Я
писал вот в этом потсте что повесил переключение расходов на один (левый) тумблер.
С тех пор второй (правый, айлерон д/р) - был не задействован вовсе. И это не давало покоя!

И тут, "ЭВРИКА", вскричал я! Придумал!

А почему бы, собственно говоря, не сделать себе нормальный тумблер глушения двигателя??
Сказанно - сделанно!

Вот место - платка на которую припаян резюк газа и кнопки триммера газа, которое нас интересует.
Доступ к нему получаем открутив 4-е винта верхней платы (платы передатчика).
[attachthumb=#1]
Нас интересует вторая с права (ближняя к выводам резистора) круглая площадка с отверстием, за которой впаяна нога от кнопки триммера "вниз".
Припаиваем туда проводок:
[attachthumb=#2]
Этот проводок пойдёт к свободному выключателю.
[attachthumb=#3]
С которого мы предварительно отпаиваем ФИОЛЕТОВЫЙ провод (изолируем термоусадкой), оставив черный (земля) провод на среднем контакте выключателя.
[attachthumb=#4]
На фото - это самый нижний (оранжевый) провод, идущий на правый (средний) выключатель. Самый правый - это "холд".
А отпаяный - самый верхний, с красной термоусадкой.
Ву-а-ля!

Как это работает:
Просто. Переключаем "айлерон д/р" вниз (положение 1) - и ползунок триммера газа убегает вниз, до упора, с характерным звуком. Отключаем "айлерон д/р" вверх (положение 0) - после этого, один "клик" триммера газа вверх, вернёт состояние холостого хода. (если, таковы Ваши настройки в системном меню!)
Важный момент! Глушение не работает в "холде" ! В принципе не работает, самим триммером! Его нет в этом режиме!

Но, дёрнув "холд", можно сразу же дёрнуть и "глушилку". После отключения "холда" - триммер сразу "побежит" вниз.\