Тема: Собрал универсальный верт(700E F3C-3D)  (Прочитано 35814 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.


Оффлайн Oleg_fly

  • Сообщений: 525
    • Олег
  • Город: Астрахань
« Ответ #45 : 25 Май, 2010, 20:58:26 pm »
Вертолёты я не бросаю. "Не дождётесь !"(с)  :D. Просто это второй раз я наступаю на те же грабли. Электричество - не моё! Я в нём нихрена не понимаю!.......

Ой, Артем. Давай и я со своими советами-успокоениями влезу...

Че вот ты постоянно твердишь - электричество-эелектричество? Че там сложного? Я вот знаю только "плюс-минус", электроны бегут туда, а "дырки" в другую сторону... да могу отличить на принципиальной схеме транзистор p-n-p от n-p-n....
Вот и все познания! И не говорю же "не врубаюсь-не врубаюсь". Да подавляющее большинство в нашем вертолетном хобби имеют познания в электронике на этом же уровне. Закон ОМА знают - и то не для полной цепи. А важно надувают губы ;-)
Тем более в твоем нитрыче электричества не многим меньше, чем в "электричке".

Я не знаю насчет REX 700 E - такого у меня небыло пока - дорого конечно. Это уж сам решай.
Но насчет СКУКУМ - я б не продавал - если есть уверенность в его нормальном состоянии. Возьми малька - тот же REX-450 Sport или 450 ПРО, голову на него флайбарлесс - и летай на СКУКУМЕ. Я бы так поступил.
Тем более вон на РЦдизайне у парня одного вроде залетал СКУКУМ 720 на пятисотке электричке....

Ну а прежде, конечно надо НАПИТьСЯ - что б стресс снять ;-) O0
:-)

Оффлайн ALEX 64

  • Сообщений: 1129
« Ответ #46 : 25 Май, 2010, 21:07:10 pm »
Артем не унывай и по поводу электричества не пугайся там все просто как два пальца об асфальт!У меня и нитрычи и электрички,все познавал постепенно и на грабли наступал не раз.Не стоит ни чего продавать,БУХАНИ сними стресс! Вдумчиво не торопясь восстановишься и морально и материально.УДАЧИ!

Оффлайн palek

  • Сообщений: 1185
    • Артём
    • Владимирович
  • Город: Челябинск
« Ответ #47 : 25 Май, 2010, 21:20:13 pm »
Олег, у меня были и 450 и 500 со скукумом ещё 2 года назад. Если бы нравились мелколёты, стал бы я париться? Не, наш размер - 90-й! :D
Дык,он и у меня полетел! Верт упал не из-за него! Еслиб я в нём сомневался,тем более не стал бы людям продавать!

Некогда бухать! С такими потерями надо ещё больше работать! Завтра придётся наклеить на конверты на 500 марок больше! :D
« Последнее редактирование: 25 Май, 2010, 21:28:30 pm от palek »

Оффлайн Oleg_fly

  • Сообщений: 525
    • Олег
  • Город: Астрахань
« Ответ #48 : 25 Май, 2010, 21:51:46 pm »
Олег, у меня были и 450 и 500 со скукумом ещё 2 года назад. Если бы нравились мелколёты, стал бы я париться? Не, наш размер - 90-й! :D
...........
Ну если 90-й.... да, серьезная машина... У нас в Астрахани только недавно один появился, нитрыч. Неделю назад впервые на него в живую посмотрел. ДА-а-а-а! Хорошо летает и звук из глушака СУПЕР!

А мне че то - чем больше умею летать - тем больше 450-й нравится. Наверное "стерпелось-слюбилось".
Вот то же постараюсь побольше "марок на конверты понаклеивать" - и переведу его на флайбарлесс...

Ну, ладно, летай - учи ТОЭ (Теоретические Основы Электротехники) и что то типа "Занимательная Электроника" ;-) ШУТКА O0

Оффлайн Michael

  • Сообщений: 657
  • Пилот пепяки
« Ответ #49 : 25 Май, 2010, 22:00:37 pm »
Возможно, стоит сделать защитный чехол для батареи?
Есть такие, называются lipo sack:




Судя по тестам, они действительно защищают от открытого огня.
Если купить пару таких, раскроить и сделать чехол для аккумулятора - то будет лишь дым, но без открытого огня.

Mini Titan e325. Motor - Scorpion 2221-8 (13T), ESC - CC Phoenix ICE 50A. Servo - Hitec HS65MG, rudd

Оффлайн McMaxicus

  • Сообщений: 857
    • Максим
  • Город: Колпино, Санкт-Петербург
« Ответ #50 : 25 Май, 2010, 22:03:25 pm »
Жалко вертолет, соболезную...

А электричество - это гут, ничего в нем нет такого непонятного... Все срастется и будет лучше прежнего!!!
MSH Protos, TT MiniTitan c валом, LOGO600SX

Оффлайн AlexSr

  • Старейшина клуба
  • Сообщений: 4792
  • Покурим и ... Полетели?
    • Александр
    • Сергиенко
  • Город: Санкт-Петербург
« Ответ #51 : 25 Май, 2010, 22:22:59 pm »
Артём! Мои соболезнования!  :'(

Скорее всего хлопок - это выстрелила банка в батарее. Громко хлопают.
Вот только почему она после 15-ти секунд перегрелась... где то к.з. было наверно, не иначе.  :-\

Рама если "поджарилась" - то на самом деле, можно повозится и восстановить. Убрать грязь и пролить эпоксидкой.
Волокну то - огонь пофиг!
Так что, ты немного "расслабся", успокойся, а потом - уже не торопясь обдумай ситуацию и то, что нужно сделать для восстановления верта!  O0
С уважением, Александр Сергиенко  - Пилот Клуба HELI-SPB

Оффлайн Сергей Нугаев (Чек)

  • Сообщений: 837
  • Буду летать как Алан Забо... Pilot Sergey Nugaev
« Ответ #52 : 25 Май, 2010, 22:26:06 pm »
Жаль вертушку....Не расстраивайся, собирай по возможности нитрыч и трени дальше...
В эти выхи в Ульянково у меня села в пульте батарея и мой тренировочный Стратус вошел в планету...Хожу уже второй день как не свой...Сейчас востанавливаю.
Такое наше хобби...
Pilot Sergey Nugaev

Оффлайн prime

  • Сообщений: 339
  • Линьков Алексей
« Ответ #53 : 25 Май, 2010, 23:05:13 pm »
Соболезную.
Была ситуация когда за четыре полетных дня четыре раза падал по непонятным причинам, верт делал кувырок и в землю.
В крайнее подение чуть аппу об планету не разбил, на столько был зол.  Но в последнюю секунду остановился. Думал все нафиг продам остатки и буду жить счастливо.
Покурил собрал обломки и домой. При очередной ревизии оказалось, что в приемнике у кандера одна нога отпаялась.
Всякое бывает в нашем хобби не надо отчаиваться, это же хобби.
 
ELY Q Vision 50 Competition

Оффлайн palek

  • Сообщений: 1185
    • Артём
    • Владимирович
  • Город: Челябинск
« Ответ #54 : 26 Май, 2010, 13:14:06 pm »
Разобрал погорельца. Потери получились такие:
-Рама (обе половинки) - в хлам от удара и огня.
-Сервы - все три. Скорее всего редукторы.
-Хвостовой плавник и одна лопасть ХР.
-Мелочёвку (тяги,качалки,валы,цапфы,шасси и т.д.) не учитываю.
Положительный момент:
-Уважаемый AVE имеет возможность снабдить меня рамой.
-Мотор поцарапался об раму но работает,как новый.
-Регулятор изрядно обгорел(провода и термоусадки на конденсаторах), но на удивление тоже работает.
-Прочая электроника (приёмник,скукум,борт,провода,выкл.) осталась не тронута.

В связи с тем,что положительных моментов оказалось больше,чем отрицательных,принято решение восстановить засранца. :D
Но в варианте с сервоосью. При удачном стечении обстоятельств с почтой, за месяц успею.
Большое всем спасибо за поддержку  :TY: Надеюсь ветка ещё поживёт.  :)

Valer_Nezd

  • Гость
« Ответ #55 : 26 Май, 2010, 13:29:03 pm »
 :ура: :ура: :ура: :ура: :ура: :ура: :ура: :ура: :ура: :ура: :ура: :ура: :ура: :ура: :ура:

Оффлайн adgio

  • Сообщений: 39
  • Юрий
« Ответ #56 : 26 Май, 2010, 13:47:11 pm »
Молодца Артем! Так держать O0. При разборе погорельца причина падения стала ясна?

Оффлайн AlexSr

  • Старейшина клуба
  • Сообщений: 4792
  • Покурим и ... Полетели?
    • Александр
    • Сергиенко
  • Город: Санкт-Петербург
« Ответ #57 : 26 Май, 2010, 14:07:07 pm »
 :ура: O0
Артём! Раму - не выкидывай. Если хочешь, расскажу как её восстановить. Будет немного тяжелее, может немного "неказистее" - но как запасной вариант всегда пригодится!
С уважением, Александр Сергиенко  - Пилот Клуба HELI-SPB

Оффлайн palek

  • Сообщений: 1185
    • Артём
    • Владимирович
  • Город: Челябинск
« Ответ #58 : 26 Май, 2010, 14:11:22 pm »
Причину  на первый взгляд не увидел (очень много разрушений),разбираться пристально не стал. Потеря времени. Всё равно тушку придётся с нуля собирать. Лишние головняки в мозгу. :D
Кому интересно: Взлёт, пролёт по прямой, начало подъёма на горку - громкий хлопок, и лопасти просто остановились. В прямом смысле. Ни какой авторотации просто не могло быть. Верт камнем падает на землю, пока к нему шёл, он задымился. Остальное на видео. :)

Оффлайн palek

  • Сообщений: 1185
    • Артём
    • Владимирович
  • Город: Челябинск
« Ответ #59 : 26 Май, 2010, 14:20:35 pm »
Саш,ты правда думаешь,что  это нужно восстанавливать?