Тема: ELY.Q 50 Competition  (Прочитано 50049 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.


nik-50

  • Гость
« Ответ #180 : 08 Март, 2011, 20:38:17 pm »
канопик супер удачный  :круто:

« Ответ #181 : 08 Март, 2011, 21:00:21 pm »
Аха, вштыривал он сегодня не по деццки. Интересно сколько новая пара в новаросси выдержит в таком режиме, с обкаткой при 210 градусах :D
Очень доволен читаемостью кабины, как фонарь в небе горит.


Антон, раскажите как красили такую кабину? Как я понимаю, сначала  грунт, потом основной цвет, желтый, а как потом наносили черный цвет фонаря, да и еще с "проплешинами" аля глаза, прямо Оса получилась  :круто:
Goblin-380, Goblin Black Thunder 700, V-Bar control

Оффлайн Anton_vrn

  • Старейшина клуба
  • Сообщений: 6001
    • Антон
    • Бухонов
  • Город: Воронеж
« Ответ #182 : 09 Март, 2011, 04:56:50 am »
У меня обычно раза в два меньше воздуха в расходном... А заборник какой, Антон, в основном бачке ?
Да родной эльковский, копия рапторовского. Трубка сейчас там тонкая, с толстой в 2 раза больше воздуха было.

Я не червонец, чтобы нравиться всем!

Оффлайн Anton_vrn

  • Старейшина клуба
  • Сообщений: 6001
    • Антон
    • Бухонов
  • Город: Воронеж
« Ответ #183 : 09 Март, 2011, 05:04:39 am »
Антон, раскажите как красили такую кабину? Как я понимаю, сначала  грунт, потом основной цвет, желтый, а как потом наносили черный цвет фонаря, да и еще с "проплешинами" аля глаза, прямо Оса получилась  :круто:

Взял аэрограф, закрылся в ванной... через пол часа родилась кабина  :D "проплешины" просто от руки черной краской. Надписи на струйнике пленкой для тату. Краски - акриловые флюрики, сверху автомобильный 2-х компонентный полиуретановый лак. Вообще такая раскраска очень просто красится, собственно она и родилась из за того что мои художественные способности годятся разве что на то, чтобы с трудом повторить "черный квадрат" Малевича  :D
Я не червонец, чтобы нравиться всем!

Оффлайн vitkor

  • Старейшина клуба
  • Сообщений: 2526
    • Виктор
    • Козаченко
    • Радиоуправляемые вертолеты в Новосибирске
  • Город: Новосибирск
« Ответ #184 : 09 Март, 2011, 05:47:09 am »
У меня обычно раза в два меньше воздуха в расходном... А заборник какой, Антон, в основном бачке ?
Я конечно до всяких флипо-пиров еще не дорос, но обычно такая хрень происходит тогда, когда есть какие либо проблемы в топливной системе - это на собственной практике.

Вот что бывало у меня, когда расходный бачок заполнялся не полностью:
Трубка в основном баке рассопливилась и перегибалась, тем самым перекрывая подачу топлива;
Трубка в основном баке лопнула около выходного штуцера. Заметить практически невозможно, пока не отвалится;
Трубка в расходном бачке начала крошиться, крошка забила фильтр;
Трубка в основном бачке начала крошиться, крошка забила фильтр;
Забилось отверстие отбора давления из глушителя - видимо нагаром;
Неправильно поставил фильтр - перепутал направление;

Крошатся тонкие трубки для бака, которые продаются на хеликрафте. Решаю либо более частой профилактикой, либо заменой на толстую трубку и более тяжелый грузик.
Виктор. Вертолетный дневник - http://www.heli-spb.ru/forumheli/index.php?board=139.0

Оффлайн Anton_vrn

  • Старейшина клуба
  • Сообщений: 6001
    • Антон
    • Бухонов
  • Город: Воронеж
« Ответ #185 : 09 Март, 2011, 06:01:19 am »
Трубки HPI японские, поменяны 3 дня назад. Нагаром точно ничего не забилось Про фильтр не понял...
Я не червонец, чтобы нравиться всем!

Оффлайн vitkor

  • Старейшина клуба
  • Сообщений: 2526
    • Виктор
    • Козаченко
    • Радиоуправляемые вертолеты в Новосибирске
  • Город: Новосибирск
« Ответ #186 : 09 Март, 2011, 06:13:17 am »
Не знаю какой у тебя топливный фильтр, но я пользуюсь двумя типами.
Один металлический, элемент внутри типа спеченных микросфер. Имеет направление установки. по моему там даже стрелка нарисована. Вот если его неправильно поставить, расходный бачок полностью топливом не заполняется.
Второй тип фильтров у меня похож на Алигн. Пластиковый прозрачный, тоже имеет направление установки.
Если поставить наоборот, пустота бака не ярко выражена, так миллиметров 5 от верха иногда бывает. Почему так происходит не разбирался. Просто ставлю правильно и фсе. :)

Не исключаю, что у тебя вообще проблем нет.
Помнишь, летом мне на Касаме настраивали двигатель по интернету?  ;D О! Вспомнил, здесь это было. Я тогда тоже был уверен что проблем нет. А вот фиг! Допинали меня тогда! Нашел проблемы.
Виктор. Вертолетный дневник - http://www.heli-spb.ru/forumheli/index.php?board=139.0

Оффлайн Anton_vrn

  • Старейшина клуба
  • Сообщений: 6001
    • Антон
    • Бухонов
  • Город: Воронеж
« Ответ #187 : 09 Март, 2011, 06:40:55 am »
Обычный ямадовский фильтр стоит. Внутри 2 железные сетки, между ними какая-то синтетическая войлокообразная хреновина. Стоит перед карбом, как он может на расходник то влиять, воздух из мотора чтоль туда попрет?  :o

У тебя тогда мотор так хрюкал и вякал, что трудно было тебя не допинать  ;D Этот же вчера пел так ровненько, что заслушаться можно :) Правда температура в первом полете 207, во втором 150... Я уже забил на этот новоросси, убью его да поставлю RL53. Редлайн прет как трактор в большем диапазоне иглы, причем  от 120 до 140 иглу надо  на пол оборота закрыть. Новароссик же либо вообще залитый и не едет, либо едет но жутко греется, а 2 щелчка иглы могут прибавить градусов 30... А могут и не прибавить, потому как момент где он втыкается достаточно резкий.
Я не червонец, чтобы нравиться всем!

Оффлайн vitkor

  • Старейшина клуба
  • Сообщений: 2526
    • Виктор
    • Козаченко
    • Радиоуправляемые вертолеты в Новосибирске
  • Город: Новосибирск
« Ответ #188 : 09 Март, 2011, 07:11:23 am »
Цитировать (выделенное)
У тебя тогда мотор так хрюкал и вякал, что трудно было тебя не допинать
Ну дык и я о том же. Мне то пофигу было. Он прет нормально, темпик в норме. Чего еще обычному пользователю желать?  :-[

ИМХО Новаросик странный какой-то мотор. Либо непонятный, либо капризный. Как-то так.
А то что к температуре не чувствителен, это гут. Смотрю ролики в интернетах, умудряются же люди их как-то настраивать.
Похоже, на каждый полет свои настройки? Так получается? Наверное для спорта самое то будет, там надо максимум выжать.
Виктор. Вертолетный дневник - http://www.heli-spb.ru/forumheli/index.php?board=139.0

Оффлайн Anton_vrn

  • Старейшина клуба
  • Сообщений: 6001
    • Антон
    • Бухонов
  • Город: Воронеж
« Ответ #189 : 09 Март, 2011, 07:38:59 am »
Ну я его и настроил что он поливает как для роликов :) Правда и греется соответственно. Собственно с такой дыркой (10мм) в карбе и с раздутыми фазами (под родную трубу) другого я и не ждал, спасибо что хоть не глохнет. К температуре он не нечувствителен, просто торнадо позволяет так издеваться над мотором. Прошлая гильза на нем при подогреве до 280 побежала всеми цветами радуги, после чего он на 160 градусах откровенно умирал, и летать приходилось в сильно богатом режиме. Сейчас пара новая, но думаю что не долго ей жить. Гильза там жалезная, как только отпускается - кирдык. Уроды итальянские, за такие бабки могли бы и классическую бронза-хром сделать.
Причем гильза без покрытия вообще! Мотор 3 месяца простоял залитый афтерраном, пока у меня руки дошли раскидать его да пару новую воткнуть. Гильза абсолютно ржавая оказалась! Обычно подшипники гниют, а тут подш целый, на валу несколько маленьких язвочек, а гильза просто сгнила как гвоздь на дне моря...
Я не червонец, чтобы нравиться всем!

Оффлайн Deli

  • Сообщений: 458
  • Дмитрий Лещенко
« Ответ #190 : 09 Март, 2011, 09:57:55 am »
А где пару заказывал?

Оффлайн Anton_vrn

  • Старейшина клуба
  • Сообщений: 6001
    • Антон
    • Бухонов
  • Город: Воронеж
Я не червонец, чтобы нравиться всем!

Оффлайн Deli

  • Сообщений: 458
  • Дмитрий Лещенко
« Ответ #192 : 09 Март, 2011, 11:28:21 am »
спасибо

Оффлайн Anton_vrn

  • Старейшина клуба
  • Сообщений: 6001
    • Антон
    • Бухонов
  • Город: Воронеж
« Ответ #193 : 09 Март, 2011, 11:41:25 am »
Что-то опять подмывает сметить моторчик... RL53 хоть и всем хорош, но любопытство подстегивает на что-то новое, а выбрать то и нечего... OS55 лицезрел сгнившим в хлам за 3 недели с пол галона топлива, ямада отпугивает своим маразмом конструкции, мембраной, дерьмовым металлом, склонностью к гнили и нежностью к перегревам...  Ни кто не слышал про мифический RL-56? А то что-то год уже слухи про него появляются, а сам никак не родится...
Я не червонец, чтобы нравиться всем!

Оффлайн Deli

  • Сообщений: 458
  • Дмитрий Лещенко
« Ответ #194 : 09 Март, 2011, 13:32:05 pm »
Сам жду - недождусь  :D
А пару на новоросси... блин, тут немного добавить и 53 можно купить.