Тема: ELY.Q 50 Competition  (Прочитано 49912 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.


Оффлайн prime

  • Модератор
  • Сообщений: 339
  • Линьков Алексей
« : 12 Август, 2010, 21:33:41 pm »
Получил вчера заветную коробочку  и почти с разу преступил к сборке.
Понравилось качество деталей и крепежа. Будем собирать дальше.
ELY Q Vision 50 Competition

Оффлайн Anton_vrn

  • Старейшина клуба
  • Сообщений: 6001
    • Антон
    • Бухонов
  • Город: Воронеж
« Ответ #1 : 12 Август, 2010, 22:48:34 pm »
Ура! Теперь я не один с эликушкой :) Поздравляю!!!
Я не червонец, чтобы нравиться всем!

Оффлайн prime

  • Модератор
  • Сообщений: 339
  • Линьков Алексей
« Ответ #2 : 12 Август, 2010, 22:49:58 pm »
Спасибо  O0
У тебя демфера в молоток легко вставились ?
Покупал на experiencerc доставка оказалась бесплатной !!!
« Последнее редактирование: 12 Август, 2010, 22:55:23 pm от prime »
ELY Q Vision 50 Competition

Оффлайн Anton_vrn

  • Старейшина клуба
  • Сообщений: 6001
    • Антон
    • Бухонов
  • Город: Воронеж
« Ответ #3 : 12 Август, 2010, 23:00:17 pm »
Относительно... маслом пришлось смазывать. Вообще внутри башки, подмазывай смазку какую-нить типа для шрусов в паз где сервоось ходит. Иначе начинает люфтить, хотя это в принципе и не влияет на полет. А так больше и не припомню тонкостей сборки... Собрал за один присест, на одном дыхании :)
О! Вспомнил! У меня хаб не хотел затягиваться на валу. Винт, который его стягивает цеплялся боком шляпки за посадочное отверстие. Лекарство - шаркнуть на точиле головку винта немножко.
Я не червонец, чтобы нравиться всем!

Оффлайн prime

  • Модератор
  • Сообщений: 339
  • Линьков Алексей
« Ответ #4 : 12 Август, 2010, 23:11:15 pm »
Собираю сразу под FBL
ELY Q Vision 50 Competition

Хелик

  • Гость
« Ответ #5 : 12 Август, 2010, 23:43:01 pm »
Относительно... маслом пришлось смазывать.
 
вазелином нужно мазать

Оффлайн Anton_vrn

  • Старейшина клуба
  • Сообщений: 6001
    • Антон
    • Бухонов
  • Город: Воронеж
« Ответ #6 : 13 Август, 2010, 05:23:07 am »
Собираю сразу под FBL
Ты бы подлетнул хоть разок с сервоосью и родными серволопатками ;) Стабильность, вертлявость и скорость отклика у эльки - это что-то!
Я не червонец, чтобы нравиться всем!

Оффлайн prime

  • Модератор
  • Сообщений: 339
  • Линьков Алексей
« Ответ #7 : 13 Август, 2010, 07:12:13 am »
Попробую обязательно но позже  :)
ELY Q Vision 50 Competition

tim001

  • Гость
« Ответ #8 : 13 Август, 2010, 08:28:54 am »
ИМХО, Антон прав, попробовать сперва сервоось, потом будет легче настроить FBL, по крайней мере у меня было так, накопленный опыт полётов с классикой, потом пригодился в подгонке FBL.

Оффлайн prime

  • Модератор
  • Сообщений: 339
  • Линьков Алексей
« Ответ #9 : 13 Август, 2010, 09:14:44 am »
Дело в том, что гироскопа у меня нет. Зато есть 3Г от алайна в теории если на ней использовать только канал рудера можно и с сервооси начать.
  Вчера собрал голову, демфера показались очень жесткими по сравнению с теми которые у меня на Рапи стояли. осталось поставить электронику и настроить.  в субботу будет первый полет ][-)
  Антон как рама пережила крайний краш? По ощущениям рама получилась достаточно прочная и усилена в слабых местах.
Напрягает место где передняя стойка шасси крепятся.
 
ELY Q Vision 50 Competition

Оффлайн aarc

  • Старейшина клуба
  • Сообщений: 1225
  • Badass pilot
    • Aarc's helipad
« Ответ #10 : 13 Август, 2010, 10:17:21 am »
Сжалься над гением итальянской инженерной мысли, не ставь 3Г! Испортишь вертолет... :(

ЗЫ как хвостовой гироскоп - 3Г должно работать нормально!
Олег. Вертопарк: Trex500, Furion 6

Оффлайн Anton_vrn

  • Старейшина клуба
  • Сообщений: 6001
    • Антон
    • Бухонов
  • Город: Воронеж
« Ответ #11 : 13 Август, 2010, 10:46:29 am »
Дело в том, что гироскопа у меня нет. Зато есть 3Г от алайна в теории если на ней использовать только канал рудера можно и с сервооси начать.
  Вчера собрал голову, демфера показались очень жесткими по сравнению с теми которые у меня на Рапи стояли. осталось поставить электронику и настроить.  в субботу будет первый полет ][-)
  Антон как рама пережила крайний краш? По ощущениям рама получилась достаточно прочная и усилена в слабых местах.
Напрягает место где передняя стойка шасси крепятся.
 


Отлично пережила :) Правда у меня установлен весь тюнинг про это:



И послушайся нас, собери сначала с сервоосью! Не делай из него трекса, всегда успеешь. Элька ценна как раз тем, как она вштыривает со своей хитрой подвижной сервоосью! Обещаю, что такова кайфа от верта, как элька с сервоосью у тебя еще не было! Потом попробуешь задействовать свою 3Г... И ставлю на то, что откатишься обратно к сервооси :)
Я не червонец, чтобы нравиться всем!

Оффлайн prime

  • Модератор
  • Сообщений: 339
  • Линьков Алексей
« Ответ #12 : 13 Август, 2010, 11:14:36 am »
Перекручу сегодня голову на сервоось. Рекса делать из него не хочу, пока ставлю, что есть под рукой. Потом будет куплен в-бар и футабовские сервы.
ELY Q Vision 50 Competition

Оффлайн Anton_vrn

  • Старейшина клуба
  • Сообщений: 6001
    • Антон
    • Бухонов
  • Город: Воронеж
« Ответ #13 : 13 Август, 2010, 11:28:25 am »
А сервы какие сейчас? Элька очень требовательна к хорошим сервакам, я сначала хайтеки в нее влепил, которые 2048, второго поколения, 7965MG. Верт на них никакой. Стабильности нет, на резких перекладках гуляет... Я тогда сильно расстроился, думал что оно правда так грустно летает. А вот на БЛС верт стал просто шелковым.
Я не червонец, чтобы нравиться всем!

Оффлайн prime

  • Модератор
  • Сообщений: 339
  • Линьков Алексей
« Ответ #14 : 13 Август, 2010, 11:35:22 am »
Сервы то же алайн  :-[ попробую сначала их. В любом случае БЛС будут куплены и поставлены но это будет чуть позже, а пока ставлю то, что есть.
 
  А ты как провода прокладывал ?
ELY Q Vision 50 Competition