Тема: Новый компас Atom 6HV  (Прочитано 155920 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.


GanGan

  • Гость
« Ответ #195 : 12 Апрель, 2011, 17:51:22 pm »
Накой ? Вам мощи родного не хватает? 0_0 Если на кастле родной жжёт, то на контронике будет вообще шестерни срывать ))

Оффлайн Kulichik

  • Старейшина клуба
  • Administrator
  • Сообщений: 10618
« Ответ #196 : 12 Апрель, 2011, 18:12:10 pm »
...то на контронике будет вообще шестерни срывать ))
Вот с нетерпением жду погоды!
Хоцца заценить как он будет рвать небо!
...хотя и "родным китайцем" он не по детски летал!

Оффлайн Kulichik

  • Старейшина клуба
  • Administrator
  • Сообщений: 10618
« Ответ #197 : 12 Апрель, 2011, 18:17:53 pm »
Судя по фото, это пожалуй Хай Энд комплектация для 6ХВ ...
...есть ещё задумки, что проапгрейдить!  ;)
Нашёл я умельцев, которые всякие нах не нужные, но прикольные штукенции
для Атома делают  :D ;) :)


GanGan

  • Гость
« Ответ #199 : 12 Апрель, 2011, 18:42:07 pm »
Игорь - а сайтик можно ? в смысле с грейдами ))

Оффлайн Kulichik

  • Старейшина клуба
  • Administrator
  • Сообщений: 10618
« Ответ #200 : 12 Апрель, 2011, 18:54:21 pm »
Кстати, скорее всего под контроник понадобится 11 зубый пиньен.
Т.к для нормальной работы говера полка в передасте должна быть в районе 70%.
Алексей, я на куркуляторе счиатал-считал и высчитал, что 10-м пиньеном
на полке 75 % получаем на башке 2120. Самый цимус! Куда больше?


nik1

  • Гость
« Ответ #202 : 12 Апрель, 2011, 21:33:07 pm »
А сколько КВ у атомного мотора?

GanGan

  • Гость
« Ответ #203 : 12 Апрель, 2011, 21:36:19 pm »
540

Оффлайн Kulichik

  • Старейшина клуба
  • Administrator
  • Сообщений: 10618
« Ответ #204 : 12 Апрель, 2011, 21:56:36 pm »
...Ну, 11-й пиньён для 6HV у меня лежит в сторонке, я припасливый!
Пощупаем с 10-м, заценим,  мало будет - вкрячим 11-й!
P/S
Алексей, а у тебя к 500-му Атому есть 10-е пиньёны?
Хоцца попробовать, с 9-м нормально летит, но для сравнения надо!

nik1

  • Гость
« Ответ #205 : 12 Апрель, 2011, 22:16:13 pm »
По идее с контроном прокатит. Я летал на л600, мотор 550 кв, соотношение 10,6 , аки 40С. Просадка оборотов ощущалась на динамике.
У вас на атоме соотношение 10,4 , мотор 540 кв , почти то же самое. Только аки у Игоря 65 С , на них вряд ли просядут обороты, поэтому большой запас на говер можно не делать. Ну а как полетит , так сразу поймёт , надо ли соотношение поменьше ставить.

Оффлайн Detonator

« Ответ #206 : 12 Апрель, 2011, 22:49:48 pm »
...Ну, 11-й пиньён для 6HV у меня лежит в сторонке, я припасливый!
Пощупаем с 10-м, заценим,  мало будет - вкрячим 11-й!
P/S
Алексей, а у тебя к 500-му Атому есть 10-е пиньёны?
Хоцца попробовать, с 9-м нормально летит, но для сравнения надо!

Игорь, если на шестерке необходимость замены пиньена находится под вопросом, то для пятисотки 10 пиньен это главный апгрейд и его нужно ставить 100%.

tos

  • Гость
« Ответ #207 : 13 Апрель, 2011, 09:37:00 am »
Игорь, если на шестерке необходимость замены пиньена находится под вопросом, то для пятисотки 10 пиньен это главный апгрейд и его нужно ставить 100%


Я так понимаю, данный апгрейд тянет и замену штатного рега на 60А.?

Оффлайн aarc

  • Старейшина клуба
  • Сообщений: 1225
  • Badass pilot
    • Aarc's helipad
« Ответ #208 : 13 Апрель, 2011, 09:40:51 am »
Буржуи на 6ХВ уже на 12Т пересаживаются. С Кастловским гувернером 11Т дает всего-то 2100 об/мин. А вот с 12Т до 2200 можно легко дотянуться и еще запас останется.  :D


PS Мне пока 10Т и 1950об/мин хватает за глаза... Но 11Т уже лежит в коробочке... и 12Т скоро тоже будет   ///:-)
Олег. Вертопарк: Trex500, Furion 6

Оффлайн Detonator

« Ответ #209 : 13 Апрель, 2011, 10:17:46 am »
Игорь, если на шестерке необходимость замены пиньена находится под вопросом, то для пятисотки 10 пиньен это главный апгрейд и его нужно ставить 100%


Я так понимаю, данный апгрейд тянет и замену штатного рега на 60А.?

Штатного хватает даже для оч жестких полетов.