У меня обычно раза в два меньше воздуха в расходном... А заборник какой, Антон, в основном бачке ?
Я конечно до всяких флипо-пиров еще не дорос, но обычно такая хрень происходит тогда, когда есть какие либо проблемы в топливной системе - это на собственной практике.
Вот что бывало у меня, когда расходный бачок заполнялся не полностью:
Трубка в основном баке рассопливилась и перегибалась, тем самым перекрывая подачу топлива;
Трубка в основном баке лопнула около выходного штуцера. Заметить практически невозможно, пока не отвалится;
Трубка в расходном бачке начала крошиться, крошка забила фильтр;
Трубка в основном бачке начала крошиться, крошка забила фильтр;
Забилось отверстие отбора давления из глушителя - видимо нагаром;
Неправильно поставил фильтр - перепутал направление;
Крошатся тонкие трубки для бака, которые продаются на хеликрафте. Решаю либо более частой профилактикой, либо заменой на толстую трубку и более тяжелый грузик.