Тема: есть вопросы...  (Прочитано 14443 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.


Niks

  • Гость
« Ответ #60 : 09 Ноябрь, 2010, 02:13:27 am »
Слава, я о другом - случайных запусках движка дома на столе, коротышах силовой части и прочих мелких, но неизбежных по-первости неприятностях.
Ну а как небюджетно падает 500-ка, лично убедился  :o

Оффлайн human

  • Сообщений: 524
« Ответ #61 : 09 Ноябрь, 2010, 09:46:41 am »
"большие вертолеты падают меньше"  :-\ Не знаю, не знаю.
У меня все было ровно наборот.
Денис летал начиная с 450, (комнатный соосник несчитаем). И научился летать.
А я начал с ДВС 600ки (нексус 30ку не считаю 3 подлета и два краша)

Так вот к чему я... может 600ка и стабильнее, но она у меня досих пор вызывает чувство страха.
Любое падение на 600ке - это достаточно большой удар по бюджету, а этих падений было столько, что и вспоминать не хочется.
Поэтому я на 600ке даже не научился толком блинчиком летать.
Как только пересел на 500ку пошел хоть какой-то прогресс, я ее не боюсь, краши дешевые и т.д и т.п
Серёга

Оффлайн alex_bbb

  • Сообщений: 430
  • Александр.
    • [url]www.crazyheli.net[/url]
« Ответ #62 : 09 Ноябрь, 2010, 10:16:54 am »
Начал с Раптора 50. За 6 месяцев научился висеть, летать боками и летать 8-ки. Висел мордой к себе чуть-чуть.
Было 3 краша - сильно били по бюджету.Очень боялся уронить верт поэтому прогресс шел медленно.

Потом собрал 450-й. Еще за 6 месяцев полностью освоил все ориентации в нормале, полеты хвостом вперед.Освоил инверт хвостом к себе и боками, пролеты в инверте, горки. Было около 15 крашей -  последние 4 из-за технических проблем (сдохший акк, оторванные цапфыХР итд).

Потом собрал 500-й. 6 месяцев осваиваю восьмерки в инверте, rolling circle., воронки в инверте и нормале - прогресс идет, но замедленно, т.к. боюсь уронить верт.Были мелкие ЧП- ломал лыжи на посадке, переворачивало верт ветром на взлете - но крашей пока тьфу-тьфу.500-ка из за мощи мотора, летучести и размера позволяет вытаскивать себя из некоторых неприятных ситуаций (но надо _постараться_ и _суметь_ вытащить)

Снова начинаю летать на Рапторе. Приятная вертушка, позволяет в ветер отрабатывать многие вещи, которые 450 и 500 просто в силу своих размеров не могут чисто исполнить (повторяю- "в ветер", а ветер у нас всегда)

К сожалению, опыта с нитрой не очень много, (начальное висение не в счет) - поэтому через 3 полета на Рапторе произошел микро-краш - на высоте 4 метров в инверте начал глохнуть движок (забеднил?) - только за счет опыта перенятого с других вертов  удалось перевернуть в нормал и посадить. К сожалению, сломал лопасти ХР об кочку в поле (200р).

Но на Рапторе летать КАЙФОВО, а на 450 и 500 - просто тренировка.

Если бы до 450-ки не летал на Рапторе - крашей на 450 было бы 30-50 а не 15.
Если бы до Раптора не летал на 450-ке  - на крайнем краше от Раптора были бы дрова.
Вот и думайте, с чего начать...
Ты тролль? Вертолёт есть? Welcome ! http://forum.crazyheli.net/viewforum.php?f=53

Оффлайн Anton_vrn

  • Старейшина клуба
  • Сообщений: 6001
    • Антон
    • Бухонов
  • Город: Воронеж
« Ответ #63 : 09 Ноябрь, 2010, 13:24:34 pm »
500 - удачный размер. И летит почти как взрослый, и падать не так дорого.
Я не червонец, чтобы нравиться всем!

Оффлайн Inwator

  • Сообщений: 190
    • Павел
  • Город: Санкт-Петербург
« Ответ #64 : 09 Ноябрь, 2010, 20:27:11 pm »
В общем, зарулил сегодня в магаз в Озерках. Получил детальный консалт - в принципе всё тоже самое, что и вы все советовали. Там тоже порекомедовали 450 серию (мини титан). Так же настаивали на симуляторе, даже подвели к компу, вручили пульт от Инноватора (который тоже рекомендовали, с лопастями по 315 мм каждая) и запустили сим - сказали попробуй взлететь. Честно скажу - впервые вижу эту прогу, но верт поднял, пролетелся туда-сюда, посадил, опять взлетел, повыше, сделал инверт, повисел, вернул в нормал и посадил - ничего особо сложного. Тогда чел сказал, мол отправь верт в другой конец площадки и вернись. Улетел, начал разворачивать, видно плохо, на пол-пути рухнул. А если рядушком летать - то вполне сносно. Да, надо постоянно контролировать, а то сразу после отрыва верт норовит слинять. Висеть тоже надо постоянно корректируя - опять же верт то крутится, то куда-нибудь чешет. Но тотально сложного ничего не заметил. Главное привыкнуть к расположению органов управления - я всё время пытался выполнить поворот правым джойстиком (крен/тангаж). Благо успевал выровнять. Естественно возникает вопрос: насколько различается управление вертушкой в симе и в жизни? Где сложнее?
Кстати, неужели и в жизни вертолёт живёт своей жизнью? Имеется ввиду, что в симе он летит куда ему надо, а не куда его направляешь...
Thunder Tiger Mini Titan SE

Оффлайн Inwator

  • Сообщений: 190
    • Павел
  • Город: Санкт-Петербург
« Ответ #65 : 09 Ноябрь, 2010, 20:31:24 pm »
и ещё вопрос: когда я игрался в симулятор, то корректировал положение вертушки короткими тычками (так точнее и удобнее мне лично), а консультант сказал что так делать нельзя, мол надо плавненько, не отнимая пальцев от джойстика - так ли это?
Thunder Tiger Mini Titan SE

GanGan

  • Гость
« Ответ #66 : 09 Ноябрь, 2010, 20:35:01 pm »
Когда научишся плавно подправлять - то будет казаться что вертолёт висит "сам" - ты-же даже не будеш задумываться об корректировке - это будет в моторике пальцев ))
Вертолёт в симуляторе достаточно правдоподобно летает (ньюансы есть в 3D), Инноватор не бери - а титан можно на форуме в барахолке прикупить дешевле чем в магазе(притом качеством он будет не уступать новому)

Оффлайн Yarrik

  • Старейшина клуба
  • Сообщений: 5237
    • Ярослав
    • Любимов
  • Город: Санкт-Петербург
« Ответ #67 : 09 Ноябрь, 2010, 22:48:34 pm »
В симуляторе верт не совсем адекватен, но его можно настраивать, вот в Фениксе мне не удавадось настроить вертушку идентично реальному, там он какой то мультяшный, невесомый, а вот в Реал Флайте можно максимально близко настроить вертушку, Вы со временем разберетесь как это делать, но для этого надо сначала почувствовать реальный верт. Поэтому та усредненная модель в симе, что дается по умолчанию для получения первых навыков вполне адекватна.
Raptor 700E 2 шт.

Оффлайн Inwator

  • Сообщений: 190
    • Павел
  • Город: Санкт-Петербург
« Ответ #68 : 09 Ноябрь, 2010, 23:33:48 pm »
во, вспомнил - реал флайт сим назывался, и верт был с жёлтым полным фюзеляжем... ну енто так, полемика... ][-)
Thunder Tiger Mini Titan SE

Оффлайн aaz38

« Ответ #69 : 10 Ноябрь, 2010, 07:01:28 am »
во, вспомнил - реал флайт сим назывался, и верт был с жёлтым полным фюзеляжем... ну енто так, полемика... ][-)
Скорее всего это была копийная модель, а они летают гораздо не так, как спортивные модели. По крайней мере у меня в Рефлексе так. Из всех моделей летает достойно пожалуй только закачанный Т-рекс 600. И реальный подъем вертолета был близок по ощущениям к симу.
TREX-600 Nitro pro

Оффлайн Inwator

  • Сообщений: 190
    • Павел
  • Город: Санкт-Петербург
« Ответ #70 : 11 Ноябрь, 2010, 20:44:52 pm »
Ребята, интересно знать ваше мнение по поводу вот этого зверька
http://hobbyostrov.ru/product_info.php?products_id=20534
Thunder Tiger Mini Titan SE

GanGan

  • Гость
« Ответ #71 : 11 Ноябрь, 2010, 20:48:17 pm »
Игрушка .. притом ветра боится в силу размеров...

Оффлайн Inwator

  • Сообщений: 190
    • Павел
  • Город: Санкт-Петербург
« Ответ #72 : 11 Ноябрь, 2010, 20:52:58 pm »
Но по сути любая вертушка зависит от ветра, а насколько верт устойчив по идее должно зависеть не только от веса а от соотношения вес/мощность (ИМХО).
Thunder Tiger Mini Titan SE

Оффлайн ilyxa

  • Старейшина клуба
  • Сообщений: 4645
  • Foto & RC Hobby
  • Город: Rostov-na-Donu
« Ответ #73 : 11 Ноябрь, 2010, 21:09:47 pm »
Но по сути любая вертушка зависит от ветра, а насколько верт устойчив по идее должно зависеть не только от веса а от соотношения вес/мощность (ИМХО).

ИМХО, от ветра зависит пилот, но не вертушка...

Оффлайн Inwator

  • Сообщений: 190
    • Павел
  • Город: Санкт-Петербург
« Ответ #74 : 11 Ноябрь, 2010, 21:30:35 pm »
тоже верно  :D
А всё-таки хотелось бы ещё мнений выслушать про эту козявку.
Thunder Tiger Mini Titan SE