Тема: Новый компас Atom 6HV  (Прочитано 155802 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.


Оффлайн aarc

  • Старейшина клуба
  • Сообщений: 1225
  • Badass pilot
    • Aarc's helipad
« Ответ #165 : 13 Март, 2011, 23:12:07 pm »
Облетал на днях комплект KBDD TWEE


Хвостовые лопасти, судя по всему, ничем не отличаются от обычных КБДД и работают так же, как карбоновые EDGE. Т.е. в целом хорошие лопасти. Придраться не к чему.

Демпфера поставил синие (они мягче зеленых, но все равно очень(!) жесткие). Пришлось конкретно повозиться с шайбами под демпфера, поскольку демпфера КБДД несколько тоньше чем родные. Демпфера, даром, что более жесткие, на полет никак не повлияли, только звук от лопастей на резких остановках стал менее протяжный и появился дикий расколбас на посадке, когда обороты падают - вертолет начинает трясти. Решил вернуться к штатным демпферам. С ними как-то проблем меньше.

Лопатки не взвешивал, но видимо чутка потяжелее. Крепил лопатки в переднюю дырку. С родными лопатками вертолет на висении ползет против ветра, а с КБДД висит почти сам - что приятно. На переворотах КБДД чуть медленнее. В остальном разницы никакой... На большой скорости вертолет со штатными лопастями так и не избавился от тенденции задирать нос, хотя я надеялся, что КБДД помогут избавиться от этого неприятного эффекта. Полностью избавляет от задирания носа только лопасти EDGE... В частности - EDGE 623 FB. При чем не важно, со штатными лопатками или с КБДД.

Пока решил оставить только лопатки, еще поэкспериментирую с ними.
Олег. Вертопарк: Trex500, Furion 6

Оффлайн BAR

  • Сообщений: 151
    • Личный блог
« Ответ #166 : 13 Март, 2011, 23:32:55 pm »
Хозяйке на заметку: "chicken dance" простым не бывает.
В субботу на завершающем полёте на 6HV поймал на посадке глупый краш.
Из-за большого эстетства, постелил на снег плотный коврик для взлёта и посадки,
так вот это коврик подхватило воздухом на посадке, захлестнуло и вертолёт
в треть секунды завернулся в него, как в одеяло.
...

Где-то или на форуме или на youtube проскакивало видео с аналогичным крашем. Сейчас попробую найти.


Нашел:
« Последнее редактирование: 13 Март, 2011, 23:47:41 pm от BAR »
 Я не пилот МАСТЕР, я чайник :)

Оффлайн Kulichik

  • Старейшина клуба
  • Administrator
  • Сообщений: 10618
« Ответ #167 : 13 Март, 2011, 23:49:27 pm »
...один в один...
Как говорится, только мудрые улучаться на чужих ошибках...

nik1

  • Гость
« Ответ #168 : 14 Март, 2011, 07:49:19 am »
Слав, тревелами настраивать АП   не самое лучшее, лучше через прог. миксы.  

Это личное мнение или чем-то обусловлено? Почему плохо конечные точки выставлять через это меню (хотя оно для этого и предназначено) ??
Прошу понять правильно.... Хочется объективного мнения, а не высказывания типа: "Мне это не удобно"
Тревелы помимо ограничения хода , ещё меняют скорость отработки  в конце хода. Поэтому, например футаба делает ещё АФР , тот же тревел только с ограничением хода. Поэтому на ССПМ \смешении подстраивать АП тревелами не айс. Сильно это не помешает , но тем не менее , если этого можно избежать, то почему бы и нет.
ПРоверить можешь легко -насчёт разной скорости в зависимости от % тревелов. Погоняй на своих настройках АП вверх и вниз и заметь скорость перемещения. Потом поставь в тревелах на АП по 150 % и ограничь ход в меню своша. А после погоняй опять АП и увидишь , что скорость будет выше.

Оффлайн human

  • Сообщений: 524
« Ответ #169 : 14 Март, 2011, 08:27:17 am »
Выводы: если ставить лопасти больше 600 мм - лучше сделать подкосы чуть длиннее
или снять стабилизатор.

У меня еще после 600ки Т-рех, сложилось устойчивое мнение, что у горизонтального плавника только минусы, и самый печальный это зацеп лопастей при краше.
С того момента никогда его не устанавливаю на модели.
Серёга

nik1

  • Гость
« Ответ #170 : 14 Март, 2011, 08:31:41 am »
Мы тоже сразу снимаем плавники, от них пользы нет, а навредить могут.

Оффлайн BAR

  • Сообщений: 151
    • Личный блог
« Ответ #171 : 14 Март, 2011, 09:00:11 am »
Тревелы помимо ограничения хода , ещё меняют скорость отработки  в конце хода. Поэтому, например футаба делает ещё АФР , тот же тревел только с ограничением хода. Поэтому на ССПМ \смешении подстраивать АП тревелами не айс. Сильно это не помешает , но тем не менее , если этого можно избежать, то почему бы и нет.
ПРоверить можешь легко -насчёт разной скорости в зависимости от % тревелов. Погоняй на своих настройках АП вверх и вниз и заметь скорость перемещения. Потом поставь в тревелах на АП по 150 % и ограничь ход в меню своша. А после погоняй опять АП и увидишь , что скорость будет выше.

Если я правильно понял, то в меню END POINT, надо выставить максимальные расходы, ограничить ход тарелки и ее выравнивание в крайнихих положениях лимитами, а затем в меню SWASH ограничивать ход тарелки?
 Я не пилот МАСТЕР, я чайник :)

nik1

  • Гость
« Ответ #172 : 14 Март, 2011, 09:06:44 am »
На 8 всё это делай через меню своша, там всё есть для этого.
 END POINT пусть будет по дефолту.

Оффлайн Motorhead in therion

  • Сообщений: 93
    • Павел
    • Троицкий
  • Город: Москва, Зеленоград
« Ответ #173 : 28 Март, 2011, 23:27:03 pm »
Атомоводы, подскажите, при фиксации шестерни ОР к валу при помощи болта (27 на 3мм) и гайки, данный винт "болтается" в отверстии (свободный ход- 4 мм), т.к. плотнее завернуть гайку не позволяет отсутствие дополнительной резьбы на болте. Нужно искать другой винт или же это нормально?

GanGan

  • Гость
« Ответ #174 : 28 Март, 2011, 23:53:34 pm »
Этот болт от хаба основного ротора.

Оффлайн Motorhead in therion

  • Сообщений: 93
    • Павел
    • Троицкий
  • Город: Москва, Зеленоград
« Ответ #175 : 29 Март, 2011, 00:04:13 am »
По инструкции на хабе 22 на 3мм, тут же (по той же инструкции и приложен к шестерне) 27 на 3мм. Или нужно искать где-то еще один 22 на 3мм?

GanGan

  • Гость
« Ответ #176 : 29 Март, 2011, 06:56:30 am »
Хм. У меня тот что к шестерне 25 длинной.

Оффлайн Solo

  • Сообщений: 746
    • Константин
    • Солоденко
  • Город: Одесса - Винница
« Ответ #177 : 31 Март, 2011, 10:22:06 am »
Народ ... мучаюсь вопросом по поводу выбора основных лопастей для Атома ...

Вертолет флайбарный со стоковой силовой ...

Родные лопасти 615х55х7.5 очень нравились .... после краша, поставил Махи 615х52 (самые близкие по геометрии из имеющихся ) ...
Вертолет прибавил "вертлявости" но ротировать стал хуже и два комплекта кончились довольно быстро  :D ...

Сейчас поставил Махи 600х60 (использую их на Рапторах) ... но с ними атом, сразу потерял "былую легкость" и силовая явно перегружена  ... не нравится ...

Думаю вернутся к более тонким, но у Маха 55 ширины нет ... есть 615х52 и 620х52 ...

Расскажите, кто какие лопасти использовал на данном агрегате .... если можно с комментариями ...  ;)

С уважением, Соло.

Оффлайн Kulichik

  • Старейшина клуба
  • Administrator
  • Сообщений: 10618
« Ответ #178 : 31 Март, 2011, 11:24:00 am »
Пользовал на 6HV  следующие "крылья":
- родные  лопасти 615 мм
- SAB  620mm
- EDGE 623mm
- MANIAC 603
По ощущениям больше всего понравились EDGE,
но и все остальные имеют свои приколы-плюсы.
Маниаки хоть грузят силовую, но "хлопают" очень звонко и
останавливается ими вертолёт "как апстенку",
SABы похожи по поведению на EDGE и я как "чайник"  могу их
легко перепутать по ощущениям. SABы более острые , штоли...
Мне эта острота как-то чуть мешала, все огрехи видно сразу.

Оффлайн Solo

  • Сообщений: 746
    • Константин
    • Солоденко
  • Город: Одесса - Винница
« Ответ #179 : 31 Март, 2011, 11:41:43 am »
Игорь спасибо !

Очень интересует не только длина ... но и ширина ... на практике, оказался ОЧЕНЬ важный параметр !

Например: (длина х ширина х толщина профиля ( комель )

Элайн (из комбо 600ESP) 600х55х7,5 (G12)
Сомпасс (из комбо 6ХВ)  615х55х7.5 (G12)
"Мах 600"                      600х58,5х7,5 (G12)