Облетал на днях комплект KBDD TWEE

Хвостовые лопасти, судя по всему, ничем не отличаются от обычных КБДД и работают так же, как карбоновые EDGE. Т.е. в целом хорошие лопасти. Придраться не к чему.
Демпфера поставил синие (они мягче зеленых, но все равно очень(!) жесткие). Пришлось конкретно повозиться с шайбами под демпфера, поскольку демпфера КБДД несколько тоньше чем родные. Демпфера, даром, что более жесткие, на полет никак не повлияли, только звук от лопастей на резких остановках стал менее протяжный и появился дикий расколбас на посадке, когда обороты падают - вертолет начинает трясти. Решил вернуться к штатным демпферам. С ними как-то проблем меньше.
Лопатки не взвешивал, но видимо чутка потяжелее. Крепил лопатки в переднюю дырку. С родными лопатками вертолет на висении ползет против ветра, а с КБДД висит почти сам - что приятно. На переворотах КБДД чуть медленнее. В остальном разницы никакой... На большой скорости вертолет со штатными лопастями так и не избавился от тенденции задирать нос, хотя я надеялся, что КБДД помогут избавиться от этого неприятного эффекта. Полностью избавляет от задирания носа только лопасти EDGE... В частности - EDGE 623 FB. При чем не важно, со штатными лопатками или с КБДД.
Пока решил оставить только лопатки, еще поэкспериментирую с ними.