Тема: Продолжение следует - Mikado Mini VBar V 5.0  (Прочитано 69565 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.


Оффлайн incomer

  • Сообщений: 749
    • Илья
  • Город: Москва
« Ответ #195 : 09 Октябрь, 2010, 15:18:05 pm »
ИМХО, шарик на качалке хвостовой серве у Вас далековато от центра. У меня на Л600 расходы порядка 60 в обе стороны.

Оффлайн DIK

  • Сообщений: 119
    • Дмитрий
    • Кандыба
  • Город: Украина
« Ответ #196 : 09 Октябрь, 2010, 20:56:45 pm »
Далековато, но если уменьшить плечо качалки - при резкой смене шага хвост уводит в сторону (серва 8900), подумываю о смене на блс 251. Вопрос немного в другом, разница в расходах 15 единиц, это нормально?
Верт - Вау-Вау.....  Апа - Нунифигасебе....

Оффлайн incomer

  • Сообщений: 749
    • Илья
  • Город: Москва
« Ответ #197 : 09 Октябрь, 2010, 23:14:15 pm »
Так ,чем больше плечо качалки, тем больше нагрузка на серву.  Вот она и не справляется. А разница в расходах пофиг.

Оффлайн DIK

  • Сообщений: 119
    • Дмитрий
    • Кандыба
  • Город: Украина
« Ответ #198 : 09 Октябрь, 2010, 23:51:57 pm »
Походу Вы меня опять не совсем правильно поняли.....
То что плечо больше - нагрузка увеличилась мне понятно. Не справлялась серва как раз на меньшем плече - поэтому и увеличил, может старенькая :-\ и скорость у нее упала, поэтому на малом плече и не отрабатывала.
А с расходами спасибо O0 - успокоили.
Верт - Вау-Вау.....  Апа - Нунифигасебе....

Оффлайн incomer

  • Сообщений: 749
    • Илья
  • Город: Москва
« Ответ #199 : 10 Октябрь, 2010, 00:53:20 am »
Причиной увода при работе шагом может быть: компенсация вибара не в ту сторону(проверте на земле- при работе любым шагом хвост должен слегка смещаться в сторону компенсации момента основного ротора), слишком жесткий говернер, показатели P и I гироскопа. Советуют ставить оба показателя по 75 единиц.

Оффлайн AlexSr

  • Старейшина клуба
  • Сообщений: 4792
  • Покурим и ... Полетели?
    • Александр
    • Сергиенко
  • Город: Санкт-Петербург
« Ответ #200 : 10 Октябрь, 2010, 01:12:08 am »
На В-Баре предкомпенсация должна быть 3-4 градуса максимум.
У меня на 8900 стоит шарик, как по инструкции к 770-му Жиэру = 11мм.
Расходы - практически одинаковы при этом, около 60-64

Поставте лопасти 95 или 100мм - всё будет держать железно.
С уважением, Александр Сергиенко  - Пилот Клуба HELI-SPB

Оффлайн DIK

  • Сообщений: 119
    • Дмитрий
    • Кандыба
  • Город: Украина
« Ответ #201 : 11 Октябрь, 2010, 15:09:28 pm »
Цитировать (выделенное)
Цитата
Причиной увода при работе шагом может быть: компенсация вибара не в ту сторону(проверте на земле- при работе любым шагом хвост должен слегка смещаться в сторону компенсации момента основного ротора)
Очень может быть, но проверить уже не получится, так как я полностью перенастроил систему (при первой настройке не правильно откалибровал апу, что за собой потянуло обман системы о положении датчика)  и в данный момент все отрабатывает правильно.
Цитировать (выделенное)
слишком жесткий говернер, показатели P и I гироскопа. Советуют ставить оба показателя по 75 единиц.
Можно об этом поподробнее. У меня пока прошивка экспрес и параметров P I я в ней не встречал, может не там смотрел.
Цитировать (выделенное)
На В-Баре предкомпенсация должна быть 3-4 градуса максимум.
У меня на 8900 стоит шарик, как по инструкции к 770-му Жиэру = 11мм.
Расходы - практически одинаковы при этом, около 60-64

Поставте лопасти 95 или 100мм - всё будет держать железно.
Скорее всего попробую вернуть назад качалку 11 мм, может действительно проблема была в неправильной отработке хвоста при работе шагом. Еще была проблемма с очень тугим ходом линка на шарике хвостовой сервы (по ошибке вкрутил шар от 700-ки), уже исправил. Может наложилось одно на другое.
Не совсем понял по поводу лопастей, у меня 600-й тирекс, и на нем стоят стоковые хвостовые лопасти 95 мм, на какие Вы рекомендуете их сменить?
Большое спасибо за Ваши советы,
С уважением,
Дмитрий
Верт - Вау-Вау.....  Апа - Нунифигасебе....

Оффлайн AlexSr

  • Старейшина клуба
  • Сообщений: 4792
  • Покурим и ... Полетели?
    • Александр
    • Сергиенко
  • Город: Санкт-Петербург
« Ответ #202 : 11 Октябрь, 2010, 15:48:57 pm »
Если стоит 95мм карбон Элайновский - то всё нормально.
Если пластик, то лучше поставить карбон.
Но, судя по всему, действительно наложились ряд факторов, которые надо устранить для начала.

У меня подклинивал подшипник поводка слайдера (рычага металического апгрейдного) при полной затяжке его крепёжного винта.
С уважением, Александр Сергиенко  - Пилот Клуба HELI-SPB

morro_lucky

  • Гость
« Ответ #203 : 18 Октябрь, 2010, 09:05:57 am »
Здесь купил RPM sensor (Brushless )
[attach=#]
Подключается очень легко , один проводок сенсора к любому из трёх ESC , а серворазём в нужный в Вбаре или СК720 .
ПРИДУПРЕЖДЕНИЕ - если подключать к СК720 , нужно поменять местами красный и чёрный провода , а то можно спаЛить сенсор .
Сенсор работает отлично , испробован на СК720 и проверен несколько раз с использованием тахометра .


Вот же я лошара  :-[
Нафик сенсор покупал?
Сенсор можно использовать если используешь сателлиты. 
При подключении внешнего приемника сие не реально  >:(

Оффлайн SlavikR

  • Модератор
  • Сообщений: 549
  • Город: США
« Ответ #204 : 18 Октябрь, 2010, 17:56:41 pm »
Юра , почему ?

Оффлайн vitkor

  • Старейшина клуба
  • Сообщений: 2526
    • Виктор
    • Козаченко
    • Радиоуправляемые вертолеты в Новосибирске
  • Город: Новосибирск
« Ответ #205 : 18 Октябрь, 2010, 19:18:52 pm »
Видимо втыкать некуда.
Виктор. Вертолетный дневник - http://www.heli-spb.ru/forumheli/index.php?board=139.0

Оффлайн SlavikR

  • Модератор
  • Сообщений: 549
  • Город: США
« Ответ #206 : 18 Октябрь, 2010, 19:40:08 pm »
можно Y-конектор использовать   ;)

Оффлайн vitkor

  • Старейшина клуба
  • Сообщений: 2526
    • Виктор
    • Козаченко
    • Радиоуправляемые вертолеты в Новосибирске
  • Город: Новосибирск
« Ответ #207 : 18 Октябрь, 2010, 19:49:02 pm »
Не получится.
Если бы все так было хорошо, то гироскоп можно было садить на один канал с сервой автомата перекоса.  ::)
У-кабель можно использовать, когда один сигнал необходим для 2-х и более одинаковых устройств.
В нашем случае, датчику необходимо отдавать импульсы в блок, а серве принимать управляющие импульсы от блока.
Поскольку сигнальный провод один, не получится такой финт ушами. :) Либо прием либо передача. 
Виктор. Вертолетный дневник - http://www.heli-spb.ru/forumheli/index.php?board=139.0

morro_lucky

  • Гость
« Ответ #208 : 18 Октябрь, 2010, 19:54:00 pm »
Собственно Vitkor ответил. Спасибо.

Оффлайн SlavikR

  • Модератор
  • Сообщений: 549
  • Город: США
« Ответ #209 : 18 Октябрь, 2010, 21:18:15 pm »
согласен,у меня с сателитами там всё ок, а через power bus Юра ти не смотрел , может так ?