Тема: Собрал универсальный верт(700E F3C-3D)  (Прочитано 35847 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.


Оффлайн AlexSr

  • Старейшина клуба
  • Сообщений: 4792
  • Покурим и ... Полетели?
    • Александр
    • Сергиенко
  • Город: Санкт-Петербург
« Ответ #60 : 26 Май, 2010, 14:27:44 pm »
Нужно или нет - решать тебе!  ;)
Но, восстановить можно!
Не на столько всё "погибло и пропало". Немного времени и терпения.... По крайней мере - как "запасной вариант" вполне сгодится.

Я тебе покажу на соревнованиях, на какой раме я летаю. :D И другую, которую восстанавливал от 600-го...
С уважением, Александр Сергиенко  - Пилот Клуба HELI-SPB

Оффлайн palek

  • Сообщений: 1185
    • Артём
    • Владимирович
  • Город: Челябинск
« Ответ #61 : 26 Май, 2010, 15:37:08 pm »
Ну,блин, заинтриговал! :D  O0

Оффлайн vitkor

  • Старейшина клуба
  • Сообщений: 2526
    • Виктор
    • Козаченко
    • Радиоуправляемые вертолеты в Новосибирске
  • Город: Новосибирск
« Ответ #62 : 26 Май, 2010, 15:44:39 pm »
Нужно или нет - решать тебе!  ;)
Но, восстановить можно!
Не на столько всё "погибло и пропало". Немного времени и терпения.... По крайней мере - как "запасной вариант" вполне сгодится.

Я тебе покажу на соревнованиях, на какой раме я летаю. :D И другую, которую восстанавливал от 600-го...
Саш, давай ка раскрывай секретную технологию. У меня от Шримока тоже рама дохлая валяется. Повреждений меньше, чем у Артема, но в местах крепления подшипников. Если есть возможность восстановить, то почему бы и нет? 200$ не лишние.



Виктор. Вертолетный дневник - http://www.heli-spb.ru/forumheli/index.php?board=139.0

Оффлайн AlexSr

  • Старейшина клуба
  • Сообщений: 4792
  • Покурим и ... Полетели?
    • Александр
    • Сергиенко
  • Город: Санкт-Петербург
« Ответ #63 : 26 Май, 2010, 22:13:56 pm »
Так это ... ничего "секретного". Я же писал уже.

Вот, конкретный пример. Деталь наверняка знакомая владельцам 600N Рексов - нижняя площадка:

[attachthumb=#1]

Очень часто, при аварийной посадке ломает "ухо" вместе со стойкой шасси.

Лечение: тщательно шкурим, разводим "медленую" эпоксидную смолу. Берём кусок отожжёного карбона от убиенных лопастей, намазываем смолой. Подогреваем над лампой накаливания или нагревателем смолу так, что бы она стала очень текучей - пропитываем карбон гоняя смолу по поверхности "шпателем". Промазываем смолой место слома на детали.
Накладываем "латку". Поверх неё - кусок полиэтилена (желательно использовать потолще плёнку), поверх - фанеру.
На стол или другую фанеру - полиэтилен, затем деталь. Зажимаем "бутерброд" струбциной или кладём под груз.

К утру - разбираем. А к вечеру - можно летать. Предварительно можно сошкурить лишную смолу, скруглить торчащие углы, отрезать лишний уголь ...
Короче - ничего фантастического и сверх-естественного!

Толщина исходной детали - 1.9мм  Толщина с ДВУМЯ заплатками с обоих сторон - 2.35 - 2.45мм  Зависит от аккуратности и степени "снятия лишнего".
По ощущениям, при попытке согнуть руками - ремонтированое место жестче, чем "родное".

У Артёма будет небольшая проблема - нужно тщательно зачистить "гарь". Зубной шёткой под струёй воды сначала, потом подшкурить. А так - всё то же самое!
Единственное - нужно смотреть расположение внутрених проставок всяких, и возможно сошкуривать в этих местах внутри  раму, что бы не ушли размеры.

P.S. Глянул ещё раз фотку рамы - повреждения в основном в той части, где батарейный отсек - вообще нет проблем, ничего критичного по толщине деталей рамы в этом месте. Главное - точно выставить положения деталей, что бы не ушли размеры. Для этого пользоваться другой половинкой рамы - как шаблоном!
Возможно - делать придётся не за один заход, а - поэтапно. Сначала "наживить" отломаный низ по шаблону с одной стороны, а потом - доклеивать вторую сторону. Так будет проще контролировать положение деталей.
« Последнее редактирование: 26 Май, 2010, 22:20:23 pm от AlexSr »
С уважением, Александр Сергиенко  - Пилот Клуба HELI-SPB

Оффлайн alex_bbb

  • Сообщений: 430
  • Александр.
    • [url]www.crazyheli.net[/url]
« Ответ #64 : 26 Май, 2010, 22:15:04 pm »
Очень похоже на Ваш случай:



смотреть с 1.40 . В 2.10 озвучивается причина пожара.
Ты тролль? Вертолёт есть? Welcome ! http://forum.crazyheli.net/viewforum.php?f=53

Оффлайн Vialom

  • Старейшина клуба
  • Сообщений: 2362
    • Вячеслав
    • Ломовцев
  • Город: Санкт-Петербург
« Ответ #65 : 27 Май, 2010, 01:31:12 am »
Проект очень интересный. Слежу с удовольствием. Очень хочется помочь в восстановлении.
Вобщем созрела такая идея: если можешь нарисовать чертеж рамы в Кореле, то пришли мне. Вырежу из текстолита и пришлю безвозмездно. Если с чертежными программами не дружишь, то можешь прислать целую половину рамы. Я по ней сделаю чертеж, нарежу и отправлю обратно. Опыт уже есть. Описан здесь
Если интересно-пиши в личку.
Не важно откуда руки растут. Главное, чтоб были золотыми ))

morro_lucky

  • Гость
« Ответ #66 : 27 Май, 2010, 05:08:41 am »
Очень похоже на Ваш случай:



смотреть с 1.40 . В 2.10 озвучивается причина пожара.

Так у Артема батарейки не грелись даже...
ИМХО  КЗ. Нагрузок особых не было...

Оффлайн Сергей Нугаев (Чек)

  • Сообщений: 837
  • Буду летать как Алан Забо... Pilot Sergey Nugaev
« Ответ #67 : 27 Май, 2010, 09:08:59 am »
Очень похоже на Ваш случай:



смотреть с 1.40 . В 2.10 озвучивается причина пожара.





Да... пилот жгет.... :круто: ;D ;D ;D ;D
Pilot Sergey Nugaev

Оффлайн roytman

  • Сообщений: 907
    • Дмитрий
  • Город: Москва
« Ответ #68 : 27 Май, 2010, 09:12:36 am »
Мдааа, особенно убила фраза: нельзя такие слабенькие использовать на протосе... Как буд-то из-за этого он загорелся :D Он еще бы побольше в снегу его купал.
Logo 600 V-bar, Logo 600SE V-bar, T-rex 500

Оффлайн alex_bbb

  • Сообщений: 430
  • Александр.
    • [url]www.crazyheli.net[/url]
« Ответ #69 : 27 Май, 2010, 09:55:15 am »
Загорелся он ИМХО совсем не от снега. А от того, что был 20C. с максимальным током 50A(по документам, а опыт подсказывает, что если написано "Turnigy 20C", то это на самом деле "10С"), а моторчик на протосе жрет 70-80А. Акк сначала вздулся, потом одна банка (самая слабая) лопнула и загорелась. Парень этот опытный, сразу выдернул горящий акк из вертушки, да еще и прокомментировал происходящее.

Если летаешь на электричке, да еще на турниги, которые сейчас стали совсем говно, надо морально готовиться к тому, что за вертушкой может потянуться шлейф дыма....Ибо дуются эти турниги просто не по детски.Скорпион 1400-й на 500ке раздувает акки "турниги 40С" за 4 минуты полета практически до состояния шарика.Еще минутка - и будет либо отсечка, либо взрыв банки (тьфу-тьфу).

Автору: очень жаль, что так произошло, однако на бюджетный китайский акк позапрошлого поколения *Турниги 5000 20С", отдающий от силы 50-60А, неразумно было ставить мотор, жрущий 120А в пике.

« Последнее редактирование: 27 Май, 2010, 10:02:32 am от alex_bbb »
Ты тролль? Вертолёт есть? Welcome ! http://forum.crazyheli.net/viewforum.php?f=53

Оффлайн roytman

  • Сообщений: 907
    • Дмитрий
  • Город: Москва
« Ответ #70 : 27 Май, 2010, 09:59:52 am »
Ну фиг знает конечно, но после такого купания в снегу... Спорно...
Logo 600 V-bar, Logo 600SE V-bar, T-rex 500

Оффлайн palek

  • Сообщений: 1185
    • Артём
    • Владимирович
  • Город: Челябинск
« Ответ #71 : 27 Май, 2010, 10:07:25 am »
На самом деле 20С для нормальных полётов -за глаза! Я спокойно на нём делал тик-таки, воронки, ну и петли-бочки, и ни разу батареи даже тёплыми небыли. Да и парень вроде летал на них не блинчиком. ;) А если верт упереть  и  дать нагрузку, то я думаю что и 30С у парня пыхнули бы. В мануалах к батареям пишут о кратковременных (10 сек) допустимых перегрузках. Тут вроде больше было. Ну и снег возможно помог. Нет, это не мой случай. :)
Эти батареи были для обкатки. И слава богу, что я не поставил новые Гиперионы 35\65С по 250$ за штуку. :) Нагрева небыло точно. Вторая батарея холодная была. Напомню:
"Взлёт, пролёт по прямой, начало подъёма на горку - громкий хлопок..." Никакой нагрузки на верт небыло. Я почему-то думаю на механику. А батарея наверно загорелась от удара. Хотя вся механика была новая,и проверенная перед полётом. Но вызывает сомнение - почему лопасти резко встали? Еслиб КЗ, то я сротировал бы и всё.
« Последнее редактирование: 27 Май, 2010, 10:14:49 am от palek »

Оффлайн alex_bbb

  • Сообщений: 430
  • Александр.
    • [url]www.crazyheli.net[/url]
« Ответ #72 : 27 Май, 2010, 10:27:59 am »
Согласем, батарею могло пробить и при ударе о землю.

"Лопасти резко встали" - возможно, это субъективное ощущение у Вас, скорее, наверное почувствовали резкое уменьшение подъемной силы, вы же заходили на горку, так? В роторе 700-ки запасена огромная энергия, она не может за секунду исчезнуть в никуда. Вертолет не разорван в клочья (450-ку при заклинивании верхнего подшипника вала ОР и _остановке_ротора_ разрывает на куски), сами лопасти целы, хвостовая балка цела, т.е при ударе о землю лопасти уже практически не вращались, т .е. энергия их все-таки ушла на ротацию, вал ОР цел, цапфы тоже....


Еще вариант: отсечка регуля или борта ->залипание машинок в случайном положеннии->неконтролируемое падение с кувырканиями(нет флайбара с его гироскопическим эффектом)-> катастрофа->пожар
Ты тролль? Вертолёт есть? Welcome ! http://forum.crazyheli.net/viewforum.php?f=53

Оффлайн incomer

  • Сообщений: 749
    • Илья
  • Город: Москва
« Ответ #73 : 27 Май, 2010, 11:11:05 am »
У меня бала пару раз отсечка регуля от перегрузки. Внешне выглядит как резкая остановка лопастей. Большие углы коллективного шага останавливаю лопасти моментально.

Оффлайн palek

  • Сообщений: 1185
    • Артём
    • Владимирович
  • Город: Челябинск
« Ответ #74 : 27 Май, 2010, 12:28:45 pm »
 :-\