HK 500 GT. Краткий рассказ о полученной коробке и сборке аппарата.
Получив с замечательнго сайта gdeposylka.ru (всем рекомендую) уведомление об изменении статуса моего заказа на "Обработка, Москва-Казанский вокзал ПЖДП цех-3, Покинуло сортировочный центр" спланировал свой путь таким образом чтобы забежать на почту. Не буду вдаваться в подробности того, как я на 6-й день после операции в швах и повязках ранее перемещавшийся как рожающая слониха теперь стремглав бегал по метро, электричкам и маршруткам только бы успеть к заветным 19 часам на почту. Домой я принес увесистую коробку, распаковав которую увидел вот это:

Все части вертолета были упакованы в отдельные пакетики или группками. На фото также видно сразу заранее припасенный хвостовой ротор, как оказалось и не зря. Беглый осмотр показал, что в заказанном мною комплекте в наличие было всё, кроме контактов к регулятору и мотору. Заказ был такой:
(тушка) HK-500GT 3D Electric Helicopter Ki 1
(регуль) TURNIGY Plush 80A w/ UBEC Speed Co 1
(мотор 1800-ка) Turnigy Typhoon 500H Heli Motor 18 1
(сервы) Turnigy MG930 Digital Metal Gear S 4
(гира) HK401B AVCS Digital Head 1
Ревизия также показала, что канопи по исполнению похожа на канопи от Ескай ХБ Кинг-3 и имеет неприятную трещину длинной около 2 сантиметров. Почтовиков и упаковщиков на мыло. Несмотря на 3 толстых пакетика с китайско-тайваньским воздухом она все-таки треснула.

Тут же я обратил внимание на то, что мне прислали крепеж для серв, которого не было у Alex_bbb

Перед началом сборки я скачал руководство к Align Trex 500 -
http://www.trextuning.com/t500-manual.pdf. Достав все свои инструменты, я обнаружил, что практически все винты в голове и в тушке заворачиваются шестигранником чуть больше чем все винты на 450-ке. Не помню как он в цифрах. Нашел в багажнике авто такой шестигранник в виде маленькой согнутой палочки. Я пероесобрал с её помощью весь вертолёт.
Разбирая по винтику и по тяге всю голову тут же пересобирал её на локтайт. Я не знаю каким способом работают китайцы, но в моей увесистой голове половина винтов была без локтайта, некоторые на нормальном судя по отвороту синем локтайте, а некоторые на непонятной коричневой клеемассе, типа клея момент, долго полежавшего на солнышке с открытой пробочкой. Разборка цапф показала, что в хабе у меня вроде как просверлено всё достаточно симметрично. Заметил также глюк в том, что один демфпер был нормлаьный, а другой какой-то выпуклый чтоли. Будто колечко кальмара брошенное на сковородку. Серединка ужалась, а края как бы шире чтоли и пухлые. Один из винтов цапфы был без локтайта. Пересобрав все, установил ось флайбара. Замер линков показал существенные отличия в некоторых из них от номинала упомянутого в ПДФ-ке. Привел все к надлежащему состоянию. Люфтов нет, что порадовало, хотя пластиковые рычаги действительно создают хлипкое впечатление и точно надо после мэйден-флайта их заменить на металл, для успокоения своих же нервов.

Перейдя к тушке я тоже обнаружил отсутствие локтайта. Всё на синий посадил. Хвостовой блок с шестернями снял, чтобы потом внедрить все вместе с собранным хвостом.

Перед установкой серв в тушку решил напаять контакты на двигатель и примерить место для регулятора. Ставить решил его спереди под аккумуляторной площадкой
