Сегодня , пользуясь появившемся солнышком, помчался облётвыть реинкарнированный
Атом 6 и Атом 500 с новым 10-м пиньёном.
Начал с пятисотки.
Если без эмоций и по сути, то вывод такой:10й пиньён на Атоме 500
стоять обязан! Штатный регуль ставим в режим "говернёр хай", в нормале
газ 0-50-50, в айдле полка 75%и получаем волшебное преобразование вертолёта!
В нормале 2200 на башке, в айдле 2800 и летать начинает так, что аж плакать
хочется от радости

Потом пришла очередь "шестёрки".
Все манипуляции с Контроником выполнил по "учебнику":
дома настроил "мод 1" , "мод 11" и все рекомендованные фишечки на
"ПроКард 1" и "ПроКард 2", в поле с нулевыми шагами раскрутил ротор, гувер "поймал"
обороты. На полке 75% получилось 2200 на башке (по расчётам должно быть 2100,
похоже Ярослав правильно предупреждал, что Контроник малость "перекручивает").
Дал покрутиться, остановил. Потом , опять же по учебнику, полетал блином пару минут
и начал грузить в меру сил и умения. Опять же, всё как и говорили "старшие товарищи":
Контроник явно подстраивался и ловил нужные настройки, проседая и попёрхивая.
А вот во втором полёте он как поймал 2200 и хрен с них слазил в любых условиях!
Зверь! Я его и так мучил и так, а он молотит и молотит, только лопасти фырчат.
В общем получилась идеальная силовая для Атома 6: ТР 65С (или 45С) 2700,
Контроник 80 HV, стоковый мотор с 10-м пиньёном, лопасти EDGE 623 на башке и 92 на хвосте.
Очень нравится!

Остался маленький смущающий вопрос:
после того как Контроник "поймал" обороты при настройке, сдвинуть их уже невозможно.
Я двигал полочку с 75 и на 60 и на 85 - пофигу! Как увидел первый раз 2200 так и держит.
Оно конечно пофигу, всё настроилось отлично, но смущает: так и должно быть?
или я где-то маленького косяка запустил?
