Тема: Все о долгожданной новинке TT Raptor X50  (Прочитано 156945 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.


Оффлайн Anton_vrn

  • Старейшина клуба
  • Сообщений: 6001
    • Антон
    • Бухонов
  • Город: Воронеж
« Ответ #240 : 09 Июль, 2011, 10:37:38 am »
Смотрел, они в идеальном состоянии и вся механика хвоста шевелится без намека на заедания.
Я не червонец, чтобы нравиться всем!

GanGan

  • Гость
« Ответ #241 : 09 Июль, 2011, 10:52:10 am »
Так у меня тоже в идеале были )) ничего не заедает, всё гладко работает.... а как летать - так начинал медленно качать хвостом. причём наткнулся случайно - плюнул поставил другой хвост - всё стало идеально..... потом заказал новые упорные, поставил - и тоже все стало нормально. А руками если двигать цапфы - не заметно никаких косяков было. Хотя я допускаю что у вас другая причина.

Оффлайн Anton_vrn

  • Старейшина клуба
  • Сообщений: 6001
    • Антон
    • Бухонов
  • Город: Воронеж
« Ответ #242 : 09 Июль, 2011, 11:33:07 am »
Ну хрен его знает. Верт новый, ушататься им рано еще. Если цапфы растянуть со всей дури то крутятся очень мягко без заеданий. Визуально они тоже в полном порядке... Попробую как-нить тупо поменять на новые.
Я не червонец, чтобы нравиться всем!

« Ответ #243 : 11 Июль, 2011, 18:13:51 pm »
После увеличения оборотов до 2050 (больше пока боюсь, потому как мотор новый), переноса подкосов и уменьшения затяжки лопастей этот эффект уменьшился до состояния когда в принципе на него можно забить. Зато появился новый - на висении стал покачиваться хвост из стороны в сторону. Только не как при переизбытке чувствительности, а медленно. С амплитудой сантиметров 15. При этом на эволюциях хвост ведет себя отменно. Буду копать... Потом... Потому как в принципе не напрягает :)
И что-то очень хочется под ФБЛ его переделать. Расшалавила меня 750. С палкой воронки стали корявые совсем, в ветер пришлось вспоминать как надо выравнивать верт на эволюциях... Похоже я стал жертвой технического прогресса :D
Возможно дело действительно в оборотах ОР. У меня в Idle 2 примерно 2150 оборотов, такого эффекта не наблюдал и при резких остановках вертолет очень точно фиксируется, без раскачки.
Командный пилот SAB Heli Division

Оффлайн Anton_vrn

  • Старейшина клуба
  • Сообщений: 6001
    • Антон
    • Бухонов
  • Город: Воронеж
« Ответ #244 : 11 Июль, 2011, 18:32:50 pm »
Раскачка только на висении. На фигурах и даже просто пролетах нет ее. Пируэтит очень ровно, остановки как об стену. Но стоит завесить его на месте, начинает помахивать. Я такого еще не видел, обычно если подмахивает, то везде. Оборотов у меня 2050 сейчас стоит.
Я не червонец, чтобы нравиться всем!

Оффлайн Solo

  • Сообщений: 746
    • Константин
    • Солоденко
  • Город: Одесса - Винница
« Ответ #245 : 18 Июль, 2011, 11:06:12 am »
Отлетал на своем Х50 уже 20 литров ....

Впечатления крайне положительные !  ;)

После установки Эликовских лопаток ... верт немного оживился в циклике ... (хотя при разнице в весе с родными почти в двое ... ожидал большего эффекта)
Очень доволен своей компоновкой ... особенно радует 701 гира/гувер !!! Работа хвоста просто СУПЕР ! Гувер тоже ОТЛИЧНЫЙ !
55 Осел с родной трубой, нормально отрабатывает в диапазоне 2000 - 2200  на роторе ...

Из недостатков выявленных в ходе эксплуатации :

"Болтающиеся грипсы" главного ротора ... немного напрягают, поменял на старого образца, чуть получше но все равно болтаются  :D ... (правда лететь не мешают  :))
Нижняя силовая рамка  ...
Хиловата она  :-[ ... усилил окно двигателя стеклотекстолитовой накладкой ... поскольку лопнула при жесткой посадке.
И еще, сужение в районе крышки картера ... не дает снять крышку  >:D !!!  Блин мелочь , а не приятно !  :D
Про шасси уже говорилось (лучше родное сразу в топку ...)

А в остальном ...  :круто:

С уважением, Соло.

Вчера снял крышку заглянул в мотор ... конечно подш "коричневый" ... :'( (ну это для другой темы ...)

« Ответ #246 : 25 Июль, 2011, 14:00:47 pm »
Хочу написать немного о X50 после прошедших соревнований Helimasters.
На Raptor X50 летал freestyle и полет под музыку.
Перед соревнованиями был заменен ременный привод хвоста на кардан, большой разницы честно говоря не заметил - менять направление вращения хвоста конечно стало приятнее (чувствуется, что меньше мотор грузиться) и энергии немного прибавилось на авторотации. Если много летать и тренироваться, то лучше ременный привод - легче обслуживать.
Комплектация была такая же, что и перед соревнованиями. Поставили лопасти Edge 603 - отлично X50 с ними летает. Лопатки стандартные (синие) - по резкости и скорости в принципе хватает на всех фигурах и маневрах. Единственно надо помнить, что шасси у X50 довольно нежные и жестких посадок не любят.
Обороты на роторе были 2150, мотор конечно тянул не так, как хотелось бы (было довольно жарко) - но впечатления остались только положительные! Будем летать дальше!   
Командный пилот SAB Heli Division

Оффлайн Solo

  • Сообщений: 746
    • Константин
    • Солоденко
  • Город: Одесса - Винница
« Ответ #247 : 26 Июль, 2011, 14:58:59 pm »
В "личку" получил вопрос о бортовом регуляторе "Грифон" ...
Решил ответить в теме ... может кому еще интересно будет ... ;)

Приборчик покупал здесь http://www.espritmodel.com/index.asp?PageAction=VIEWPROD&ProdID=13265

Считаю отличным решением для питания борта ДВС  (или большой электрички 700 ки например)...
Исполнение на 5 с +++ !
Из минусов ... немного тяжеловат ...

Назначение:
Преобразует напряжение двухбаночной (ЛиПо или ЛиФе) батареи, в стабильные напряжения
Output Voltage 1    6/6.8/7.4/8.4V Selectable
Output Voltage 2    5.2V
На двух раздельных линиях ... что позволяет использовать сервы с различными параметрами по питанию ....
Снимает "коммутационную" нагрузку с приемника ...
Контролирует состояние батареи борта ...
Имеет в составе дистанционный выключатель/индикатор  борта, с наглядным "флагом" ... для ДВС возможна ситуация, двигатель завел, а борт не включил  :-X ...

Вот набросал свою схему бортовой коммутации (для примера) ....


С уважением, Соло.
 

Оффлайн AVIA

  • Старейшина клуба
  • Сообщений: 1452
    • Дмитрий
    • Мелюханов
  • Город: Санкт-Петербург
« Ответ #248 : 26 Июль, 2011, 15:29:12 pm »
Да Грифон штука хорошая пользуюсь им давно  :круто: но недавно при включении пыхнул  и затих ::)

Оффлайн Anton_vrn

  • Старейшина клуба
  • Сообщений: 6001
    • Антон
    • Бухонов
  • Город: Воронеж
« Ответ #249 : 26 Июль, 2011, 18:12:40 pm »
Я себе их аналоги от ElyQ поставил. Второй год трудятся безупречно.
Я не червонец, чтобы нравиться всем!

Оффлайн ckovalev

  • Сообщений: 29
  • СKovalev
    • Сергей
    • Х
  • Город: Оренбург\Москва\Белгород
« Ответ #250 : 27 Август, 2011, 12:37:18 pm »
Привет,

Очень нужна помощь!  Начал заниматься этим хобби только только только что...налетанных часов ноль

в наличии:
1.Titan X-50 4855-K11
2.Hitec Optic 6 Sport 2.4  Стандартная версия - Знаю полный кал (впарили так как, понятия не имел что да как)
3.Гироскоп GYRO GY611-S9256
4.Серво HS-6635HB

Вертолет собрал , все установил и вот проблема с Optic6, скажу сразу что буду ее менять , но пока она подругой попытка к полету все же осталась.

Проблема:

Установки на Hitec : heli/mod2/120
Когда произвожу настройку серво при помощи микса - выпадает один канал!!! К примеру
1: Элерон/ Шаг не работают должным образом (знаю о миксе/смешеном)  выходи настроить только одну опцию Газ + Шаг/Элерон+ Руль высоты. Когда пытаюсь работать элероном/шаг (они должны быть настроены "антиполярно" ) управляя стиком в лево в право то серва с правой стороны работает а левая молчит.
Получатся два сценария отдельно: 1:Элерон/шар антиполяно либо Газ + Шаг/Элерон+ Руль как сделать так что бы все работало нормально??????
2. Направление работает отлично
3. Газ тоже.

Вторые сутки ломаю голову- утром посетила мысль все вкинуть в окно АЖ бесить честно! Объясните пожалуйста может я что-то не понимаю или в чем проблема??????!!!!

Valer_Nezd

  • Гость
« Ответ #251 : 27 Август, 2011, 12:50:27 pm »
Подожди выбрасывать, просто сейчас все в полях, вечером помогут! ]8-)

Оффлайн Anton_vrn

  • Старейшина клуба
  • Сообщений: 6001
    • Антон
    • Бухонов
  • Город: Воронеж
« Ответ #252 : 27 Август, 2011, 12:54:07 pm »
Проверьте правильно ли выбран тип модели (heli) и тип автомата перекоса (CCPM120) в передатчике.
Я не червонец, чтобы нравиться всем!

Оффлайн AlexSr

  • Старейшина клуба
  • Сообщений: 4792
  • Покурим и ... Полетели?
    • Александр
    • Сергиенко
  • Город: Санкт-Петербург
« Ответ #253 : 27 Август, 2011, 13:42:31 pm »
Что то ничего не понять... о КАКОМ "миксе" идёт речь? И зачем он вообще?  :-\

В аппаратуре ЛЮБОЙ настраивается: (без привязки названий меню к вашему оптику но в указаной последовательности)

- тип аппарата перекоса CCPM 120 (это управление сразу тремя сервами тарелки )

- реверсами каналов к которым подключены сервы тарелки добиваемся соответствия направления движения общего шага вверх/вниз.
Если при этом, одна или несколько серв движется не в ту сторону (тарелка наклоняется), то надо поменять реверс в соответствующем ей канале (название там, где провод из приёмника)

- если при работе циклического шага (правый стик мода 2) тарелка отклоняется в стороны не так как нужно, это настраивается в меню ССPM смесителя - реверсом соответствующего направления (не путать с КАНАЛОМ)  или сменой значения смесителя на отрицательное значение в этом НАПРАВЛЕНИИ.

Так же в этом меню можно изменить направление работы ОБЩЕГО шага (ПИТЧ). Помогает иногда, если не получается изменить его реверсами КАНАЛОВ машинок.

- отдельные микшеры типа : газ/шаг, газ/руддер газ/элерон/элеватор задействовать НЕ нужно!
С уважением, Александр Сергиенко  - Пилот Клуба HELI-SPB

Оффлайн ckovalev

  • Сообщений: 29
  • СKovalev
    • Сергей
    • Х
  • Город: Оренбург\Москва\Белгород
« Ответ #254 : 27 Август, 2011, 14:49:09 pm »
Проверьте правильно ли выбран тип модели (heli) и тип автомата перекоса (CCPM120) в передатчике.

Все так и стоит...