тоже дельный совет! Но сразу вопрос: в чём состоит сложность управления соосником? Какая тут моторика? Управление гиро 107 не вызвало ни каких сложностей. Да, у Ламы несколько другой принцип действия, но по сути, разве управление Ламой отличается от других соосников? Просто я полагал, что соосник нужен для просто игры, никаких навыков на нём не получить. Или я не прав?
Вот сейчас и начнутся холивары
Купив ламу 4 и нормально ее обвесив всем необходимым и интересным ты потратишь не менее 20-25 т.р. Эти деньги можно потратить и на более интересную вертушку.
Поясню:
1. Покупка собственно ламы
2. После первой зарядки акума штатным зарядником возникает желание сходить и потратить много денег на нормальную зарядку
3. Мы таки взлетели и начали управлять. ЗДРАВСТВУЙ ПЕРЕХЛЕСТ. Лезем в инет и смотрим что же там советуют умные и опытные. А советуют они экстримовские обвесы (удлиненные валы, метал цапфы и прочую мелочь). Оставляем в магазине 5-7 т.р.
4. Летать мы умеем, начинаем пробовать маневры. Во... вороночка получилась ... Упс.. родные двигатели горят. Нужен экстрим или переделка на бесколекторник. Идем в магазин...
5. Едем с пацанами в зал. Летаем 7 минут. Уныло курим 40 минут заряжая единственный акум на новой навароченной зарядке. Чешим репу и идем покупать акумы по 1 т.р. за штуку.
6. Летаем зиму.. Упс... Пульт то родной говно и надо бы брать нормальный... В магазин?
....
ххх. Все апгрейды установлены. Благодатная весна. Идем на улицу. ОНО НЕ ЛЕТАЕТ!!! т.е. совсем никак!!! ветра нет, а вертушка летит сама и в одну сторону...
Запихиваем все добро на полку ибо продать его невозможно и идем читать насчет классики, безумно жалея потраченных денег, ибо мы просрали стоимость приличной апы и тушки.