Тема: есть вопросы...  (Прочитано 14471 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.


Оффлайн AntonM

  • Сообщений: 179
« Ответ #30 : 08 Ноябрь, 2010, 00:52:10 am »
Согласен на все...
Но вот готов ли новичек на такие затраты? Необходимость тратить деньги осознается со временем. Я входя в хобби был готов потратить не более 5 т.р. Это было в новый год, когда я на подаренные деньги купил себе игрушку. Это была бигЛама. После этого был Титанчик, а теперь Гайка. Слушал бы умных и старших - сохранил бы 40 т.р. Собственно, свои косяки - самые информативные...

П.С. дико завидую человеку, который на Дыбенко поднимал первой вертушкой 600 ДВС.

smolett

  • Гость
« Ответ #31 : 08 Ноябрь, 2010, 00:58:42 am »
Не надо завидовать, у нас у всех разные финансовые условия и разная скорость и возможность обучения. Вот чтобы свести к минимуму потери на начальном этапе - нужно включать именно голову и думать как учится летать и на чем (или в чем), а не выбирать размер вертушки. Многие новички уверенно думают что правильный выбор вертушки - это залог успеха, а ведь это не совсем так, правильный выбор техники лишь 30% успеха, остальное определяет выбор программы обучения, разве нет?

Оффлайн AntonM

  • Сообщений: 179
« Ответ #32 : 08 Ноябрь, 2010, 01:01:02 am »
А вообще для начала сюда http://www.heli-spb.ru/_heli-spb/files/faq.pdf


Слав, статья(справочник) несомненно полезные и написаны достойно, однако я еще очень хорошо помню свои первые шаги. Ну нифига я не понял из данного описания. Новичек не имеет базовых понятий и, например я, не потрогав руками нифига не понимал ПОЧЕМУ важно соблюдение описанных параметров. Мне кажется надо человеку ехать в стекляшку и просто попить чая с Мастерами(себя к ним не отношу :( ). После этого можно уже читать умные статьи и раскладывать все по полочкам в голове....

Оффлайн AntonM

  • Сообщений: 179
« Ответ #33 : 08 Ноябрь, 2010, 01:08:48 am »
Не надо завидовать, у нас у всех разные финансовые условия и разная скорость и возможность обучения. Вот чтобы свести к минимуму потери на начальном этапе - нужно включать именно голову и думать как учится летать и на чем (или в чем), а не выбирать размер вертушки. Многие новички уверенно думают что правильный выбор вертушки - это залог успеха, а ведь это не совсем так, правильный выбор техники лишь 30% успеха, остальное определяет выбор программы обучения, разве нет?

Зависть в том, что я потратил массу времени на эволюции от соосника через 450 класс к 500. А нравится, чисто психологически ДВС. Ну люблю я моторы. Так что после освоения базового плоского пилотажа на Гайке возможен еще один шаг наверх.

Финансовое состояние не изменилось. Изменилась готовность потратить деньги именно на данное хобби.

П.С. Вопрос в том, что ты именно хочешь. Меня не интересуют вертолеты в качестве спорта. Мне просто нравится :)

Оффлайн Vialom

  • Старейшина клуба
  • Сообщений: 2362
    • Вячеслав
    • Ломовцев
  • Город: Санкт-Петербург
« Ответ #34 : 08 Ноябрь, 2010, 01:11:28 am »
Лично у меня первым вертом был Раптор 30-ка (о чем ни сколько не жалею).
Нет! Естественно, первым был соосник, который я подарил сыну на ... какой-то праздник и сам на этом верте порулил. Ребенка это не зацепило, но вот папу зацепило по полной программе. Сразу пошел поиск магазинов и срочная покупка всего вертолетного барахла здесь в Питере. Хорошо, что не повелся на "Сделать первым вертом 450-ый размер". До сих пор бы еще учился висеть и деньги на запчасти выкидывал :Oops:
Не важно откуда руки растут. Главное, чтоб были золотыми ))

smolett

  • Гость
« Ответ #35 : 08 Ноябрь, 2010, 01:24:36 am »
Обсуждение неожиданно из стандартных советов попало в правильное русло - в обсуждение самой философии подхода к хобби ;)
Давайте просто выложим факты из которых человек сделает правильные выводы исходя из своей ситуации и пойдя на разумный компромисс при этом, возможно именно такой подход - самый правильный.
Факт 1 - чем вертолет больше - тем он стабильнее и выше ресурс - тем легче учиться - меньше падений и ремонтов и при правильном обучении -  дешевле эксплуатация.
Факт 2 - чем электрический вертолет больше - тем прилично дороже становится стоимость аккумуляторов для него и соответственно время полета (именно на начальном стартовом этапе для новичка) В этом плане любой ДВС вне конкуренции по первичным вложениям и по времени полета, опять же на начальном этапе особенно.
Факт 3 - флайбарлесс система хоть и дороже - но при определенной настройке тоже может помочь в обучении на начальном этапе как бы перевести вертушку по управлению на класс выше (это утверждение спорно но имеет право на обсуждение).
Факт 4 - чем правильнее подобрана электроника верта - тем обычно быстрее и успешнее идет обучение собственно полетам, а не борьба с настройками, но при этом получается мало практики в поиске и устранении неполадок и возникших неисправностей ;)
Факт 5 - учиться нужно обязательно на правильно настроенном вертолете и правильной аппаратуре.

PS как ни крути - но чем больше и дороже (в плане качества электроники) - легче обучение и с этим ничего не поделать, можно лишь пойти на определенный компромис. Но свой компромисс надо начинать искать именно от самых больших и дорогих вертушек спускаясь к более мелким - но никак не наоборот. Нужно выбрать максимально большой и правиьно укомплектованный верт - который можно себе позволить. Это в дальнейшем сэкономит кучу денег 100%

PPS Раптор 30 кит за 12 тысяч рублей в комплекте с ДВС - это для новичка просто находка - добавить 3-4 тысячи на хорошие сервы с хоббисити и тысяч 6 на хорошую аппаратуру - будет идеальный комплект для новичка!...

Добавляйте еще факты.

« Последнее редактирование: 08 Ноябрь, 2010, 01:59:05 am от Smolett »

Оффлайн Vialom

  • Старейшина клуба
  • Сообщений: 2362
    • Вячеслав
    • Ломовцев
  • Город: Санкт-Петербург
« Ответ #36 : 08 Ноябрь, 2010, 03:16:44 am »

Добавляйте еще факты.


Самые печальные факты, что эти советы никто не воспринимает всерьез. Большинство начинает именно с маленьких моделей. Статистика :'(

А может тактику поменять? Идти от обратного? Это как с детьми...Если хочешь, чтоб не кричали, то надо просить их кричать как можно громче. Так же и здесь. Убеждать, что круче мелколетов ничего нет, а те, кто летает на больших, просто дураки....
Не важно откуда руки растут. Главное, чтоб были золотыми ))

nik1

  • Гость
« Ответ #37 : 08 Ноябрь, 2010, 07:49:10 am »
Если  многие  прошли этот виток эволюции и пришли к единому мнению, что на 500 падений меньше, учиться легче,верт большего прощает , особенно просадки по акам и удержания на траектории, стоит дороже , но это почти отбивается меньшим количеством крашей и временем потраченным на ремонт и покупку запчастей.  Доводы написаны, если человек входящий  в хобби по каким то причинам не согласен или не может начать с такого размера, ну так это его право или желание пройти такой же путь  O0

Оффлайн Anton_vrn

  • Старейшина клуба
  • Сообщений: 6001
    • Антон
    • Бухонов
  • Город: Воронеж
« Ответ #38 : 08 Ноябрь, 2010, 08:37:13 am »
Я давно пришел к выводу, что бесполезно новичков в чем-то убеждать. Высказываю свое мнение, а дальше пусть сам думает. Подавляющие большинство начинают с мелколетов, и если по каким-то причинам не бросают это дело и созревают на что-нить побольше, то потом всем рассказывают про то что какой был дурак, что не послушал никого, и начал с мелочи... Точно так же редко получается объяснить что надо нормальную электронику сразу брать, потому как потребительский подход не искореним...
Я не червонец, чтобы нравиться всем!

Оффлайн human

  • Сообщений: 524
« Ответ #39 : 08 Ноябрь, 2010, 09:06:11 am »
Вот как раз две темы в тему :), Роман начал именно так как хочет начать Inwator
http://www.heli-spb.ru/forumheli/index.php?topic=5220.0;topicseen
http://www.heli-spb.ru/forumheli/index.php?topic=5219.0;topicseen

Серёга

Оффлайн human

  • Сообщений: 524
« Ответ #40 : 08 Ноябрь, 2010, 09:12:39 am »
Я давно пришел к выводу, что бесполезно новичков в чем-то убеждать. Высказываю свое мнение, а дальше пусть сам думает. Подавляющие большинство начинают с мелколетов, и если по каким-то причинам не бросают это дело и созревают на что-нить побольше, то потом всем рассказывают про то что какой был дурак, что не послушал никого, и начал с мелочи... Точно так же редко получается объяснить что надо нормальную электронику сразу брать, потому как потребительский подход не искореним...

У Дениса был прервый вертолет Блэйд МСХ, он на нем умудрялся даже на поле летать  :D
Потом появился Рекс 450 и пошло поехало.
Серёга

Оффлайн alex_bbb

  • Сообщений: 430
  • Александр.
    • [url]www.crazyheli.net[/url]
« Ответ #41 : 08 Ноябрь, 2010, 09:30:53 am »

Соосник - игрушка, выброшенные деньги.
Байка про 99% начинавших с соосника это типа "миллионы мух не могут ошибаться"

Вот истинный путь новичка:

0. Идем в Сбербанк и оформляем банковскую карту Visa Classic или MasterCard
1. Кладем на карту 16000р.
2. Идем на www.paypal.com и регистрируем account
3. Покупаем в любом зарубежнои инетмагазине аппаратуру Futaba, Spectrum 7- канальную С ПРИЕМНИКОМ В КОМПЛЕКТЕ!
4. Идем на dealextreme.com, покупаем шнурок 4-х канальный для симулятора
5. Идем на .....org, качаем ломаный сим.
6. Получаем на почте 2 посылки - аппу и шнурок
7. Подключаем аппу шнурком к симу, начинаем тренировать висение жопой к себе.
8. Уверенно висим жопой, тренируем висение в симе правым и левым боком к себе.
9. Уверенно висим в симе боками к себе.
10. ТОЛЬКО ТЕПЕРЬ заходим в барахолку на forum.rcdesign.ru и выбираем б/у вертолет.
     К этому моменту каша в голове проясняется, и вопрос "с какого вертолета начинать" рассасывается сам собой.
Ты тролль? Вертолёт есть? Welcome ! http://forum.crazyheli.net/viewforum.php?f=53

Оффлайн Fedy

  • Сообщений: 714
    • Фёдор
  • Город: Санкт-Петербург, Пушкин
« Ответ #42 : 08 Ноябрь, 2010, 10:26:33 am »
для этого хобби надо первым делом освоить покупки через инет магазины! - это верно!
т.к. здесь все продается 2-4 раза дороже, и при покупки из-за бугра, пусть 2-3 недели подождать, можно сэкономить приличные деньги.

Оффлайн Inwator

  • Сообщений: 190
    • Павел
  • Город: Санкт-Петербург
« Ответ #43 : 08 Ноябрь, 2010, 17:42:41 pm »
уууууххх... чёт много инфы сразу...  Чегой-то вы ребята своими спорами меня в ступор завели.
Теперь по порядку: Сразу с головой по самое небалуйся кидаться в это дело нельзя. Просто к любому делу можно подойти с точки зрения "возьми пару миллионов, купи самое что ни на есть, а потом кури поиск и мануалы". Но это не дело это уже не хобби а фанатизм. Сначала что-то понравилось, попробовал сам - зацепило и начинаешь въезжать в это дело постепенно совершенствуя навыки и знания. Ну нельзя (ИМХО) добиться чего-то сразу купив самый зверский верт с самой наблатыканой аппой и самым лицензионным симом! Пропадает весь смысл хобби. Я не отрицаю, что будут затраты - это неизбежно при увлечении любым хобби, но кидать все абсолютно средства на хобби я тоже не собираюсь. Вхождение в данное хобби я хочу сделать оптимальным с точки зрения покупки наиболее оптимального верта, а то купил девайс, а тебе тут же шумят - а ты фуфло купил. Естественно пропадает всякий азарт. Далее, у меня нет цели за один сезон стать профи модельного пилотажа. Я хочу именно увлекаться этим хобби, а не посвящать ему всё и вся. Итого: требуется купить некую вертушку, оптимальную по соотношению цена-качество, но в то же время не очень дорогую, чтоб не очень переживать при крашах в обучении. А то какое нафиг хобби, если три минуты в воздухе, два месяца копишь деньги и ещё неделю ремонтируешь? Тут больше мазохизмом попахивает. Дальше - я надрюкался на имеемой вертушке и понял что хочу  и могу большего - начинается тунинх, потом переход в другой класс и т.д. Собсна, исходя из таких рассуждений я и попросил совета - с какой вертушки начинать? Нет, про сим и так ясно - в космос тоже сразу не летают. Но интересует аппаратная часть.
Подытожим: предлагается T-Rex 450, или верт из 500 и лучше на ДВС. Опять вопрос: что лучше с точки зрения совокупности эксплуатации, обучения и ремонта - ДВС или электро? Мне лично кажется, что у электро запасец по мощности поприличней, да в ремонте подешевле будет. Второй вопрос: а почему чем крупнее вертолёт, тем меньше падений и проще управление? Тогда по логике вещей малютки самыми сложными должны быть? :o
Thunder Tiger Mini Titan SE

Оффлайн Ph@ntom

  • Сообщений: 376
  • Дмитрий Лаптев
« Ответ #44 : 08 Ноябрь, 2010, 17:50:50 pm »
Чем больше верт тем более он стабилен и более прощает ошибки, начинал весной летал на 450ом в итоге всеравно на 500ку перепрыгнул
Gaui X5