Тема: PowerLab 8  (Прочитано 189894 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.


Оффлайн nik0052006

  • Сообщений: 55
  • Никита Хомяков
  • Город: Воронеж
« Ответ #105 : 10 Март, 2011, 21:48:12 pm »
ЗАРАБОТАЛО. :ура:
действительно стояло значение 25А на потребляемый ток.
выставил вручную в меню на заряднике (спасибо инструкции :))
поставил заряжать наны в которых было 3.75 в банках током 15*2=30А. они стали тепер брать 18,9А заряда, а ток потребляемый зарядником с блока питания окола 45А.
кстатии родные провода у зарядника очень теплые, еще 5А и их нельзя будет взять рукой. :D

теперь осталось разобраться с разрядом. :)

Оффлайн nik0052006

  • Сообщений: 55
  • Никита Хомяков
  • Город: Воронеж
« Ответ #106 : 10 Март, 2011, 21:57:29 pm »
 :ура:
« Последнее редактирование: 10 Март, 2011, 22:02:48 pm от nik0052006 »

Оффлайн vitkor

  • Старейшина клуба
  • Сообщений: 2526
    • Виктор
    • Козаченко
    • Радиоуправляемые вертолеты в Новосибирске
  • Город: Новосибирск
« Ответ #107 : 11 Март, 2011, 06:57:53 am »
Коль уже решил пользоваться зарядником от 12В, то провода на заряднике лучше поменять.
На 50-60А тока нужно провод сечением не менее 6-7кв.мм. Прикидочно можно считать по 10А на квадрат, по меди.
Либо эксплуатируй с меньшими токами. Нагрев проводов обычно ни к чему хорошему не приводит. Происходит очень интересный эффект:
При нагревании сопротивление металла увеличивается;
Растет рассеиваемая на проводе мощность, и он греется еще больше;
Напряжение на проводе падает. На выходе источника питания например 12В, а на входе зарядника 11В. Это плохо, так как около 50Вт у тебя теряется на нагрев провода.

В общем, зарядка интересная, но на работу от 12В рассчитана не сильно. Крокодилы мощные, а провода тонкие.
И еще, ты тут высказывал мысль соединить два импульсных источника последовательно, чтобы получить напряжение 24В. Так вот это я тебе делать не советую. Рискуешь получить большой барабум, так как импульсники, напрямую, вот так в лоб, соединять нельзя.
Если очень хочется использовать зарядник от 24В, то лучше поискать нормальный источник питания.

Виктор. Вертолетный дневник - http://www.heli-spb.ru/forumheli/index.php?board=139.0

Оффлайн nik0052006

  • Сообщений: 55
  • Никита Хомяков
  • Город: Воронеж
« Ответ #108 : 11 Март, 2011, 07:29:11 am »
vitkor спасибо за советы, воспользуюсь

Оффлайн human

  • Сообщений: 524
« Ответ #109 : 11 Март, 2011, 10:03:29 am »
а то для чистоты эксперимента придется купить еще один блок питания на 12в (а для красоты нужно брать такой же, а он стоит 6,5руб-неохота) и подсоеденить его последовательно с этим.


За эти деньги можно купить вот что и будет у вас счастье http://www.electronshik.ru/item/se-1000-24-226627
а свой 12 вольтовый продать.

А насчет увеличения до 45А я бы не стал этого делать, помимо проводов есть еще внутренние цепи. Призводитель не тупой и не просто так там ограничение в 25А.
« Последнее редактирование: 11 Март, 2011, 10:13:34 am от human »
Серёга

Оффлайн nik0052006

  • Сообщений: 55
  • Никита Хомяков
  • Город: Воронеж
« Ответ #110 : 11 Март, 2011, 10:09:09 am »
За эти деньги можно купить вот что и будет у вас счастье http://www.electronshik.ru/item/se-1000-24-226627
а свой 1 вольтовый продать.


Спасибо Сергей за хорошую идею. Но уже поздно (блок питания уже куплен и сделан). Такая мощь и не нужна, я попробовал нагрузить БП 45А только ради эксперемента и тестирования зарядки и БП.

Оффлайн vitkor

  • Старейшина клуба
  • Сообщений: 2526
    • Виктор
    • Козаченко
    • Радиоуправляемые вертолеты в Новосибирске
  • Город: Новосибирск
« Ответ #111 : 11 Март, 2011, 19:29:05 pm »
А насчет увеличения до 45А я бы не стал этого делать, помимо проводов есть еще внутренние цепи. Призводитель не тупой и не просто так там ограничение в 25А.
Да не, Серег. Это такая фича у FMA'шных зарядок. У меня на дохленькой Cellpro тоже ограничение стояло. Не помню сколько, но было.
Видимо защита от дурака. Чтобы не попалили источники питания свои. А если человек догадался как снять ограничение, то значит он хоть немного уже разбирается.  :D
Виктор. Вертолетный дневник - http://www.heli-spb.ru/forumheli/index.php?board=139.0

Оффлайн human

  • Сообщений: 524
« Ответ #112 : 12 Март, 2011, 12:29:08 pm »
А насчет увеличения до 45А я бы не стал этого делать, помимо проводов есть еще внутренние цепи. Призводитель не тупой и не просто так там ограничение в 25А.
Да не, Серег. Это такая фича у FMA'шных зарядок. У меня на дохленькой Cellpro тоже ограничение стояло. Не помню сколько, но было.
Видимо защита от дурака. Чтобы не попалили источники питания свои. А если человек догадался как снять ограничение, то значит он хоть немного уже разбирается.  :D

Вить попалить источник питания сложно, потому что он отдает сколько может (вернее сколько заложено производителем). Нормальные источники питания делаются всегда с запасом по мощности, и на 100% не работают.
Если конечно цыферки написаны от балды и внутренних ограничений нет то наверное можно и спалить.
А вот внутренние цепи и хилые провода зарядки можно и поплавить большими токами.
Хотя ХЗ пусть каждый сам решает что ему важнее.
Серёга

Оффлайн BAR

  • Сообщений: 151
    • Личный блог
« Ответ #113 : 15 Март, 2011, 10:32:01 am »
Сегодня зашел на сайт www.progressiverc.com , но не обноружил способ доставки Priority Mail, только First Class Mail, для международных отправлений, как я понимаю First Class, это самое дешовое отправление, кторое не возможно отследить на территории России. EMS тоже нет...

Так всегда было или это какое-то нововведение?

Написал им письмо по поводу доставки в Россию USPS Priority Mail, посмотрю что ответят.
 Я не пилот МАСТЕР, я чайник :)

tim001

  • Гость
« Ответ #114 : 15 Март, 2011, 11:02:39 am »
Сегодня зашел на сайт www.progressiverc.com , но не обноружил способ доставки Priority Mail, только First Class Mail, для международных отправлений, как я понимаю First Class, это самое дешовое отправление, кторое не возможно отследить на территории России. EMS тоже нет...

Так всегда было или это какое-то нововведение?

Написал им письмо по поводу доставки в Россию USPS Priority Mail, посмотрю что ответят.


Сообщи плиз о результатах, тоже хочу оттуда зарядник заказать.

Оффлайн BAR

  • Сообщений: 151
    • Личный блог
« Ответ #115 : 19 Март, 2011, 09:42:17 am »
Заказал, правда не PowerLab 8 V2, а FMA Celpro 10S. На мой вопрос о доставке USPS Priority Mail, продавец ответил:
____________________________________________________________
Yes, Viktor.  We will upgrade your order to priority international mail at no extra charge, simply select the international shipping option and leave us a small note in the comments with your order.

Thanks and please let me know if you have any other questions or need anything else at this time.

Regards,
David Gray
ProgressiveRC
____________________________________________________________

Вчера вечером оплатил, сегодня утром уже прислали номер трека, так что все четко. Как я понимаю USPS First Class Mail без номера, если с номером трека то это USPS Priority Mail.
 Я не пилот МАСТЕР, я чайник :)

Оффлайн human

  • Сообщений: 524
« Ответ #116 : 19 Март, 2011, 11:25:40 am »
Сегодня зашел на сайт www.progressiverc.com , но не обноружил способ доставки Priority Mail, только First Class Mail, для международных отправлений, как я понимаю First Class, это самое дешовое отправление, кторое не возможно отследить на территории России. EMS тоже нет...

Так всегда было или это какое-то нововведение?

Написал им письмо по поводу доставки в Россию USPS Priority Mail, посмотрю что ответят.


Все там осталось как было, единственное сама зарядка подорожала.
Серёга

Оффлайн Gogen

  • Сообщений: 115
    • Игорь
  • Город: РК г. Сосногорск
« Ответ #117 : 28 Март, 2011, 14:53:13 pm »
Может кому интересно будет, буду заказывать

27.03.11 числа Вы задали вопрос компании ШТОРМ:
«Здравствуйте, очень интересует, тор на выходе 24v х 50А. Необходим для балансира и зарядника акумуляторов. Думаю, что после меня многие закажут у вас. С уважением Игорь»

*********************************
Батайкин Сергей Геннадьевич <s.bataikin@yandex.ru> из компании «ШТОРМ», отвечает на Ваш вопрос:
«Здравствуйте, Игорь. Такой трансформатор на торе получается в 4800р.

С уважением, Сергей Геннадьевич
(812) 227-87-37р»
Игорь

Оффлайн Gogen

  • Сообщений: 115
    • Игорь
  • Город: РК г. Сосногорск
« Ответ #118 : 28 Март, 2011, 14:55:31 pm »
После диодной сборки и кондеров будет постоянки 32v на выходе.
Игорь

Оффлайн SERGINIO

  • Старейшина клуба
  • Сообщений: 2208
    • Сергей
  • Город: Самара
« Ответ #119 : 28 Март, 2011, 17:38:53 pm »
После диодной сборки и кондеров будет постоянки 32v на выходе.
и пульсации при токе 25-45 ампер вольт 5 будут,что возможно повлечёт за собой отключение или ограничение максимальногог тока-зарядка не должна иметь на входе такие пульсации, :), диоды будут конкретно горячие,даже на радиаторе, 40 ампер *1 вольт= 40 вт на каждом,это минимум 80 вт в тепло надо рассеять на диодах-при двух выходных обмотках,что тащит за собой охлаждение диодам,дроссель под фильтр питания,и вся эта байда будет весить 5-7 кг :), куда проще купить на ибее пару блоков от серверов делл,с доставкой даже просто напрямую где-то 3300 р,зато имеем стабилизированный модуль мощностью 1400 вт ,весом 2-3 кг,с кпд около 87 процентов со встроенным корректором мощности  :)
...я в Бога не верю, но он верит в меня и поэтому я его не могу подвести....