Тема: Собрал универсальный верт(700E F3C-3D)  (Прочитано 35846 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.


Оффлайн palek

  • Сообщений: 1185
    • Артём
    • Владимирович
  • Город: Челябинск
« Ответ #90 : 29 Май, 2010, 18:34:06 pm »
Нее, Дим. Моторчик я менять не буду. Мне его момент нравится. :)  Я и машину недавно взял с 510Нм\1600об.  :)
 Пусть будет. Кстати, старт очень мягкий. Сравним с ДВС. А шестерни я, конечно, поменяю. Почта наша "жжёт".  Летать хочется,не дожидаясь посылки. :)
Кстати,есть у меня косозубая пара М1 112\12.  Есть смысл её попробовать?
 O0
« Последнее редактирование: 29 Май, 2010, 18:45:04 pm от palek »

DD

  • Гость
« Ответ #91 : 29 Май, 2010, 18:39:41 pm »
тогда работаем над шестеренками ;)

Оффлайн palek

  • Сообщений: 1185
    • Артём
    • Владимирович
  • Город: Челябинск
« Ответ #92 : 29 Май, 2010, 18:53:24 pm »
Дим, пока правил,ты ответил. :)
Повторюсь: "имеется косозубая пара М1 112\12.  Есть смысл её попробовать?"
 :TY:
 

tim001

  • Гость
« Ответ #93 : 29 Май, 2010, 19:26:21 pm »
V6 дизель?

DD

  • Гость
« Ответ #94 : 29 Май, 2010, 19:34:53 pm »
Дим, пока правил,ты ответил. :)
Повторюсь: "имеется косозубая пара М1 112\12.  Есть смысл её попробовать?"
 :TY:
 

да конечно: коcой зуб уже хорошо, а с модулем 1,0  :круто:

Оффлайн palek

  • Сообщений: 1185
    • Артём
    • Владимирович
  • Город: Челябинск
« Ответ #95 : 29 Май, 2010, 19:41:08 pm »
V6 дизель?
Конечно! :)
Дим, пока правил,ты ответил. :)
Повторюсь: "имеется косозубая пара М1 112\12.  Есть смысл её попробовать?"
 :TY:
 

да конечно: коcой зуб уже хорошо, а с модулем 1,0  :круто:
Спасибо.  "Понял,не дурак" (с)  :D

Оффлайн palek

  • Сообщений: 1185
    • Артём
    • Владимирович
  • Город: Челябинск
« Ответ #96 : 31 Август, 2010, 08:26:37 am »
Ну, что, освежим тему? Приключения продолжаются!  :D
После Питера перебрал верт и переделал его под Ф3Ц. Решил попробовать как оно полетит. Оставил тайминг 22.5 и полетел. Летел хорошо, но сильно грелся, и батарей хватало впритык. И тут мне попалась волшебная инфа на оф. сайте скорпиона, что оказывается моему мотору 5020-450 прописано шоколадно летать при ШИМ 8 и тайминге 5 !!! Фигли, сказано - сделано! >:D В регуле можно выставить 3.75 или 7.5. Я выбрал 7.5. Поставил батареи Турниги 5000 20С и полетел. Когда верт раскручивался, то на средних оборотах он как-то подозрительно икнул, и набрал рабочие обороты. Я пожал плечами и полетел. На удивление он слетал нормально, мотор тёплый, регуль и батареи холодные. Ну может чуть тёплые. Батареи израсходовали около 3000. О, ништяк, подумал я, и обрадовался! :D А потом поставил гиперионы 5000 35С и спокойно начал раскручивать ротор. И примерно на тех же оборотах, где у меня верт икнул, произошёл хлопок, и пошло открытое пламя по всему верту. Я потушил ,как смог, быстренько. Отключать не пришлось, т.к. красный провод от регуля начисто отпаялся и лежал рядом. Вот вкратце и всё.
 Самый прикол в том, что это произошло вчера вечером, а завтра утром ехать в Москву. Нервишки тряхнуло. Но выход вроде я нашёл. Посмотрим, что из этого выйдет. Но на соревнованиях я выступлю! >:D :)
« Последнее редактирование: 31 Август, 2010, 08:34:04 am от palek »

Оффлайн ave

  • Сообщений: 14
« Ответ #97 : 31 Август, 2010, 09:30:18 am »
косозубую пару не рекомендую - поставь лучше шестеренку от КДЕ - она точнее-ровнее, тише и шире родной на 1мм
косой зуб дает еще осевую нагрузку в зацеплении а подшипники в эл моторе довольно хилые - не надо перегружать
хотя косозубое зацепление плавнее и сильно тише но с эл моторм и так не оч шумно..
Александр

Оффлайн ALEX 64

  • Сообщений: 1129
« Ответ #98 : 31 Август, 2010, 09:39:25 am »
Артем когда он у тебя первый раз икнул уже стоило насторожиться!Я думаю что в этот момент ты частично подпалил ключи в регуле,а мощные гиперионы его окончательно допалили!И я думаю что регуль турниджи явно не для вертолета такого класса!Надеюсь что с батареями все нормально?Желаю удачи!Ждем в Москве!

Оффлайн palek

  • Сообщений: 1185
    • Артём
    • Владимирович
  • Город: Челябинск
« Ответ #99 : 31 Август, 2010, 11:16:54 am »
Батареи выжили. Косозубую не стал ставить.

Оффлайн ave

  • Сообщений: 14
« Ответ #100 : 31 Август, 2010, 17:18:06 pm »
Наверно будет народу интересен мой аналогичный опыт
мотор скорпион 4035 500
шестерня ведущая скорпион 11 или 12 зубов модуль 1 (скорпионовская самая точная - пробовал другие - видно профиль кривой и они подъедают ведомую)
ведомая - кде - она фрезерованая и шире родной на 1мм - никаких проблем нет (родные шестерни с модулем 0.7 - летели оч часто - порой уже при раскрутке)
регулятор - феникс 85хв
углы на голове +-11гр
батарейки пробовал
зиппи 22в 25с 5ач - одна раздулась через 3 полета, другая через 10 остальные пока пашут (около 25полетов) 750грамм
рино 22в 25с 4.9ач 30 полетов все ок (хотя они чуток раздулись почти сразу) 730гр
терниджи 22в 4ач 30с - 30 полетов - одна надулась  650гр
тернижди 22в 5ач 30с больше 30 полетов - все ок, 810гр
логгер показывает при 11 зубах макс 75а - 1950об,мин
при 12 зубах макс 85а 2000об,мин
регулятор
шим 8кгц
тайминг 0
так регулятор меньше греется а дури за глаза
чувствительнось говернора 18
при полетах летом когда было 38гр (я специально летал в любую погоду чтобы его изнасиловать)
температура мотора внутри около 105град , регулятор 60град (понятно что это примерно тк ИК градусник - фуфло ели без правильной калибровки)
снаружи мотор меньше 100 гр
аккумуляторы наверно около 40-45 градусов
в такую жару мотор остывает до 50гр минут 20 так что я построил из комп фена и куска ватмана охладитель для мотора - остывает за 3 мин
отлетал за сезон около 200 полетов - ни одной проблемы не было




« Последнее редактирование: 31 Август, 2010, 17:52:36 pm от ave »
Александр

Оффлайн palek

  • Сообщений: 1185
    • Артём
    • Владимирович
  • Город: Челябинск
« Ответ #101 : 14 Сентябрь, 2010, 20:31:30 pm »
Коль, огромное спасибо Олегу, Ярику и тебе за помощь. Во первых твои рекомендации оказались правильными! На нитрыче у хвостовой сервы расшатался мет. редуктор, поставил родной пластиковый, почистил, всё забегало бегом! :D А в скорпионе один подшипник был явно мёртв. Заменился легко. Размер там ходовой 10х19х5. Но вот про регуль всё-таки скажу что я думаю. Не знаю,то ли у меня мотор особенный, то ли ещё что , но он не любит малый тайминг. Батареи были заряжены, я их на глазах у Пираньи накануне заряжал. Но когда стоит у него тайминг Low верт не хочет на нём летать. Вчера я летал на настройках сделаных в Ульянково и замечаю, что на свежих батареях старт какой-то странный.  Два раза была отсечка. Точно как в Тушино. Но я же помню,что на ходынке Олег заставил его летать как надо. Сегодня плюнул и поставил Normal и чувствительность гувера на 15. И знаешь, он полетел! Я отлетал на 20С 5.5 мин. и на 35С 6 мин с огромным удовольствием! Мощи хватает! Мотор - рука терпит,регуль - ваще холодный, батареи тёпленькие. Я доволен. :ура: Икания на старте и отсечки прекратились!
Ещё раз скажу,что возможно это особенность моего мотора! Предыдущий регуль сгорел сразу же,как я поставил тайминг 7.5, хотя до этого летал на 22.5.

nik1

  • Гость
« Ответ #102 : 14 Сентябрь, 2010, 20:40:38 pm »
Артём , ну и хорошо, а то реально чувствуется нехватка мощи. Вроде мотор могучий , аки тоже ,должен летать вполне прилично, а он летал явно хуже Ярика касамы. А у него мотор поменьше твоего.  Наконец то , наступило счастье моделиста  O0

DD

  • Гость
« Ответ #103 : 14 Сентябрь, 2010, 20:49:10 pm »
Предыдущий регуль сгорел сразу же,как я поставил тайминг 7.5, хотя до этого летал на 22.5.

с таймингами просто беда. особенно когда недавно скорпион на своем сайте вывесил тупую настройку "тайминг 5 град" (для всех моторов, не взирая на кол полюсов и обороты!!! :(  ) - так повально проблемы начались.
на многополюсные аутраннеры про тайминг меньше 15 лучше забыть.
вот рекомендации по тому же маркусу http://www.heli-spb.ru/forumheli/index.php?topic=4373.msg58304#msg58304
".....
Мотор 8 полюсов - Минимальный тайминг 15 градусов
Мотор 10 полюсов - Минимальный тайминг 17-20 градусов
Мотор 12 полюсов - Минимальный тайминг 22-25 градусов
Мотор 14 полюсов - Минимальный тайминг 25-30 градусов
....."

nik1

  • Гость
« Ответ #104 : 14 Сентябрь, 2010, 20:49:32 pm »
Олег сразу заподозрил , что серва проблемная . А подш . наверно 10*19*6?, просто опечатка?