Тема: Собрал универсальный верт(700E F3C-3D)  (Прочитано 35838 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.


Оффлайн palek

  • Сообщений: 1185
    • Артём
    • Владимирович
  • Город: Челябинск
« Ответ #105 : 14 Сентябрь, 2010, 21:01:59 pm »
Олег молодец! Нет Коль, не опечатался. Именно 10х19х5 (6800ZZ). Пол Т-Рекса на них собрано (в цапфах,в сцеплении). Скорпионовцы наверно специально этот размер взяли.Для тирексоводовцев. :D
Олега смутил этот пост Пираньи
http://www.heli-spb.ru/forumheli/index.php?topic=4356.msg56734#msg56734

Поэтому мы и упёрлись в LOW. Наверно кастловцы говорили про нормальные моторы. Не учитывая скорпы. :-\
« Последнее редактирование: 14 Сентябрь, 2010, 21:08:06 pm от palek »

nik1

  • Гость
« Ответ #106 : 14 Сентябрь, 2010, 21:11:19 pm »
Вал на моторе 5мм что ли? ::)

Оффлайн palek

  • Сообщений: 1185
    • Артём
    • Владимирович
  • Город: Челябинск
« Ответ #107 : 14 Сентябрь, 2010, 21:20:12 pm »

nik1

  • Гость
« Ответ #108 : 14 Сентябрь, 2010, 21:29:08 pm »
Это я чего то гоню  ::), у тебя вал на 10мм с переходом на 6мм под пиньён.

Оффлайн aarc

  • Старейшина клуба
  • Сообщений: 1225
  • Badass pilot
    • Aarc's helipad
« Ответ #109 : 14 Сентябрь, 2010, 22:21:40 pm »
Олег молодец! Нет Коль, не опечатался. Именно 10х19х5 (6800ZZ). Пол Т-Рекса на них собрано (в цапфах,в сцеплении). Скорпионовцы наверно специально этот размер взяли.Для тирексоводовцев. :D
Олега смутил этот пост Пираньи
http://www.heli-spb.ru/forumheli/index.php?topic=4356.msg56734#msg56734

Поэтому мы и упёрлись в LOW. Наверно кастловцы говорили про нормальные моторы. Не учитывая скорпы. :-\


Артем, я буквально незадолго до твоей настройки посмотрел видео Кастла по настройке регулятора и там дядька уверенно так ставил 8кГц и тайминг Low (если не ошибаюсь, там Рекс 500-ка была). Собственно я и до этого ставил для больших моторов 8кГц, но тайминг оставлял по-умолчанию Normal. Попробовал на Атоме 6ХВ тайминг Normal и Low и разницы что-то не заметил. Сейчас на Low летаю и летит нормально. А вот с твоим мотором, видишь, не прокатило. Будем иметь ввиду, что лучше по-умолчанию оставлять тайминг на Normal.
Олег. Вертопарк: Trex500, Furion 6

Оффлайн palek

  • Сообщений: 1185
    • Артём
    • Владимирович
  • Город: Челябинск
« Ответ #110 : 15 Сентябрь, 2010, 08:17:01 am »
Предыдущий регуль сгорел сразу же,как я поставил тайминг 7.5, хотя до этого летал на 22.5.

с таймингами просто беда. особенно когда недавно скорпион на своем сайте вывесил тупую настройку "тайминг 5 град" (для всех моторов, не взирая на кол полюсов и обороты!!! :(  ) - так повально проблемы начались.
на многополюсные аутраннеры про тайминг меньше 15 лучше забыть.
вот рекомендации по тому же маркусу http://www.heli-spb.ru/forumheli/index.php?topic=4373.msg58304#msg58304
".....
Мотор 8 полюсов - Минимальный тайминг 15 градусов
Мотор 10 полюсов - Минимальный тайминг 17-20 градусов
Мотор 12 полюсов - Минимальный тайминг 22-25 градусов
Мотор 14 полюсов - Минимальный тайминг 25-30 градусов
....."

Дим спасибо! Реально успокоил! Я теперь больше дёргаться не буду. Попробую сегодня вручную ещё тайминг поставить 17-20 и посмотрю,какие изменения будут.
Олег, а у тебя какой мотор на атоме?Сколько полюсов?

Оффлайн aarc

  • Старейшина клуба
  • Сообщений: 1225
  • Badass pilot
    • Aarc's helipad
« Ответ #111 : 15 Сентябрь, 2010, 10:31:28 am »
Олег, а у тебя какой мотор на атоме?Сколько полюсов?

Мотор родной, атомный. По нему инфы немного. Полюсов - 8.
Олег. Вертопарк: Trex500, Furion 6

DD

  • Гость
« Ответ #112 : 15 Сентябрь, 2010, 10:38:27 am »
Мотор родной, атомный. По нему инфы немного. Полюсов - 8.

вот еще немного:

Мотор Компасс 5026-540   
Pmax= 3000Вт   
Imax= 70А
kV об/В= 540
Rm мОм= 60



Оффлайн palek

  • Сообщений: 1185
    • Артём
    • Владимирович
  • Город: Челябинск
« Ответ #113 : 10 Ноябрь, 2010, 20:32:55 pm »
Кажись наступила последняя часть моих разборок с этим агрегатом. :) Пришла шестерня на 14 зубов, которую я заказал 2 месяца назад, и вроде всё срослось. В Москве у меня было 12\115. И на моторе 5020-450 кастловский 160-й регуль никак не хотел нормально летать мой верт.
Но на это, главный кастловец посоветовал сделать так: поставить тайминг LOW, шим-8, и самое главное, подобрать передатку так, чтоб при выставленных требуемых оборотах в окошечке гувера, при нажатии на кнопочку info там было в пределах 90-95%.Это самый оптимальный вариант. Теперь у меня на передатке 14\115 при 2050 оборотах все условия соблюдены. И - "о май гатбл!"(с)- эта хрень полетела! Да так, что я доволен практически на все 100. При загрузке моими корявыми ручками он спокойно вылётывает 4.5-5мин практически без потери шустрости. Прёт как танк на 35С. Температура мотора - 42-45, регуль 25-27, батареи 20-25. Гувер держит обороты до последнего. Правда есть небольшой разбос по оборотам, но может это нормально. Я не "копенгаген" особо. :D Для полного счастья заказал скорп 5020-520. С 12T должно ваще шоколадно получиться.  :D :D

nik1

  • Гость
« Ответ #114 : 10 Ноябрь, 2010, 20:40:55 pm »
Не прошло и пол года, как он полетел :D На 14Т конечно веселее будет , если силовая позволяет такую передатку.

Оффлайн Леонид Волков

  • Старейшина клуба
  • Сообщений: 2018
    • Леонид
    • Волков
  • Город: Москва, Свиблово
« Ответ #115 : 10 Ноябрь, 2010, 20:42:59 pm »
Поздравляю Артем! Понимаю твою радость,сам все лето с касамой е...ся и только осенью полетел.

Оффлайн palek

  • Сообщений: 1185
    • Артём
    • Владимирович
  • Город: Челябинск
« Ответ #116 : 10 Ноябрь, 2010, 20:55:41 pm »
Я думаю, что единственное,что не даёт ему совсем заураганить - это вес. Я не понимаю как у Ярика получается удержать 5кг.!? Сколько же весит тушка касамы без акков? :o У меня 3740+ акки 1630. Щас планирую сбросить грамм 100 за счёт меньшего регуля и бортового питания. И всё. Больше не знаю что ещё сделать. :-\

nik1

  • Гость
« Ответ #117 : 10 Ноябрь, 2010, 20:59:01 pm »
Чего то Ярик нахимичил :D  У него бека нету , а это 100гр сразу в минус.

morro_lucky

  • Гость
« Ответ #118 : 11 Ноябрь, 2010, 00:10:41 am »
Чего то Ярик нахимичил :D  У него бека нету , а это 100гр сразу в минус.
Так вертухи разные.

Как я понял - Артем удивляется, как Ярик управляет такой пулей?

Оффлайн palek

  • Сообщений: 1185
    • Артём
    • Владимирович
  • Город: Челябинск
« Ответ #119 : 11 Ноябрь, 2010, 06:24:46 am »
У меня тоже бека нет. Борт ферумный 105гр. Наоборот,  хочу бек поставить, он 30 гр. всего. Но у касамы, я так понимаю, не только в беке счастье. :D Скажите пожалуйса, сколько всё-таки весит полностью готовая к полёту тушка без силовых акков?! Хотя я наверно не там спросил. :) Пойду в ветку к Ярику, буду его там пытать. :D