль, 2011, 20:58:26 pm от morro_lucky »