Тема: есть вопросы...  (Прочитано 14435 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.


Оффлайн Inwator

  • Сообщений: 190
    • Павел
  • Город: Санкт-Петербург
« : 07 Ноябрь, 2010, 14:02:20 pm »
Доброго времени суток всем!!! Как-то зацепила меня вертолётная тема, и я решил тоже купить вертушку и освоить её.
Началось с того, что приятель купил Гиро 107, но через неделю приобрёл Belt CP CE, а подубитый гиро отдал мне. Я его маленько подлатал и какое-то время летал, котяра дома решил судьбу вертолётика, а я захотел чего-то большего. Перерыл весь интернет - голова кругом от обилия инфы. Советы самые разные, причём чаще всего полярно-противоположные. Вот теперь мучаюсь с выбором вертушки. Пока прельщают две модели: Lama V4 и Honey Bee V2. Верты достаточно разнятся и конструктивно и по управлению. Какой брать???? ::) Рассматриваю покупаемый верт как промежуточный перед приобретением 3D модели. Все говорят - сначала потренируйся на соосниках. И чему там тренироваться? гиро висит себе, летает туда-сюда. Слышал что Лама посложнее будет, но тут мнения расходятся - одни говорят бери Ламу, другие говорят - бери классическую схему на 4-канальном управлении, мол, и управляются более-менее и проще будет потом с 3D осваиваться. ???
Thunder Tiger Mini Titan SE

smolett

  • Гость
« Ответ #1 : 07 Ноябрь, 2010, 14:10:19 pm »
Ну совет стандартный - симулятор  с пультом :D Если в планах идти и дальше зачем тогда нужен соосник, выкинутые деньги. Думаю самый правильный совет - купить (или взять напрокат  ;) ) нормальный симулятор и пока там учимся - собираем что-то более-менее летучее 450-500 класса спрашивая советов по комплектации здесь.

Оффлайн AntonM

  • Сообщений: 179
« Ответ #2 : 07 Ноябрь, 2010, 14:16:26 pm »
Позволю себе позанудствовать.

1. Управление соосником не имеет ничего общего с управлением классикой. Некоторые моменты (например резкий сброс газа при аварийной ситуации) категорически вредны при переходе на классику.
2. Готов ли ты тратить МНОГО денег и МНОГО времени на хобби? Если нет, то не стоит пытаться, так как обучение управлению классикой требует огромного труда.
3. Ну и банальности:
        а. Купи(скачай) симулятор и посиди в нем часиков 20-30 на классической модели.
        б. Приезжай на поле, которое тебе ближе териториально.

Ну или не слушай никого и иди стандартным путем. Вот тут http://www.heli-spb.ru/forumheli/index.php?topic=5131.0 все отлично расписано по пунктам.


Оффлайн Inwator

  • Сообщений: 190
    • Павел
  • Город: Санкт-Петербург
« Ответ #4 : 07 Ноябрь, 2010, 14:51:39 pm »
в целом и общем понятно! Сенкью за консалт! значит начну с  Honey Bee - ибо попроще и недорого, а потом возьму что-нибудь позлее в стоке, а уж как обуздаю машинку - можно и переделками заниматься.
Thunder Tiger Mini Titan SE

Оффлайн AntonM

  • Сообщений: 179
« Ответ #5 : 07 Ноябрь, 2010, 14:54:53 pm »
в целом и общем понятно! Сенкью за консалт! значит начну с  Honey Bee - ибо попроще и недорого, а потом возьму что-нибудь позлее в стоке, а уж как обуздаю машинку - можно и переделками заниматься.

Тогда эти пункты для тебя :)

9. Никого не слушая, вспоминая слово Кинг, оброненное старшим товарищем в пьяном разговоре идем на ебей и покупаем у неважно какого китайца Honey Bee King 3 – настоящий вертолет классической схемы.
10. Пока «король пчел» едет по почте – скачиваем бесплатный симулятор и начинаем пробовать летать на вертике с клавиатуры или джойстиком для игр.
11. Через 15 минут полета в FMS – вы уже делаете 3Д, инверты. Посадки пока не получаются, но это пофигу. Вы уже умеете летать
12. Как только приехал кинг, вставляем батарейки в пульт, в верт и сразу же дома же его заводите
13. Слегка надщербленные лопасти об стол заматываете скотчем, а поврежденный хвостовой хаб подклеиваете суперклеем.
14. Второй полет делаете уже в поле как взрослый вертолетчик. Вертолет в воздухе начинает делать пирофлип и вы его роняете в землю. ЭТО НОРМАЛЬНО. Так у всех.
15. Едете в магазин за запчастями к кингу, там и узнаете, что сломались не только лопасти, а и в роторе чото отломалось и валы погнулись и шестерня зуб потеряла. Там получите первый урок починки
16. Чинить вертолет – плёвое дело. Бабочка – 1 сантиметр – фигня.
17. Если неудачно в поле сел или упал – не надо ничего чинить, настраивать и проверять. Просто выравниваете флайбар и лопасти и сразу летите второй полет.
18. Висеть пока не очень получается, все потому что кингу нужен крутой металл-апгрейд
19. После 40 крашей – вы профи в ремонте Кинга-3, снимаете видеоуроки для чайников. Готовы купить 450-ку

Оффлайн Inwator

  • Сообщений: 190
    • Павел
  • Город: Санкт-Петербург
« Ответ #6 : 07 Ноябрь, 2010, 17:51:16 pm »
Ок! Так и будет  G-) :D Тока начинать я решил с V2, шоп не сразу все денажки грохнуть. А то есть пример - вышеуказанный приятель купил Белт си пи-2 карбон эдишн и за 3 дня 5 раз возил его в ремонт. И если я не ошибаюсь - прошло два месяца, а верт опять в ремонте и уже по-моему пятнадцатый раз. Хотя его принудительно усаживали за симулятор с эмулятором пульта(копия обычного пульта, тока на USB).
Thunder Tiger Mini Titan SE

Оффлайн AntonM

  • Сообщений: 179
« Ответ #7 : 07 Ноябрь, 2010, 18:06:29 pm »
Если серьезно, то посмотри в барахолке Титанчиков. Их вроде многие скидывают. Стабильная и крепкая платформа для начинающего, да и знает их куча народа. Аппаратуру к нему можно поискать спектрум 6-ти канальный. Если найдешь б.у. потом сможешь продать за те-же деньги.

Еще раз порекомендую перед тем как тратить деньги приехать на поле и потрогать все глазами :)

Оффлайн Yarrik

  • Старейшина клуба
  • Сообщений: 5237
    • Ярослав
    • Любимов
  • Город: Санкт-Петербург
« Ответ #8 : 07 Ноябрь, 2010, 18:10:04 pm »
Все это не правильно, и покупка вышеуказанного вертолета (Белт)не приведет ни к чему кроме как отвращению к данному хобби. Поскольку Вам это уже понравилось, а сейчас зима, погода в основном нелетная, идете по этой ссылке http://www.espritmodel.com/index.asp?PageAction=VIEWPROD&ProdID=13667 и не скупясь покупаете этот симулятор, нормальный лицензионный, он уже в комплекте с пультиком, там все работает и летает как надо. Выбираете модель Dominion 3D ставите скорость симуляции 130% и начинаете учиться висеть, летать, придерживаясь определенной методики (какой напишу когда у Вас будет симулятор) а по выходным приезжаете на вертолетные тусовки и смотрите как это происходит в живую. Тем временем, пока идут тренировки в симе, заказываете себе нормальную вертушку (Атом, Тирекс, Гауи, и т.д. ) с нормальной электроникой и хороший (Футаба, Джи Эр, Спектрум, Хайтек) пульт. К весне собираете вертик и имея часов 200 налета в симе, легко его поднимаете и начинаете прикладывать на живую модель то чему Вы научились за зиму в симе. Это самый экономичный и быстрый способ.
Raptor 700E 2 шт.

Оффлайн AntonM

  • Сообщений: 179
« Ответ #9 : 07 Ноябрь, 2010, 18:59:01 pm »
Интересно, а хоть один человек смог реализовать то что ты посоветовал? Искренне сниму перед таким шляпу. Сидеть и набивать руку в симуляторе чисто на будущее, даже не имея тушки - это надо иметь очень специфичный характер.

Оффлайн Yarrik

  • Старейшина клуба
  • Сообщений: 5237
    • Ярослав
    • Любимов
  • Город: Санкт-Петербург
« Ответ #10 : 07 Ноябрь, 2010, 19:07:51 pm »
Ты знаешь я вот таких не встречал... но согласись ведь это правильно.
Raptor 700E 2 шт.

Оффлайн AntonM

  • Сообщений: 179
« Ответ #11 : 07 Ноябрь, 2010, 19:26:26 pm »
идете по этой ссылке http://www.espritmodel.com/index.asp?PageAction=VIEWPROD&ProdID=13667 и не скупясь покупаете этот симулятор, нормальный лицензионный, он уже в комплекте с пультиком, там все работает и летает как надо.
.

Как старый пират, я аж заикаться начал. На эти деньги можно нормальный семиканальник уже поискать.

П.С. Извените, не сдержался....

Оффлайн Inwator

  • Сообщений: 190
    • Павел
  • Город: Санкт-Петербург
« Ответ #12 : 07 Ноябрь, 2010, 19:33:55 pm »
м-дя, по ссылочке расположен довольно сурьёзный девайс! Тем не менее, благодарю за внимание. Хотя, мне давали поюзать несколько другой пультец, попроще, но с широким спектром настроек (программно), а вот сим был не ахти какой. Жаль, названий не запомнил. Но надо будет выбирать потщательней. Кстати, я полагаю, тот сим, что Вы предложили - для профи подготовки. Мне и попроще подойдёт - чисто освоить вертушку.
Thunder Tiger Mini Titan SE

Оффлайн Yarrik

  • Старейшина клуба
  • Сообщений: 5237
    • Ярослав
    • Любимов
  • Город: Санкт-Петербург
« Ответ #13 : 07 Ноябрь, 2010, 19:46:23 pm »
идете по этой ссылке http://www.espritmodel.com/index.asp?PageAction=VIEWPROD&ProdID=13667 и не скупясь покупаете этот симулятор, нормальный лицензионный, он уже в комплекте с пультиком, там все работает и летает как надо.
.

Как старый пират, я аж заикаться начал. На эти деньги можно нормальный семиканальник уже поискать.

П.С. Извените, не сдержался....
шоб ты совсем заикой стал скажу тебе что у меня и Винда 7 максимальная лицензия, и Оффис профессионал лицензия и антивирус Авира интернет секьюрити лицензия и еще много чего....
P.S. Но это не значит что я их покупал....
Raptor 700E 2 шт.

Оффлайн Inwator

  • Сообщений: 190
    • Павел
  • Город: Санкт-Петербург
« Ответ #14 : 07 Ноябрь, 2010, 20:03:15 pm »
Yarrik, я могу предположить что у Вас есть сим с "лекарством"?
Thunder Tiger Mini Titan SE