Так это ... ничего "секретного". Я же писал уже.
Вот, конкретный пример. Деталь наверняка знакомая владельцам 600N Рексов - нижняя площадка:
[attachthumb=#1]
Очень часто, при аварийной посадке ломает "ухо" вместе со стойкой шасси.
Лечение: тщательно шкурим, разводим "медленую" эпоксидную смолу. Берём кусок отожжёного карбона от убиенных лопастей, намазываем смолой. Подогреваем над лампой накаливания или нагревателем смолу так, что бы она стала очень текучей - пропитываем карбон гоняя смолу по поверхности "шпателем". Промазываем смолой место слома на детали.
Накладываем "латку". Поверх неё - кусок полиэтилена (желательно использовать потолще плёнку), поверх - фанеру.
На стол или другую фанеру - полиэтилен, затем деталь. Зажимаем "бутерброд" струбциной или кладём под груз.
К утру - разбираем. А к вечеру - можно летать. Предварительно можно сошкурить лишную смолу, скруглить торчащие углы, отрезать лишний уголь ...
Короче - ничего фантастического и сверх-естественного!
Толщина исходной детали - 1.9мм Толщина с ДВУМЯ заплатками с обоих сторон - 2.35 - 2.45мм Зависит от аккуратности и степени "снятия лишнего".
По ощущениям, при попытке согнуть руками - ремонтированое место жестче, чем "родное".
У Артёма будет небольшая проблема - нужно тщательно зачистить "гарь". Зубной шёткой под струёй воды сначала, потом подшкурить. А так - всё то же самое!
Единственное - нужно смотреть расположение внутрених проставок всяких, и возможно сошкуривать в этих местах внутри раму, что бы не ушли размеры.
P.S. Глянул ещё раз фотку рамы - повреждения в основном в той части, где батарейный отсек - вообще нет проблем, ничего критичного по толщине деталей рамы в этом месте. Главное - точно выставить положения деталей, что бы не ушли размеры. Для этого пользоваться другой половинкой рамы - как шаблоном!
Возможно - делать придётся не за один заход, а - поэтапно. Сначала "наживить" отломаный низ по шаблону с одной стороны, а потом - доклеивать вторую сторону. Так будет проще контролировать положение деталей.