Не буду оригинален, эмкотек не посоветую - но ИМХО самый простой способ борьбы с искрой - это просто экранированные контакты (и пусть там искра бахает, нас уже не пугает никак).
Не ну это уже как в современной медицине ....борьба не с причиной, а со следствием ...

Тогда уж лучше просто глаза закрывать ! Раз невидно значит нет никакой искры

...
Искра, особенно в 12 баночном сетапе, есть и не хилая ! И при определенном методе "втыка" может серьезно повредить разъем ... да и для бортовой электроники, токовые броски вряд ли полезны ...
Конечно самым" правильным" ...
по количеству механических контактов
возможности неправильного включения
удобству
"элегантности исполнения"

Безусловно является электронная коммутация мощным полевиком (а ля эмкотек ) ! Но дороговато блин !

Резистор в разрыве силовой цепи решает "искровую проблему", на уровне
причины при этом стоит копейки ...
из минусов, дополнительный разъем ...
ну и не забывать его разъединять, перед подключением батареи ...
Я делаю вот таким образом ...
С уважением, Соло.