Тема: Новый компас Atom 6HV  (Прочитано 155888 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.


Оффлайн human

  • Сообщений: 524
« Ответ #120 : 06 Март, 2011, 09:52:19 am »
Теперь опять по самому верту.
Благодаря Андрею и Петру у меня образовались в наличии 3 удлинителя для серв длинной 25см ))
Теперь можно сделать "укладку мечты" в моём понимании.

Уклада конечно симпотичная. А где будет регулятор, БЕК?
Насчет крепления серваков болтами с гайками, а чем не устроили стандартные саморезы от серв и конические пластиковые крепежки из комплекта Атома? Когда все утановишь, помоему серву будет снять не реально, если понадобится.

Еще вопрос по раме - смотрел видео на helifreak.com по сборке вертолета, обратил внимание, что они напильником увеличивают окно для мотора в одной из половинок рамы, для чего это делают не совсем понял, так как мотор двигается из одной крайней точки до другой и ни во что не упирается.

P.S. с разъемами XT60, без искровое соединение батареи не получится реализовать? Что тогда делать с резистором, который припаян к одному из проводов регулятора?

На старой раме вкрайнем положение мотора пиньен не полностью отходит от основной шестерни, может для этого что-то там точили напилником  :-\

Разъемы XT60 не искрят, может из-за того что одновременно касаются + и -, а может потому, что закрытая полость (кислорода мало). Но результат один НЕ ИСКРЯТ.
Серёга

GanGan

  • Гость
« Ответ #121 : 06 Март, 2011, 09:59:39 am »
==>>human - Регуль кастел 80хв -с обратной стороны рамы, бек внутри рамы. По сервам - ну не могу я на саморезы (( просто мне не приятно это ...
==>>BAR  - я на динсах собираю)) пофиг мне на искры )


Оффлайн BAR

  • Сообщений: 151
    • Личный блог
« Ответ #122 : 06 Март, 2011, 10:54:56 am »
...
Разъемы XT60 не искрят, может из-за того что одновременно касаются + и -, а может потому, что закрытая полость (кислорода мало). Но результат один НЕ ИСКРЯТ.

Это хорошо! Значит резистор отрезаем нафик!

==>>BAR  - я на динсах собираю)) пофиг мне на искры )

Да мне в принципе тоже паралельно, но все кругом говорят, что это зло :)
 Я не пилот МАСТЕР, я чайник :)


GanGan

  • Гость
« Ответ #124 : 06 Март, 2011, 13:36:12 pm »
Завершаю "прокладку мечты"

Провода и места соединения укладываю под гироскопную площадку. Тудаже запихивается разъём гироскопа(520 Futaba)

Чтобы провода не трепыхались - сверху укладываю кусочек поролона.

Сверху как обычно встаёт гирыч.

Осталось силовую часть подключить, и можно голову настраивать.


p.s. Китайские хунвейбины при комплектации кита забыли положить болт который хаб крепит (( Пойду в метизы......

GanGan

  • Гость
« Ответ #125 : 06 Март, 2011, 13:57:54 pm »
В метизы ползти не пришлось. То что крепит лопасти на протосе идеально подходит ))

Оффлайн McMaxicus

  • Сообщений: 857
    • Максим
  • Город: Колпино, Санкт-Петербург
« Ответ #126 : 06 Март, 2011, 14:17:59 pm »
В метизы ползти не пришлось. То что крепит лопасти на протосе идеально подходит ))

Протос теперь к земле прикован?
MSH Protos, TT MiniTitan c валом, LOGO600SX

GanGan

  • Гость
« Ответ #127 : 06 Март, 2011, 14:55:53 pm »
У меняж 2 комплекта цапф ))  ну и болтов тоже. А протос живее всех )) готов к полёту )

Оффлайн aarc

  • Старейшина клуба
  • Сообщений: 1225
  • Badass pilot
    • Aarc's helipad
« Ответ #128 : 06 Март, 2011, 14:57:32 pm »

А вот так хана ))


ага. если еще качнуть флайбар, тяга от крайнего шарика рычага становится в одну линию с ним, потом рычаг проворачивается дальше - и клин.
надо, чтоб в крайних положениях тупой угол между тягой и рычагом был меньше 180 град.

Тарелку чуть выше поднять линками и будет нормально. Имею 12 общего и 7-8 циклического - никаких закидонов в башке не наблюдаю. Если только нарочно руками рычаги выворачивать в крайних положениях общего шага и циклика.
Олег. Вертопарк: Trex500, Furion 6

Оффлайн vadzim

  • Сообщений: 566
    • Вадим
  • Город: Гомель, Беларусь
« Ответ #129 : 06 Март, 2011, 15:18:18 pm »
А приемник будете крепить с боку? А как усы антенны правильно закрепить (по мануалу должны располагаться под углом 90 градусов) и какой длинные они должны быть, так и оставлять такими длинными. Просто когда я вижу приемники спектрума на картинках, там усы достаточно короткие. А какой длинны они должны быть у футабы?

GanGan

  • Гость
« Ответ #130 : 06 Март, 2011, 16:08:31 pm »
У футабы рабочая часть усов - та что в конце - та часть что тоньше ))
Приёмник буду крепить с другого боку от регуля.

Теперь снова про верт.

Берём Касте80ХВ + 20А бек от того-же кастла.

Надрезаем немного силовые провода(вырезаем кусочки изолции) чтобы подпаять провода от бека.

Припаиваем собсно вот так ))

Одеваем термоусадку и припаиваем силовые разъёмы (я фанат динсов)

  Бек внутрь рамы, регуль снаружи. Лепим их на двухсторонний скотч.

Оффлайн vadzim

  • Сообщений: 566
    • Вадим
  • Город: Гомель, Беларусь
« Ответ #131 : 06 Март, 2011, 17:16:10 pm »
Плиз, сфоткойте потом приемник с антеннами когда закрепите, а то не понятно где и как эти усы крепить.

GanGan

  • Гость
« Ответ #132 : 06 Март, 2011, 17:57:42 pm »
Ну у меня спектрум )) и у меня 2 приёмника ))
А у тебя - например так.[attach=#]

Оффлайн aarc

  • Старейшина клуба
  • Сообщений: 1225
  • Badass pilot
    • Aarc's helipad
« Ответ #133 : 06 Март, 2011, 20:55:45 pm »
Берём Касте80ХВ + 20А бек от того-же кастла.

Лучше как-нибудь примотать конденсаторы к корпусу регулятора... Если конденсаторы свободно болтаются, то ножки у них от вибрации отламываются.
Олег. Вертопарк: Trex500, Furion 6

Оффлайн ALEX 64

  • Сообщений: 1129
« Ответ #134 : 06 Март, 2011, 21:14:28 pm »
И монтаж проводов от регулятора к мотору через отверстие в раме имеет место быть только если отверстие ,то есть его режущая часть чем нибудь зарыта или на крайний случай хорошо обработана!При вибрации провода могут перетираться!У меня лежат поверх рамы.