Тема: есть вопросы...  (Прочитано 14442 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.


Оффлайн Yarrik

  • Старейшина клуба
  • Сообщений: 5237
    • Ярослав
    • Любимов
  • Город: Санкт-Петербург
« Ответ #45 : 08 Ноябрь, 2010, 17:54:40 pm »
Все правильно - чем меньше верт тем сложнее его управлять и стабилизировать. Поэтому для начального "прыжка" думаю что 500-й класс ( 425 мм лопасти) будет самым оптимальным, если есть тяга к ДВС то раптор 30 (550 мм лопасти). У ДВС Раптора есть только два преимущества перед 500-м рексом, по деньгам они примерно одинаковы но нет затрат на АКБ (есть затраты на топливо но не большие т.к. кушает он мало) и второе преимущество, полетное время минут 15-20 можно спокойно висеть и летать туда сюда, тогда как Тирекс 500 это 5 минут максимум. Но есть и недостаток - после того как научитесь висеть и летать блинчиком его вам придется продавать т.к. на большее он не способен, а на Тирексе 500 Вы сможете продолжать спокойно осваивать инверт, и азы 3D, а потом после легкого апгрейда и 3D почти в полном обьеме. Так что тут решать Вам. И еще совет Вам все таки поискать модельную тусовку, просто с людьми и посоветоваться можно и помогут и не так скучно как в "одно жало" на поле утюжить воздух.
Raptor 700E 2 шт.

Оффлайн Vialom

  • Старейшина клуба
  • Сообщений: 2362
    • Вячеслав
    • Ломовцев
  • Город: Санкт-Петербург
« Ответ #46 : 08 Ноябрь, 2010, 17:56:38 pm »

Тогда по логике вещей малютки самыми сложными должны быть? :o


Так оно и есть. Только классические малютки. Соосники в расчет не берем. Это отдельная песня
Не важно откуда руки растут. Главное, чтоб были золотыми ))

Оффлайн Inwator

  • Сообщений: 190
    • Павел
  • Город: Санкт-Петербург
« Ответ #47 : 08 Ноябрь, 2010, 18:25:03 pm »
Вооооот! вот теперь всё ясно!
Кстати, а разве ДВС на 3D пилотаж не способен? а как же видяшки на Ютубе? Там дымучая мясорубка кувыркается не хуже электричек.
И ещё - если заморачиваться на ДВС (такого приоритета нет, но всё же), то какой лучше? Я слышал что они двух типов бывают - в зависимости от вида топлива. И что там за топливо и где его брать (самому готовить или продаётся)? Парни с машинками на ДВС так рассказывали - что есть дизельки на топливе на основе эфира, касторки и ещё какой-то хрени (ужасно дымучие но тяговитые), а есть спорт моторы на нитротопливе типа нитрометана или попроще (очень крутибильные но ресурсом послабее).
Thunder Tiger Mini Titan SE

Оффлайн Yarrik

  • Старейшина клуба
  • Сообщений: 5237
    • Ярослав
    • Любимов
  • Город: Санкт-Петербург
« Ответ #48 : 08 Ноябрь, 2010, 18:34:36 pm »
Вооооот! вот теперь всё ясно!
Кстати, а разве ДВС на 3D пилотаж не способен? а как же видяшки на Ютубе? Там дымучая мясорубка кувыркается не хуже электричек.
И ещё - если заморачиваться на ДВС (такого приоритета нет, но всё же), то какой лучше? Я слышал что они двух типов бывают - в зависимости от вида топлива. И что там за топливо и где его брать (самому готовить или продаётся)? Парни с машинками на ДВС так рассказывали - что есть дизельки на топливе на основе эфира, касторки и ещё какой-то хрени (ужасно дымучие но тяговитые), а есть спорт моторы на нитротопливе типа нитрометана или попроще (очень крутибильные но ресурсом послабее).
ДВС еще на какой 3D способен, но именно Раптор 30, только он 3D летать может с большим трудом из за слабого движка, но зато может долго и экономично "обучать" Вас основам пилотирования. Теперь по поводу ДВС, все вертолетные ДВС работают на нитрометане, так называемых дизельков там не бывает, топливо придется покупать в магазинах, если таковые у Вас имеются, если нет, то тогда электро предпочтительнее т.к. один раз вложился в АКБ и год летаешь, потом АКБ умрут и придется покупать новые.
Raptor 700E 2 шт.

Оффлайн Ph@ntom

  • Сообщений: 376
  • Дмитрий Лаптев
« Ответ #49 : 08 Ноябрь, 2010, 19:01:21 pm »
на поле подъезжайте в день полетов там все объяснят на пальцах все покажут
Gaui X5

Оффлайн Inwator

  • Сообщений: 190
    • Павел
  • Город: Санкт-Петербург
« Ответ #50 : 08 Ноябрь, 2010, 19:12:26 pm »
Сразу вопрос - нитрометан для вертолётов чем-нибудь отличается от автомобильного?
Thunder Tiger Mini Titan SE

Оффлайн AntonM

  • Сообщений: 179
« Ответ #51 : 08 Ноябрь, 2010, 19:45:42 pm »
Сразу вопрос - нитрометан для вертолётов чем-нибудь отличается от автомобильного?
Это специальное топливо, подающееся в модельных магазинах в готовом виде.

Оффлайн AntonM

  • Сообщений: 179
« Ответ #52 : 08 Ноябрь, 2010, 19:49:40 pm »
И что там за топливо и где его брать (самому готовить или продаётся)? Парни с машинками на ДВС так рассказывали - что есть дизельки на топливе на основе эфира, касторки и ещё какой-то хрени (ужасно дымучие но тяговитые), а есть спорт моторы на нитротопливе типа нитрометана или попроще (очень крутибильные но ресурсом послабее).

Калильные (типа дизельки) модельные двигатели сейчас уже в продаже и не найдешь. Работали они действительно на смеси эфира и касторки...

Оффлайн Anton_vrn

  • Старейшина клуба
  • Сообщений: 6001
    • Антон
    • Бухонов
  • Город: Воронеж
« Ответ #53 : 08 Ноябрь, 2010, 20:11:38 pm »
АФИГЕННЫЙ вариант для начала http://www.planetahobby.ru/product_info.php?products_id=11008

В воскресенье полетал такого - очень даже летучий и приятный верт за смешные деньги.
Я не червонец, чтобы нравиться всем!

Оффлайн Yarrik

  • Старейшина клуба
  • Сообщений: 5237
    • Ярослав
    • Любимов
  • Город: Санкт-Петербург
« Ответ #54 : 08 Ноябрь, 2010, 21:07:31 pm »
гайка отличный верт за смешные деньги, у нас их много, Антоха(М) один из владельцев Гауи, но у Гауи есть нюансы, решение которых может потребовать консультации специалиста, а если человек один ему будет трудно.
Raptor 700E 2 шт.

Оффлайн skevnik

  • Сообщений: 1
« Ответ #55 : 08 Ноябрь, 2010, 23:06:06 pm »
Тоже долго думал, но заказал Trex 450 pro. Почитав здесь расстроился, что зря 450? Хотя 500 ка дороже и по расходникам и по акк. будет.

Niks

  • Гость
« Ответ #56 : 09 Ноябрь, 2010, 00:47:01 am »
Может это и неправильно, но в качестве 1-го верта я бы взял 450-ку, рексика или минититанчика. Из соображений меньшего ущерба на этапе освоения и понимания принципов  сборки-настройки, предполетной подготовки, правил безопасности.
 

Оффлайн Vialom

  • Старейшина клуба
  • Сообщений: 2362
    • Вячеслав
    • Ломовцев
  • Город: Санкт-Петербург
« Ответ #57 : 09 Ноябрь, 2010, 00:51:13 am »
топливо придется покупать в магазинах, если таковые у Вас имеются

а если человек один ему будет трудно.

Ярик! Посмотри у человека над аватарой написано: Питер.  ;)


Тоже долго думал, но заказал Trex 450 pro. Почитав здесь расстроился, что зря 450? Хотя 500 ка дороже и по расходникам и по акк. будет.

Многие считают только деньги потраченные на тушку и на батарейки. Вам же несколькими постами выше объяснили, что большие модели падают реже (они стабильнее и прощают ошибки). Соответственно на них не так часто надо покупать запчасти и обходИться она будет дешевле. Разница в стоимости между 450-ым и 500-ым окупится после двух-трех недель полетов. Дальше 500-ка будет только выигрывать.


2Niks Коль! Это именно не правильно. И ущерб здесь будет гораздо больший. Меньшим он может быть только в том случае, если зарулиться в себя любимого (3 тьфу). В остальном он проигрывает
« Последнее редактирование: 09 Ноябрь, 2010, 00:57:20 am от Vialom »
Не важно откуда руки растут. Главное, чтоб были золотыми ))

Оффлайн Yarrik

  • Старейшина клуба
  • Сообщений: 5237
    • Ярослав
    • Любимов
  • Город: Санкт-Петербург
« Ответ #58 : 09 Ноябрь, 2010, 01:00:39 am »
Cорри, просмотрел, тогда велкам к нам и все в живую посмотреть. А потом уже определяться с покупками.
Raptor 700E 2 шт.

Оффлайн Владимир Д

  • Сообщений: 151
    • Владимир
    • ремонтный центр мастер+
  • Город: Питер
« Ответ #59 : 09 Ноябрь, 2010, 02:11:48 am »
а я пытался начать с дешёвого классического верта. но он оказался не способен летать , я его купил за 4000р пришёл в зал, меня засмеяли, посоветовали купить t-rex 450  я так и сделал и не чуть не жалею, очень им доволен, когда научился висеть настроил тот верт(за 4000 р ) поднял его и понял почему меня засмеяли, если бы я пытался на нём учиться то очень быстро бы плюнул на это хобби (он просто не пригоден для полётов и висеть на нём очень тяжело) , потом я купил себе маленький соосник для дома (прикольно на нём полетать по комнате и только) а потом t-rex 500 классный верт я в восторге и летает без спорно стабильнее , но вот когда поднимаешь его в воздух становится страшновато, уж больно большим кажется , мотор шумит сильне в общем страшнее мне его поднимать.... ]8-)