Тема: Мой HK 500 GT  (Прочитано 27484 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.


Baratynsky

  • Гость
« : 27 Май, 2010, 20:54:07 pm »
Выкладываю пока фотки с айфона в режиме слайд-шоу которые лью в реал-тайме

Оффлайн Racdyn

  • Сообщений: 602
    • Алексей
    • Бабкин
  • Город: Москва
« Ответ #1 : 27 Май, 2010, 22:38:15 pm »
У меня на 450 тоже сухие подши были.
Если общий обзор налоговых законов еще вызывает смутные мысли типа:  "Ни х%я себе...", то детальное

Оффлайн Vialom

  • Старейшина клуба
  • Сообщений: 2362
    • Вячеслав
    • Ломовцев
  • Город: Санкт-Петербург
« Ответ #2 : 27 Май, 2010, 23:42:47 pm »
Все это здорово, вот только не могу понять: зачем один автор делает ДВЕ разные темы по ОДНОМУ вертолету. Сейчас ответы пойдут и в этой ветке. В итоге хрен чего поймешь. Когда на этом верте начнется настройка-создавай тему. Начал облет-"Даешь отдельную ветку!!!"  Вы уж делайте на каждый свой ответ отдельную тему. ИМХО конечно.

Если очень хочется, чтобы фотоотчет по сборке был всегда доступен и его не приходилось долго искать, то постучись к модераторам и они прилепят твой отчет вверху темы.
Не важно откуда руки растут. Главное, чтоб были золотыми ))

Оффлайн Racdyn

  • Сообщений: 602
    • Алексей
    • Бабкин
  • Город: Москва
« Ответ #3 : 28 Май, 2010, 00:14:55 am »
Какие сервы и мотор?
Если общий обзор налоговых законов еще вызывает смутные мысли типа:  "Ни х%я себе...", то детальное

Оффлайн Ph@ntom

  • Сообщений: 376
  • Дмитрий Лаптев
« Ответ #4 : 28 Май, 2010, 01:25:25 am »
Млин сижу и думаю заказывать или нет :-\
Gaui X5

Baratynsky

  • Гость
« Ответ #5 : 28 Май, 2010, 11:16:40 am »
HK 500 GT. Краткий рассказ о полученной коробке и сборке аппарата.

Получив с замечательнго сайта gdeposylka.ru (всем рекомендую) уведомление об изменении статуса моего заказа на "Обработка, Москва-Казанский вокзал ПЖДП цех-3, Покинуло сортировочный центр" спланировал свой путь таким образом чтобы забежать на почту. Не буду вдаваться в подробности того, как я на 6-й день после операции в швах и повязках ранее перемещавшийся как рожающая слониха теперь стремглав бегал по метро, электричкам и маршруткам только бы успеть к заветным 19 часам на почту. Домой я принес увесистую коробку, распаковав которую увидел вот это:



Все части вертолета были упакованы в отдельные пакетики или группками. На фото также видно сразу заранее припасенный хвостовой ротор, как оказалось и не зря. Беглый осмотр показал, что в заказанном мною комплекте в наличие было всё, кроме контактов к регулятору и мотору. Заказ был такой:

(тушка)         HK-500GT 3D Electric Helicopter Ki    1   
(регуль)      TURNIGY Plush 80A w/ UBEC Speed Co    1   
(мотор 1800-ка)   Turnigy Typhoon 500H Heli Motor 18    1   
(сервы)         Turnigy MG930 Digital Metal Gear S    4   
(гира)          HK401B   AVCS Digital Head       1   

Ревизия также показала, что канопи по исполнению похожа на канопи от Ескай ХБ Кинг-3 и имеет неприятную трещину длинной около 2 сантиметров. Почтовиков и упаковщиков на мыло. Несмотря на 3 толстых пакетика с китайско-тайваньским воздухом она все-таки треснула.



Тут же я обратил внимание на то, что мне прислали крепеж для серв, которого не было у Alex_bbb



Перед началом сборки я скачал руководство к Align Trex 500 - http://www.trextuning.com/t500-manual.pdf. Достав все свои инструменты, я обнаружил, что практически все винты в голове и в тушке заворачиваются шестигранником чуть больше чем все винты на 450-ке. Не помню как он в цифрах. Нашел в багажнике авто такой шестигранник в виде маленькой согнутой палочки. Я пероесобрал с её помощью весь вертолёт.

Разбирая по винтику и по тяге всю голову тут же пересобирал её на локтайт. Я не знаю каким способом работают китайцы, но в моей увесистой голове половина винтов была без локтайта, некоторые на нормальном судя по отвороту синем локтайте, а некоторые на непонятной коричневой клеемассе, типа клея момент, долго полежавшего на солнышке с открытой пробочкой. Разборка цапф показала, что в хабе у меня вроде как просверлено всё достаточно симметрично. Заметил также глюк в том, что один демфпер был нормлаьный, а другой какой-то выпуклый чтоли. Будто колечко кальмара брошенное на сковородку. Серединка ужалась, а края как бы шире чтоли и пухлые. Один из винтов цапфы был без локтайта. Пересобрав все, установил ось флайбара. Замер линков показал существенные отличия в некоторых из них от номинала упомянутого в ПДФ-ке. Привел все к надлежащему состоянию. Люфтов нет, что порадовало, хотя пластиковые рычаги действительно создают хлипкое впечатление и точно надо после мэйден-флайта их заменить на металл, для успокоения своих же нервов.

 

Перейдя к тушке я тоже обнаружил отсутствие локтайта. Всё на синий посадил. Хвостовой блок с шестернями снял, чтобы потом внедрить все вместе с собранным хвостом.



Перед установкой серв в тушку решил напаять контакты на двигатель и примерить место для регулятора. Ставить решил его спереди под аккумуляторной площадкой


Baratynsky

  • Гость
« Ответ #6 : 28 Май, 2010, 11:20:31 am »
Сервы встали на свои места без проблем. Площадки отлично фиксируют их на тушке. Проводку пустил внутри. Сборка хвоста не доставила хлопот в отличие от хвостового ротора.



Первая же попытка разобрать его сразу же привела к обламыванию обного болта. Вот тут то и пригодился ротор от Tarot заготовленный ранее. Однако в таротовском роторе обнаружился нехилый люфт цапф. Несмотря на то, что винты полностью зажаты, они люфтили по 0,5 мм точно. Пришлось пересобрать добавив к винтам по одной дополнительной шайбе. Проверка хвоста показала серьезное заедание слайдера при движении рычагом. В крайнем левом положении слайдер упирается в корпус, а рычаги слайдера зацепляются за корпус в месте где крепится кривой рычаг :( не понятно так должно быть или нет. Буду разбираться со слайдером позже, когда дойду до настройки гиры

После установки хвоста, шасси, мучений с закручиванием основной шестерни с помощью шестигранника для гномиков я приступил к установке регуля и прокладке проводов. Гиру временно разместил на площадочку между балкой и основой шасси верта. Там ей место или все же лучше сверху над балкой??? Мотор поставил с 12-м пиньеном. Судя по показаниям калькулятора мотор 1800-ка с этим пиньеном будет выдавать 2665 оборотов ротора, хотя по мануалу для 3Д-полетов вроде как должно быть 2550. Придется полку в айдла 2сделать 95%. В Айдл 1 попробую легкую параболу 90 - 88 - 80 - 88 - 90 для начала

Подключив приемник и одну серву решил включить питание и начать выставлять качалки серв, крепить линки и переходить к настройке головы. Врубил питание в третий канал, серву в первый и подключил связку последовательно включенных 3S батарей на 2200 мач. Услышал звук тырлынь-тырлынь-тырлыни, за которым пошли равномерные пикания с интервалом 1 или 2 секунды. Ну хрен с пиканиями, регуль потом настроим. Ща сервы. Дергаю стик элеровон вправо, а серва начинает двигаться через секунду. Отпустил стик. Серва вернулась в положение через секунду. Что за белиберда. Врубил другую серву, та же тем, врубил третью - то же самое. Вот черт. Наверное БЕК нужен внешний, а он еще не приплыл.

Пикания регулятора не прекращались. Решил плюнуть на сервы и настроить регуль. Нашел инструкцию. Делаю все по порядку. Пульт врубаю. Нормал. Стик вверх. Питание верту. Должен войти в режим программирования, а не входит и все как раньше. Тырлылынь и пики через 1-2 секунды около 8 раз. До 3 часов ночи мучился с ним. Когда посмотрел на часы - чуть не поседел. Сутра переть перед работой в клинику снимать швы. Лег спать злой.

Утром осенило. Сниял приемник с кинга-3. Отключил с 500-ки и поставил на него кинговый. Первое подключение питания дало сразу нормальную инициализацию регуля. Он сделал тырлыть и быстро пропикал 6 раз рассказав мне о количестве банок обнаруженной батареи. Попробовал дать газу. О чудо. Ротор начал плавно раскручиваться. Фу... Счастливый и довольный надел канопи, сфоткал верт и поехал снимать швы. Вечером продолжу настройку серв-уклов-регулятора.

Вот он какой, китайский северный олень:

« Последнее редактирование: 28 Май, 2010, 12:18:22 pm от Baratynsky »

Baratynsky

  • Гость
« Ответ #7 : 29 Май, 2010, 01:48:37 am »
Итак завершена сборка моего HK 500 GT



Завтра попробую обетать. Делаю пару выводов о качестве клона

1. Качество даже выше тех денег, которые просят за тушку.
2. Все нужно пересобирать на локтайт
3. Все узлы тщательно проверять и тестировать. Возможен брак

Недочеты конкретно в моей тушке:
1. Треснутая канопи
2. При установке канопи подтирает в основную шестерню
3. Слайдер хвостового ротора подтирает в опору Г-образного рычага
4. При попытке разобрать цапфы ХР – сразу отломился один винт

Оффлайн a-korenev

  • Сообщений: 874
    • Алексей
    • Коренев
    • ++К
  • Город: Орёл
« Ответ #8 : 29 Май, 2010, 12:38:36 pm »
Успеха!
Пилот выходного дня

Baratynsky

  • Гость
« Ответ #9 : 30 Май, 2010, 00:49:02 am »
Вот и состоялось моих 2 первых полета. Первые паки были истрачены на регулировку бабочки и пробные пролеты блинчиком, калибровку гиры. Второй полет: Блинчик, петля, инверт, пируэты в инверте, круг задом, воронка, инверт низко от земли, посадки и неудачная ротация с 1 метра с чирканием лопастью плитки.

Я очень доволен. Вертолет летает как по рельсам. Сильно стабильнее и увереннее 450-ки и все это на 85% мощности.

Кому интересно - смотрим

GanGan

  • Гость
« Ответ #10 : 30 Май, 2010, 00:54:07 am »
Летает однако )) хоть и клон.
На видео танк какойто ))

Оффлайн Ph@ntom

  • Сообщений: 376
  • Дмитрий Лаптев
« Ответ #11 : 30 Май, 2010, 01:49:07 am »
Baratynsky подскажите сколько Вам доставка обошлась?
Gaui X5

Baratynsky

  • Гость
« Ответ #12 : 30 Май, 2010, 02:05:11 am »
Baratynsky подскажите сколько Вам доставка обошлась?

 $64.04

Baratynsky

  • Гость
« Ответ #13 : 30 Май, 2010, 02:05:59 am »
Летает однако )) хоть и клон.
На видео танк какойто ))

Видео неудачное. Друг фотиком снимал. Зума нет. Но летает он точно как танк пока. Толстый, увесистый

Baratynsky

  • Гость
« Ответ #14 : 30 Май, 2010, 16:42:08 pm »
Сегодня осуществил ещё 2 вылета. Убрал верхнюю границу газа до 78%. Мотор Typhun 500  Kv: 1800rpm/V - слишеом мощный. Даже с 12-м пиньнном дает какие-то страшные обороты. Нужно будет как-то на поле попросить у кого-то прибор для замера оборотов.

Ощущения такие. Очень хорошо виден в воздухе. Исполняет легко всё, что я умею - горка, петля, обратная петля, бочка, флипы, роллы, висение в инверте, пируэты в винверте, воронка, попытки тик-тока. Воронки делает как по рельсам. Стабилен, прогнозируем. Двух паков турниджи 2200 30С в таком режиме полета хватает на 5-6 минут. Дальше врубается плавная отсечка. Отсечка плавная, просадка мощности ощущается и успеваешь подтянуть вертолёт и посадить его.

По итогам 4 полетов ничего пока не раскрутилось и не отвалилось