Тема: Все о долгожданной новинке TT Raptor X50  (Прочитано 156654 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.


Оффлайн ckovalev

  • Сообщений: 29
  • СKovalev
    • Сергей
    • Х
  • Город: Оренбург\Москва\Белгород
« Ответ #270 : 29 Август, 2011, 11:38:51 am »
Чувствительность гироскопа убавлять надо пока не перестанет трясти.

Сегодня попробую....

Оффлайн ckovalev

  • Сообщений: 29
  • СKovalev
    • Сергей
    • Х
  • Город: Оренбург\Москва\Белгород
« Ответ #271 : 29 Август, 2011, 20:11:45 pm »
И так..... Много по работе говорю свои подчиненным говорю Safety first. Поехали с женой стартовать.......

И так все отрегулировал все отлично!!! И вот ..... просто смотрите видео и скажите что это было при том что я нифиге не делал!!!! Странно то что я вооще ничего не трогал...
<iframe src="http://player.vimeo.com/video/28304211?title=0&amp;byline=0&amp;portrait=0" width="400" height="300" frameborder="0"></iframe><p>
from ckovalev on Vimeo.</p>

Из повреждений :
1.Мы целы
2. Все цело только лопасти побил:





P.S. Двитель крутил на повышенных, сцепление пожег сильно, остановить смог только после тогоа как перекрыл топливо!

думаю причина была аккумуляторе - который в разряженном  положение сделал это ...либо????? -  идеи ??????


Вопрос как обычно - что проверять после такой ситуации??????

А так я счастлив ))))  кайфовое ощущение симулятор отдыхает )

Оффлайн aaz38

« Ответ #272 : 29 Август, 2011, 21:02:41 pm »
И так..... Много по работе говорю свои подчиненным говорю Safety first. Поехали с женой стартовать.......

И так все отрегулировал все отлично!!! И вот ..... просто смотрите видео и скажите что это было при том что я нифиге не делал!!!! Странно то что я вооще ничего не трогал...
P.S. Двитель крутил на повышенных, сцепление пожег сильно, остановить смог только после тогоа как перекрыл топливо!

думаю причина была аккумуляторе - который в разряженном  положение сделал это ...либо????? -  идеи ??????
Вопрос как обычно - что проверять после такой ситуации??????
А так я счастлив ))))  кайфовое ощущение симулятор отдыхает )
Причину не подскажу. Но сразу о технике безопасности:
1. Перед пилотом только вертолет, а зрители и операторы за пилотом!
2. Первые подлеты делать в строго привычном и самом простом для восприятия положении - хвостом к себе.
3. Ходить вокруг летающей модели - см. п. 1.

Для безопасных полетов надо четко определить зону полетов, зону пилота, зону зрителей.
Я даже при полетах на простеньких самолетах стараюсь соблюдать эти зоны. Видел в прошлом году на фестивале авиамоделистов в Ахтубинске пару неприятных моментов - очень опасно!
PS Сам только начинаю висеть. Поэтому все понимаю. Но безопасность - прежде всего.
PPS Хорошо, что все отделались только испугом и всё пострадало не сильно.
TREX-600 Nitro pro

Оффлайн SERGINIO

  • Старейшина клуба
  • Сообщений: 2208
    • Сергей
  • Город: Самара
« Ответ #273 : 29 Август, 2011, 21:30:05 pm »
Не позволяй СЕБЕ взлетать в произвольных положениях вертушки-это прямой путь к крашу,мог и случайно стик зацепить,когда жжет адреналин совершенно непонятно что может произойти :),наверно стоит побольше уделить своего внимания симулятору,а начать полёты с более мелкого и желательно электрического-ну например 500 размер,достаточно устойчив и предсказуем,ДВС сначала надо отладить,это отдельная песня-причём на мотив отличающийся от общепринятого-самый лучший учитель это местная тусовка,где летают на ДВС,потом сам поймешь.Удачи. :)
...я в Бога не верю, но он верит в меня и поэтому я его не могу подвести....

Оффлайн ilyxa

  • Старейшина клуба
  • Сообщений: 4645
  • Foto & RC Hobby
  • Город: Rostov-na-Donu
« Ответ #274 : 30 Август, 2011, 00:06:47 am »
Прости, пожалуйста - но - ИДИОТ. Никогда не бегай от вертушки, никогда не своди с него глаз, ни со своего, ни с чужого - как только ты сделал первый шаг в сторону - это ОШИБКА. Заглушил, поставил на место, завел - следующая попытка - так, только так - никак иначе. Краш строго по глупости - оно не настроено - хвост тянет, "закидывает", а ты его попытался поднять. Прекрати тесты, пожалей себя и вертушку, приедь на поле - завязывай с телепатией. Если ничего не трогал - само прыгнуло - у меня такая хе...ня была, когда неверно выставил тип тарелки - вместо 120 поставил 140 - на столе все выглядело ок, на поле - совсем не весело.

smolett

  • Гость
« Ответ #275 : 30 Август, 2011, 00:17:19 am »
Как вариант - щелкнул айдл и не заметил а он и прыг, соответственно потом и не заглушить было. А так очень смело, я бы дал медаль за безрассудство  :D

Оффлайн Solo

  • Сообщений: 746
    • Константин
    • Солоденко
  • Город: Одесса - Винница
« Ответ #276 : 30 Август, 2011, 01:37:15 am »


Вопрос как обычно - что проверять после такой ситуации??????


Ну все живы .... и хорошо !!!  :-X
Все предыдущие ораторы ПРАВЫ ! Так шутить с полтинником ... мягко говоря не стоит !!!

Но прошлое не воротить ... личный опыт самый убедительный  ;) ...

Теперь по вертолету :
Обычно в подобной ситуации под замену ...
Главный вал (снять и покатать по стеклу ...)
Меж лопастная ось (покрутить через цапфу шестигранником ... если есть изгиб, цапфы "гуляют" при прокручивании ...)
Подшипники в опорах главного вала
Также следует внимательно проверить подшипники в цапфах лопастей ...

Странно что хвост не пострадал ...



Оффлайн ckovalev

  • Сообщений: 29
  • СKovalev
    • Сергей
    • Х
  • Город: Оренбург\Москва\Белгород
« Ответ #277 : 30 Август, 2011, 10:58:56 am »
Прости, пожалуйста - но - ИДИОТ. Никогда не бегай от вертушки, никогда не своди с него глаз, ни со своего, ни с чужого - как только ты сделал первый шаг в сторону - это ОШИБКА. Заглушил, поставил на место, завел - следующая попытка - так, только так - никак иначе. Краш строго по глупости - оно не настроено - хвост тянет, "закидывает", а ты его попытался поднять. Прекрати тесты, пожалей себя и вертушку, приедь на поле - завязывай с телепатией. Если ничего не трогал - само прыгнуло - у меня такая хе...ня была, когда неверно выставил тип тарелки - вместо 120 поставил 140 - на столе все выглядело ок, на поле - совсем не весело.

))))) по поводу safety  я уже все понял.  Наcчет поля - я в городе где  нет ни ОДНОГО человека который мог что либо сказать или подсказать! А вот поп поводу настроек с удовольствие бы послешак как сделать правильно.
В том то и дело что стоит 120 ..... Буду в мск приеду... буду там скоро.

Оффлайн ckovalev

  • Сообщений: 29
  • СKovalev
    • Сергей
    • Х
  • Город: Оренбург\Москва\Белгород
« Ответ #278 : 30 Август, 2011, 11:00:10 am »
Как вариант - щелкнул айдл и не заметил а он и прыг, соответственно потом и не заглушить было. А так очень смело, я бы дал медаль за безрассудство  :D

лучше таких медалей не нужно... )

Оффлайн ckovalev

  • Сообщений: 29
  • СKovalev
    • Сергей
    • Х
  • Город: Оренбург\Москва\Белгород
« Ответ #279 : 30 Август, 2011, 11:01:31 am »


Вопрос как обычно - что проверять после такой ситуации??????


Ну все живы .... и хорошо !!!  :-X
Все предыдущие ораторы ПРАВЫ ! Так шутить с полтинником ... мягко говоря не стоит !!!

Но прошлое не воротить ... личный опыт самый убедительный  ;) ...

Теперь по вертолету :
Обычно в подобной ситуации под замену ...
Главный вал (снять и покатать по стеклу ...)
Меж лопастная ось (покрутить через цапфу шестигранником ... если есть изгиб, цапфы "гуляют" при прокручивании ...)
Подшипники в опорах главного вала
Также следует внимательно проверить подшипники в цапфах лопастей ...

Странно что хвост не пострадал ...

Самому странно что только лопасти - сегодян буду разбератьи проверять.

Вопрос где лучше всего заказать - запчасти )

Оффлайн Solo

  • Сообщений: 746
    • Константин
    • Солоденко
  • Город: Одесса - Винница
« Ответ #280 : 30 Август, 2011, 11:11:45 am »
Вопрос где лучше всего заказать - запчасти )


По Рапторам много вариантов ....
Я обычно тарюсь здесь http://www.infinity-hobby.com/main/index.php?cPath=32_221 ....
Хороший выбор и цена ... недорогая доставка ....

Оффлайн SERGINIO

  • Старейшина клуба
  • Сообщений: 2208
    • Сергей
  • Город: Самара
« Ответ #281 : 30 Август, 2011, 11:11:45 am »
Наcчет поля - я в городе
[/quote] поднимать  на такой маленькой площадке можно максимум 450,всё что крулнее-за город ,в поля,где есть куда лететь и падать,поверь лучше вкопать метрах в 50 от себя 600,чем она вкопает ТЕБЯ,мы тебя не шугаем ,а вполне себе серьёзно предостерегаем-последствия могут быть катастровическими,дури у 50 хватает :)
...я в Бога не верю, но он верит в меня и поэтому я его не могу подвести....

Оффлайн ckovalev

  • Сообщений: 29
  • СKovalev
    • Сергей
    • Х
  • Город: Оренбург\Москва\Белгород
« Ответ #282 : 30 Август, 2011, 11:13:06 am »
Вопрос где лучше всего заказать - запчасти )


По Рапторам много вариантов ....
Я обычно тарюсь здесь http://www.infinity-hobby.com/main/index.php?cPath=32_221 ....
Хороший выбор и цена ... недорогая доставка ....


Ок спасибо

Оффлайн ilyxa

  • Старейшина клуба
  • Сообщений: 4645
  • Foto & RC Hobby
  • Город: Rostov-na-Donu
« Ответ #283 : 30 Август, 2011, 11:13:16 am »
))))) по поводу safety  я уже все понял.  Наcчет поля - я в городе где  нет ни ОДНОГО человека который мог что либо сказать или подсказать! А вот поп поводу настроек с удовольствие бы послешак как сделать правильно.
В том то и дело что стоит 120 ..... Буду в мск приеду... буду там скоро.

Хорошо, что правильно друг друга поняли. Все чинится и поднимается - первый раз всегда мутно, потом попроще.

Оффлайн ckovalev

  • Сообщений: 29
  • СKovalev
    • Сергей
    • Х
  • Город: Оренбург\Москва\Белгород
« Ответ #284 : 30 Август, 2011, 11:13:45 am »
Наcчет поля - я в городе
поднимать  на такой маленькой площадке можно максимум 450,всё что крулнее-за город ,в поля,где есть куда лететь и падать,поверь лучше вкопать метрах в 50 от себя 600,чем она вкопает ТЕБЯ,мы тебя не шугаем ,а вполне себе серьёзно предостерегаем-последствия могут быть катастровическими,дури у 50 хватает :)
[/quote]

Этот урок я уже понял - втдел фото и видео последствий.