Тема: Новый компас Atom 6HV  (Прочитано 155785 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.


Оффлайн rippers

  • Сообщений: 20
« : 22 Январь, 2010, 16:55:33 pm »
Вот Атом 600 выпустил новую электричку

http://www.compassmodel.com/atom_6HV.php



на этот раз первым в России его ломать буду я  \m/

nik1

  • Гость
« Ответ #1 : 22 Январь, 2010, 17:21:36 pm »
Хорошо летает, електричество понимаешь.

Оффлайн Капитан

  • Сообщений: 1019
    • Виктор
  • Город: Москва
« Ответ #2 : 22 Январь, 2010, 18:13:10 pm »
Отличный аппарат. Ему бы еще капот раскрасить :круто:

Оффлайн Jocker

  • Старейшина клуба
  • Сообщений: 1309
  • Город: Rostov-on-Don
« Ответ #3 : 22 Январь, 2010, 20:21:26 pm »
Держатели лопастей ОР, очень Рапторовские напоминают =)

Оффлайн SlavikR

  • Сообщений: 549
  • Город: США
« Ответ #4 : 23 Январь, 2010, 21:34:07 pm »
Сколько будет стоить и когда в продаже будет ?

Оффлайн rippers

  • Сообщений: 20
« Ответ #5 : 10 Март, 2010, 22:27:50 pm »
ну вот и долгожданная коробочка, правда не родная. как я понимаю родных еще нет
он, просто огромный была первая мысль. я конечно про двигатель.
пара фоток с мобилы, при сборке сделаю на хороший фотик

фотки тут http://forum.rcdesign.ru/f116/thread171439.html#post1765993

DD

  • Гость
« Ответ #6 : 18 Июнь, 2010, 17:59:04 pm »
поднимем тему.
у нас продажи начались с конца мая. первые впечатления от конструкции и летных характеристик у народа просто сюпппер :) хотя конечно не без ньюансов (хоть модель и пре-собранная, "втулить" все внутрь совсем не просто, родные хвостовые лопасти лучше сразу и не ставить - надо 90-95мм карбон).
надеюсь и сам через недельку присоединиться к "атомщикам" ;)

nik1

  • Гость
« Ответ #7 : 18 Июнь, 2010, 18:10:44 pm »
Вес у оного просто непостижимый , каких то 3200 ::), с акой 12s 2600. Дим , хвостовые лопасти  под 12 аков 100-102 хорошо подходят, на 95 немного не хватает, на 105 мне немного лишнее :D Хотя парни на 105 летают, говорят хорошо.

DD

  • Гость
« Ответ #8 : 18 Июнь, 2010, 18:33:06 pm »
Вес у оного просто непостижимый , каких то 3200 ::), с акой 12s 2600. Дим , хвостовые лопасти  под 12 аков 100-102 хорошо подходят, на 95 немного не хватает, на 105 мне немного лишнее :D Хотя парни на 105 летают, говорят хорошо.

сегодня производитель мне тоже написал "ставь 100мм". признался что родные гуано ;)
вес 3200 - это реально с высоковольтным БЕК-ом. если питать раздельно то ок.3300, что тоже не плохо.
через пару недель начнутся продажи вот таких интересных фбл голов к атомам


nik1

  • Гость
« Ответ #9 : 18 Июнь, 2010, 18:53:52 pm »
Интересно сделали , фазинг автоматом ставится ровно.

Оффлайн AlexSr

  • Старейшина клуба
  • Сообщений: 4792
  • Покурим и ... Полетели?
    • Александр
    • Сергиенко
  • Город: Санкт-Петербург
« Ответ #10 : 18 Июнь, 2010, 19:04:17 pm »
Прикольно! И судя по всему, для тяги наверху стоит подшипник (лежащий горизонтально)... или я не разобрал конструкцию?
Не, кажется нет там подшипника - тока головка винта видна.
С уважением, Александр Сергиенко  - Пилот Клуба HELI-SPB

nik1

  • Гость
« Ответ #11 : 18 Июнь, 2010, 19:20:03 pm »
Чего то должно быть, а то протрёт на раз.

Оффлайн AlexSr

  • Старейшина клуба
  • Сообщений: 4792
  • Покурим и ... Полетели?
    • Александр
    • Сергиенко
  • Город: Санкт-Петербург
« Ответ #12 : 18 Июнь, 2010, 19:32:30 pm »
Коль, в Y - наконечнике подшипники быть должны, для длинного болтика крепящего к рычагу цапфы! Иначе - капец.
Я имел в виду место - где между "ушами" Y - наконечника торчит головка болта (под втулкой длинного винта) , крепящего, судя по всему, тело самой тяги.
С уважением, Александр Сергиенко  - Пилот Клуба HELI-SPB

nik1

  • Гость
« Ответ #13 : 18 Июнь, 2010, 19:58:31 pm »
А зачем там подш? , чего то кручу эту систему и пока не понял , движуха там минимальная.

DD

  • Гость
« Ответ #14 : 18 Июнь, 2010, 20:05:53 pm »
Коль, в Y - наконечнике подшипники быть должны, для длинного болтика крепящего к рычагу цапфы! Иначе - капец.
Я имел в виду место - где между "ушами" Y - наконечника торчит головка болта (под втулкой длинного винта) , крепящего, судя по всему, тело самой тяги.

а зачем он там? как раз вся тяга в сборе должна быть жесткой и работать только по оси рычага цапфы. при краше как я понимаю риск перелома тяги (точнее трубки-удлинителя), ну и сама ось (болтик на котором Y висит) может погнуть.